СУ 29
Саша, как нонешний владелец твоего Яка могу авторитетно заявить 😁 , что Су попроще по конструкции будет… Пазов для крыльев нет - они по трубе вплотную подходят к борту фюза и в таком положении должны фиксироваться винтом, тем самым. Я прям щас не могу проверить, какие у меня винты и втулки, но проверю обязательно… Но щель , однозначно, тонкая остается.
Друзья мои-почему и говорю,что соединения в авиации должны быть БЕЗЗАЗОРНЫМИ,Да есть направляющие штифты-они определяют место посадки самого крыла,но крыло должно прилегать к привалочной поверхности без люфтаи желательно,в нашем случае, без зазора.Это, простите,АКСИОМА./ссылка на учебник Теория полёта.
Пазов для крыльев нет - они по трубе вплотную подходят к борту фюза и в таком положении должны фиксироваться винтом, тем самым. Но щель , однозначно, тонкая остается.
Дима, чёта ненадёжна вся эта конструкция тогда без пазов. Т.е. получается крыло имеет две точки “опоры” по оси “тангажа”, с одной стороны как бы трубой, а с другой винтом.
Тады Александр прав, раз люфтит-тады проблема. Вот б…пилятаж, хотя тоже ихний
Вот два , очень близких по размеру и весу самоля, от Huperion (40-й размер):
Extra 260 - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
CAP 580 - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Для обох, производитель предлагает 900 ваттный мотор. HP-Z4020B-14
www.aircraft-world.com/…/z40all.htm
Которого аналогов - множество.
И на Як-54, 40Е - предлагается он же!
Я понял , что автор этого топика - уже определился с выбором и даже купил агрегат.
Но я еще нет! 😁 Т.ч. для меня это актуально…
Кстати мотокальк , при введении в него параметров Су-29, как 3D - предлагает малый выбор аутранеров! И практически все варианты с проблемами.
Вот инранерных с редуктором, мотоустановок - завались!
Но если вводить параметры , как Aerobatic - тогда совсем другое дело - выбор , просто велик, аж глаза разбегаются…
В чем собака порыта ? И как тогда правильно все же с вводом данных?
Для обох, производитель предлагает 900 ваттный мотор. HP-Z4020B-14
www.aircraft-world.com/…/z40all.htm
Которого аналогов - множество.
И на Як-54, 40Е - предлагается он же!
А не так много аналогов, наверное… По kV он близок к томуже Гиперионовскому DT4123/10 и AXI 4120/18, но много легче их (280 гр против 365 и 320гр соответственно). То есть хорошиий выбор, надо бы записать его в блокнотЕГ )) Рег на 80А и Липо 5s - стандартное решение.
Но если вводить параметры , как Aerobatic - тогда совсем другое дело - выбор , просто велик, аж глаза разбегаются…
В чем собака порыта ? И как тогда правильно все же с вводом данных?
Нам мой дилетантский взгляд, эта СУшка и есть аэробатик, те не совсем для 3D заточена. ВО всякомслучае, не для полноценного 3D Все строго ИМХО
Я, во всяком случае, брал его как вариант для отработки простого пилотажа и сравнения с упомянутым ЯК54 40е (поведения в полете). На ЯКе у меня стоит теперь AXI 4120/18 c JETI Spin 77 OPTO. На Сушку предполагаю поставить рекомендуемый DT4123/16 + Hextronik 80, и там и там - Pilotage XPower 5s2p 4200. И еще есть 3й самолет в этой "весовой категории, т.е. размахом 1380-1400), а именно Катана S c точно такой же мотоустановкой, как на Яке. По весне хочу сравнить все 3 самолта, поиграть с винтами, для чего купил E-Meter. Эксперимент - критерий истины)))
Что скажет уважаемый народ про предложенный моторсет HP-MTRSET-15?Представляется мне неплохим вариантом - цена ровно как у комплекта DT4123/16 + Stamina 75A OPTO, но мотор легче намного (285 гр Z4020/14 против 365гр у DT4123/16). Но DT - это тоже Гиперионовский мотор, что новая серия Z пошла, чтоли??
Вот два , очень близких по размеру и весу самоля, от Huperion (40-й размер):
Extra 260 - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
CAP 580 - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…Для обох, производитель предлагает 900 ваттный мотор. HP-Z4020B-14
www.aircraft-world.com/…/z40all.htm
Которого аналогов - множество.И на Як-54, 40Е - предлагается он же!
Я понял , что автор этого топика - уже определился с выбором и даже купил агрегат.
Но я еще нет! 😁 Т.ч. для меня это актуально…Кстати мотокальк , при введении в него параметров Су-29, как 3D - предлагает малый выбор аутранеров! И практически все варианты с проблемами.
Вот инранерных с редуктором, мотоустановок - завались!
Но если вводить параметры , как Aerobatic - тогда совсем другое дело - выбор , просто велик, аж глаза разбегаются…В чем собака порыта ? И как тогда правильно все же с вводом данных?
Добрый вечер!Я заказал вот такой мотор.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5&P…
Добрый вечер!Я заказал вот такой мотор.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5&P…
42-60-480 - надо понимать, последняя цифра означает мощность? Или что? 42x60 - понятно, его размеры…Если мощность, достаточно ли 480 Вт для этого самолета? Мотокалка нет, но я считал, что сюда нужно от 800 до 1000W (к примеру, 5 банок 18,5V * ну, скажем 45А = 832W)
А-а-а-, все, понял! 480 - это KV
Согласно даташиту
Max. Constant Current: 45A (макс. постоянный (Длительный) ток
Max. Surge Current: 80A (пиковый ток)
Max. Constant Watts: 830W Макс длительная мощность
Max. Surge Watts: 1480W Пиковая мощность
No Load Current: 1.5A
Input Voltage: 11.1-18.5V до 5 банок
RPM/V (kV Rating): 480
Weight: 9.5oz (268g) вес даже легче, чем у Z4020/14
Suggested Propeller Size: 11x1E-18x5E
хАроший мАторчЕГ 😃))))
Только я вот чего думаю… Если Пилотаж предполагал использование мотора DT4123 весом аж 365 гр, не приведет ли использование столь легкого мотора к нарушению центровки? Придется батарею сдвигать или вешать нрузик)
Вопчем, ждем отчета ))) с нетерпением
Порылся по линейке Z от Hyperion
вот что говорят: For 3D/Aerobatic applications, models will typically weigh 1.8~2.5Kg (4~5.5 lbs), and we suggest Z4020-14 with 15x8 prop for 3D/Aerobat mix, or Z4020-16 with 16x8 to 16x10 for primary 3D use. Both motors should use 5S HP-LVX3300 to LVX3700, or HP-LCL-4200-5S lithium packs.
Пожалуй, я на своем СУ29 попробую такой мотор поставить. Только нужно учесть, что у рекомендованного DT4123 длина 88м, а у Z4020 - всего 36 мм(плюс 6.5мм)выступает. То есть придется ставить его обратным монтажом (на крестовину) через проставки примерно 50мм длиной.
Или на металлическую мотораму 40-й серии HP-Z40-FRTMNT (регулируемую по длине)
Или на металлическую мотораму 40-й серии HP-Z40-FRTMNT (регулируемую по длине)
Добрый вечер, Дмитрий!Я пока не пристреливался к мотораме без двигателя т.к. не знаю какая толщина крестовины.А так сделать эту гнушку без проблем.Вот только не пойму-в мануале написали про вклейку "грибков"для крепления двигателя,а их в наборе нет.Как бы не пришлось по задней стенке моторамы ставить планшайбу ,чтобы не продавить фанеру гайками.
Добрый вечер, Дмитрий!Я пока не пристреливался к мотораме без двигателя т.к. не знаю какая толщина крестовины.А так сделать эту гнушку без проблем.Вот только не пойму-в мануале написали про вклейку "грибков"для крепления двигателя,а их в наборе нет.Как бы не пришлось по задней стенке моторамы ставить планшайбу ,чтобы не продавить фанеру гайками.
Да, действительно, грибков в комплекте нет) и вообще, в инструкции много расхождений стем, что есть на самом деле((((((
Да, действительно, грибков в комплекте нет) и вообще, в инструкции много расхождений стем, что есть на самом деле((((((
Как и говорил-выточил сегодня новые винты люментевые,конечно,сделал головку побольше диаметром.Зато спокоен,что пластиковый не оборвётся,особенно на морозе.Поэтому и сказал про планшайбу.
Порылся по линейке Z от Hyperion
вот что говорят: For 3D/Aerobatic applications, models will typically weigh 1.8~2.5Kg (4~5.5 lbs), and we suggest Z4020-14 with 15x8 prop for 3D/Aerobat mix, or Z4020-16 with 16x8 to 16x10 for primary 3D use. Both motors should use 5S HP-LVX3300 to LVX3700, or HP-LCL-4200-5S lithium packs.Пожалуй, я на своем СУ29 попробую такой мотор поставить. Только нужно учесть, что у рекомендованного DT4123 длина 88м, а у Z4020 - всего 36 мм(плюс 6.5мм)выступает. То есть придется ставить его обратным монтажом (на крестовину) через проставки примерно 50мм длиной.
Дмитрий!Я не смотрел,а ты точно уверен,что у 4123 длинна88мм?Я сейчас нацепил капот,сделал нахлёст на фюз. 2мм и померил от торца рамы до кромки капота.У меня получилось 60мм.А ведь по описанию мотор крепится снаружи.Или его придётся убирать вовнутрь моторамы.
Дмитрий!Я не смотрел,а ты точно уверен,что у 4123 длинна88мм?Я сейчас нацепил капот,сделал нахлёст на фюз. 2мм и померил от торца рамы до кромки капота.У меня получилось 60мм.А ведь по описанию мотор крепится снаружи.Или его придётся убирать вовнутрь моторамы.
Исходил только из этого:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?man…
Технические характеристики:
Вес: 365 гр
Длина: 88.2 мм
Диаметр: 48 мм
Диаметр вала двигателя: 6 мм
в руках мотор держал, но не мерял его длину. Но при примерке капота мне тоже показалось, что моторама длинновата (если ставить снаружи ее, как нарисовано в инструкции). А если внутри (дырки похожи), то вал короткий… Но там еще цанга. ВОт и пойми…
Или его придётся убирать вовнутрь моторамы.
Естественно. И винт крепить на цанге.
А инструкцию Вашу составлял стоматолог. 😁
Хотя, скорее всего, 88 мм - это опечатка. Нет у меня передо мной мотора щас, но по “тактильным” ощущениям его длина как раз что-то около 60мм
Хотя, скорее всего, 88 мм - это опечатка. Нет у меня передо мной мотора щас, но по “тактильным” ощущениям его длина как раз что-то около 60мм
Только что залез в этот пи…таж размер 48*88,2мм.Хрен их знает этот грёбаный пи…таж.
Хрен их знает этот грёбаный пи…таж.
Ф.Ф. - привет! 😃
Ребят, что вы мучаетесь? Посмотрите, как в мотораме расположены отверстия для крепления двигателя. Если отверстия идут по два, диаметрально противоположно и на разных диаметрах - мотор ставится внутрь моторамы, валом наружу. Если все отверстия идут на одном диаметре (и более большом) - ставят снаружи на крестовину.
Походу, на сайте ПЖ очепятка. Диаметр 48мм и длина 88 - это почти соотношения 1:2. DT4123 явно так не выглядит., так что длина скорее всего 60мм. А вот DT4133 - выглядит, так что 88мм - это его размер
Поэтому, установка скорее всего, наружняя на крестовину.
Только что залез в этот пи…таж размер 48*88,2мм.Хрен их знает этот грёбаный пи…таж.
Может это размер по торцам вала?
Ф.Ф. - привет! 😃
Видал бы я его…
Может это размер по торцам вала?
Может быть… Но было бы крайне глупо.
однако, у 4133 и все 98,2 мм длины… www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5677/?man…
Дайте фото моторамы, будем подумать.
Посмотрите, как в мотораме расположены отверстия для крепления двигателя. Если отверстия идут по два, диаметрально противоположно и на разных диаметрах - мотор ставится внутрь моторамы, валом наружу. Если все отверстия идут на одном диаметре (и более большом) - ставят снаружи на крестовину.
Дайте фото моторамы, будем подумать.
Фото нет, но расположение дырок отчетливо помню:
что-типа так (за 10 мин нарисовал одной рукой в Paint’е)
очевидно, что мелкие дырки по меньшему радиусу -для крепления мотора изнутри (ротор неподвижно изнутри, винты снаружи).
Крупные дырки по большему радиусу - для охлаждения мотора. СХема ЯВНО указывает на внутреннее крепление двига, (иначе дырки охлаждения былии бы просто не нужны), но в таком случае длины цанги кажется недостаточной. И к тому же, в инструкции нарисовано ВНЕШНЕЕ крепление на крестовине…
Если изнутри, то маленькие отверстия должны быть не все четыре на одном диаметре, а по два и на разных диаметрах.
Если изнутри, то маленькие отверстия должны быть не все четыре на одном диаметре, а по два и на разных диаметрах.
ну, может и на разных… мотора перед глазами нет и ваще я в больничке лежу - по памяти рисую))
На RC Control этот самоль обсуждают тоже, главным образом, выбор мотоустановки (двигатель и батарея)
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=246