СУ 29
ну, может и на разных… мотора перед глазами нет и ваще я в больничке лежу - по памяти рисую))
Дмитрий, ты это, выздоравливай, аднака 😉
Дмитрий, ты это, выздоравливай, аднака 😉
Саш, все намана)) к пятнице обещают выпустить) я зато тут КУЧУ статей по настройке вертов проштудировал, у меня с собой ноут с интернетом от SkyLink, и конечно же, пульт с Рефлексом)))) 😛
Заодно почитал-заказал новый моторчик серии Z от Hyperion (Z4020, полегче чем DT4123) для эксперимента с этой самой СУшкой и вообще отоспался)
В обычном режиме я бы фиг себе позволил столько времени потратить на Форум и сим… 😎
На Планете Хобби обнаружил офигительную (на мой взгляд!) пилотагу F3A 90е размахом 1700 мм media.hyperion.hk/dn/…/HELIOS-90-BoxLabel.jpg
У меня как раз AXI4130/16 есть, думаю при 8s туда пойдет, по характеристикам это аналог рекомендуемого Z4035/14, щас сравниваю размеры и способ монтажа. Вишь, хитрецы, сделали специальную модификацию Z4035/B14 - для обратного монтажа, но без крестовины, чтобы значит, вес сэкономить и уменьшить вылет.
в руках мотор держал, но не мерял его длину. Но при примерке капота мне тоже показалось, что моторама длинновата (если ставить снаружи ее, как нарисовано в инструкции). А если внутри (дырки похожи), то вал короткий… Но там еще цанга. ВОт и пойми…
Данные по моторам Пилтаж (Hyperion DT) из другого источника:
DT4123/12:
hазмер ø48xL37 вес 362 kV473 LiPo 5 -7s N cells 12-20 NoLoad,А 2,9 Load, А 70-95 Imax 100
DT 3025/6 хватает вполне ? (Тяга до 3 кг) Или я не прав? Купил его на свой Су-29 после долгих консультаций, так что сильно меня не расстраивайте… Меня интересует только классический пилотаж, 3D не надо.
ну, может и на разных… мотора перед глазами нет и ваще я в больничке лежу - по памяти рисую))
Когда это успел?
Когда это успел?
По поводу винтов-советуюна конце винта спустить фаску пару мм,чтобы винт сам себя находил в ответной части крыла.
DT 3025/6 хватает вполне ? (Тяга до 3 кг) Или я не прав? Купил его на свой Су-29 после долгих консультаций, так что сильно меня не расстраивайте… Меня интересует только классический пилотаж, 3D не надо.
А чем могли Вас расстроить?
Когда это успел?
По поводу винтов-советуюна конце винта спустить фаску пару мм,чтобы винт сам себя находил в ответной части крыла.
А чем могли Вас расстроить?
Я очень рад,что в этой теме мы нашли общий язык с тем ,чтобы уберечь друг друга от банальных ошибок.Не будем торопиться-соберём свои СУ с наименьшими потерями и приедем на ВПП с готовыми к полёту аппаратами.М ы же не на гонке,где свой не свой,а на пути не стой.Наши СУ ведь первенцы.Давайте без Пи…жа доведём их до ума.И пусть они(СУ)покажут в небе на что они способны во всей их красе!Спасибо!Дмитрий!Выздоравливай!
Я очень рад,что в этой теме мы нашли общий язык с тем ,чтобы уберечь друг друга от банальных ошибок.Не будем торопиться-соберём свои СУ с наименьшими потерями и приедем на ВПП с готовыми к полёту аппаратами.М ы же не на гонке,где свой не свой,а на пути не стой.Наши СУ ведь первенцы.Давайте без Пи…жа доведём их до ума.И пусть они(СУ)покажут в небе на что они способны во всей их красе!Спасибо!Дмитрий!Выздоравливай!
Я имел ввиду-Пилотажа,А ВЫ ЧТО? 😜
DT 3025/6 хватает вполне ? (Тяга до 3 кг) Или я не прав? Купил его на свой Су-29 после долгих консультаций, так что сильно меня не расстраивайте… Меня интересует только классический пилотаж, 3D не надо.
Я думаю, 3025/6 будет только-только, на пределе, ИМХО … Тяга-тягой, до 3кг (в статике) -это да, но КПД при этом у него невысокий, боюсь, будет… При его данных эффективная мощность получается от 350 до 800W на 5 банках лития…(около 900W пиковой мощности). Соответственно, потребление будет повышенное (мотор-то шестивитковый). Надо считать в мотокалке. И потом погонять мотор с Е-метром. И кстати, с ним центровка может съехать назад - вес мотора всего 175 гр, (в 2 раза меньше против рекомендованного), придется батарею в самый перед придвигать. И кстати, регуль по любому придется ставить не ниже 50А, а лучше с запасом (типа JetiSpin66 или Стамина 75)
Мои рассуждения были такие:
САмолет-то позиционируется как 40e класс. Вот почему и заказал на него мотор Z4020 (тоже от Гиперион, но новая линейка) - это получается нечто среднее между DT3025 и DT4123 и интервал эффективной мощности составляет уже 500-900W (до 1100W пиковой) и вес всего 285гр. А 4123 с весом 365 гр. мне видится тяжеловат на Сушку. В общем, у меня 2 таких планера - я поставлю на один DT4123/16, как рекомендует производитель (непонятно, че там еще с посадочными местами на мотораме), а на другой - Z4020/14… БУдем посмотреть. Е-метер есть). Рег будет стоять Titan80. И там и там- 5s2p 4200 XPower Pilotage
Кстати, в линейке Z аналог DT4123 - это Z4025 (600-1100W эффективной мощности, до 1300Вт пиковой) и весом 356 гр…
А про П…ж мы так и подумали, что это Пилотаж 😜
Я думаю, 3025/6 будет только-только, на пределе, ИМХО … Тяга-тягой, до 3кг (в статике) -это да, но КПД при этом у него невысокий, боюсь, будет… При его данных эффективная мощность получается от 350 до 800W на 5 банках лития…(около 900W пиковой мощности). Соответственно, потребление будет повышенное (мотор-то шестивитковый). Надо считать в мотокалке. И потом погонять мотор с Е-метром. И кстати, с ним центровка может съехать назад - вес мотора всего 175 гр, (в 2 раза меньше против рекомендованного), придется батарею в самый перед придвигать. И кстати, регуль по любому придется ставить не ниже 50А, а лучше с запасом (типа JetiSpin66 или Стамина 75)
Мои рассуждения были такие:
САмолет-то позиционируется как 40e класс. Вот почему и заказал на него мотор Z4020 (тоже от Гиперион, но новая линейка) - это получается нечто среднее между DT3025 и DT4123 и интервал эффективной мощности составляет уже 500-900W (до 1100W пиковой) и вес всего 285гр. А 4123 с весом 365 гр. мне видится тяжеловат на Сушку. В общем, у меня 2 таких планера - я поставлю на один DT4123/16, как рекомендует производитель (непонятно, че там еще с посадочными местами на мотораме), а на другой - Z4020/14… БУдем посмотреть. Е-метер есть). Рег будет стоять Titan80. И там и там- 5s2p 4200 XPower PilotageКстати, в линейке Z аналог DT4123 - это Z4025 (600-1100W эффективной мощности, до 1300Вт пиковой) и весом 356 гр…
А про П…ж мы так и подумали, что это Пилотаж 😜
Дмитрий!Доброй ночи!Толкаешь меня на преступление.Меня тоже подмывает на вторую СУшку.
Дмитрий!Доброй ночи!Толкаешь меня на преступление.Меня тоже подмывает на вторую СУшку.
А зачем она тебе? Я-то по натуре технарь и экспериментатор, честно говоря, мне не столько “взлететь” охота, сколько грамотно рассчитать, собрать самоль и проверить на практике (обязательно!!) мои выкладки. Ну, там винтик правильный подобрать… 😎 Для того и купил Е-метер и кабель к РС… а так еще в этом размере (1400мм размах) у меня Як54 с AXI4120/18 есть и Катана 46S пока не собранная…
Ну, и кроме того, я вообще практикую подход наличия 2-го АРФ (по возможности, конечно) на случай крэша… ОНи ведь падают, звезд…(зачеркнуто)… самолеты (( А так начинку и электронику перекинул - на след уикенд можно снова в небо))))))) У меня и Тренер SeaStar под 3013\14 и мелкие Экстры под 2213 были все в 2-х экземплярах…
Регулятор взял -Стамина 75, батареи пока нет, рекомендуют две по 2100 (вроде), - лучше и выгодне, чем одна, и по цене и по весу. Что скажете?
Регулятор взял -Стамина 75, батареи пока нет, рекомендуют две по 2100 (вроде), - лучше и выгодне, чем одна, и по цене и по весу. Что скажете?
А что сказать? 2100 - это емкость, а напряжение какое? банок сколько? 5s (18,5V)?
производитель рекомендует на него 5s1p 5000 mAh, но нету вроде такого пака у Пилотажа, есть например 5s2p 4200 XPower 16C весом под полкило (482 гр. без проводов) и ценой 5890 руб.
Есть, конечно, еще Flight Power 5s1p 5000 весом 655гр, и тяжелее, и цена - сами видите… 😦 Да и балансир к нему свой нужен (кабели там хитрые)
можно поискать другие, поменьше и подешевле, но емкостью не ниже 4000 mAh, типа DualSky или не знаю, DN Power… но проблема вздутия Дуальских известна 😦
а может, Вам предложили две 4s1p 2100 XPower , чтобы их соединить параллельно? тогда выгода сомнительна (вес 2х180 =360 гр, цена 2 х 2385 = 4770р), но это все-таки будет 4s (14,8V)
Дмитрий!Доброй ночи!Толкаешь меня на преступление.Меня тоже подмывает на вторую СУшку.
вот В Барахолке как раз продают))
Да, именно параллельно соединить. Лучше 5 банок? При этом нужен балансир? 14 В - мало?
Да, именно параллельно соединить. Лучше 5 банок? При этом нужен балансир? 14 В - мало?
ну, для DT3025 4 банки нормально само по себе, только в таком случае (для данного самолета) ток потребления еще больше вырастет - (закон Ома - напряжение понизили, для сохранения мощности нужно увеличить ток) и Ваши 2 параллельно соединенных пака 2100 будут выжираться моментально (((( Тяга-то по прежнему нужна 3 кг? Мощность составит 500-600 Вт в такой конфигурации, мне кажется, маловато для модели весом 2100- 2400гр. Надо считать… Если завтра мотокалк скачаю неповрежденный архив - посчитаю. Так что 5 банок по-любому лучше - токи меньше будут
Такая конфигурация (DT3025+ 2 x 4s2100) субъективно пойдет хорошо на что-нить размахом 1250-1300мм и весом 1.5-1.6кг, я даже такой не знаю навскидку…
Например, Cap 232 25е рассчитана на DT3019 и 3S 2500 и имеет размах 1186 мм и весит ок.1100 гр. А ваша конфигурация где-то посередине получается…
Для параллельного соединения балансир не нужен - он нужен только для зарядки батареи (выравнивания напряжения каждой банки). КСТАТИ! В случае наличия 2х паков, как вам предложили, придется заряжать их по очереди (и соединять их парллельно непосредственно перед полетом), что увеличивает общее время подготовки к полету ровно вдвое (или пользоваться продвинутым и дорогим балансиром типа Robbe Equalizer 12 cells). Обычный балансир , например Hyperion LBA6 позволяет балансировать сборки до 6s, а у вас уже 8 получается (2 акка по 4 банки). Вот и смотрите…
Я бы рекомендовал все-таки 5s2p 4200 (т.е. 2 пака по 2100, но уже объединенные в один корпус)
И заряжаться в один прием будет.
Я бы рекомендовал все-таки 5s2p 4200 (т.е. 2 пака по 2100, но уже объединенные в один корпус) И заряжаться в один прием будет.
Только проверьте при этом параметры вашего зарядника - он должен поддерживать до 5 банок лития , например KOKAM JJ
А уж если хочется все таки заряжать одновременно два раздельных одинаковых пака, то можно использовать совсем “вывернутую” схему - зарядник KOKAM Power Master c поддержкой до 10s в связке с 2мя балансирами, например LBA6+10NET (я такую схему использовал, пока не купил Robbe Infinity Peak3 + Robbe Equalizer 12cells).
Большое спасибо и скорейшего выздоровления!
Большое спасибо и скорейшего выздоровления!
И Вам не болеть)
УТОЧНИТЕ ЕЩЕ РАЗ, СКОЛЬКО БАНОК ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ DT3025\06!!!
По одним данным, Только 2-4 s (правда, данные для 3025/10)
По другим, от 2 х до 5ти - смотри вложенный архив Pilotage.rar
Новая версия Z3025/06 поддерживает вообще только 2s-3s
Если все-таки 5 банок не поддерживаются, то весь разговор про 5s выше не имеет смысла! (Почему-то, мне именно так и кажется, уж больно токи огромные будут при 5s и всего 6ти витках… мотор перегреваться станет)
Если все-таки 5 банок не поддерживаются, то весь разговор про 5s выше не имеет смысла! (Почему-то, мне именно так и кажется, уж больно токи огромные будут при 5s и всего 6ти витках… мотор перегреваться станет)
Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при рабочих токах порядка 40А с винтом 15х8 и весе
285 г.
Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при рабочих токах порядка 40А с винтом 15х8 и весе
285 г.
Как вариант да! Дуальскай моторы недорогие, но вот 8 банок потянут за собой и вес и денежку. В таком случае видится 4s 2 пака последовательно, какдый пак должен быть минимум 4000 mAh, это в самом скромном варианте 2х3500 = 7000 руб. Опять же нужен сменный акк (минимум еще один), и проблемы с зарядом 2х батарей одновременно. (см выше - 2 зарядника, 2 балансира)…
"3 пиджака, 3 магнитофона, 3 кинокамеры… " (с)
В таком случае видится 4s 2 пака последовательно, какдый пак должен быть минимум 4000 mAh
Очевидно, что 2х4S. 3300-3700. А если не злобствовать, то и 2х4S 2100 😃 Это вообще пушинка выдет. Правда, ненадолго 😦
Правда, ненадолго 😦
Очень ненадолго))
Вот 2х 4s 3300 - еще бы куда ни шло) В принципе да, идея верная, на 8 банках токи будут невысокие, соответственно акк жить дольше будет. Да и можно использовать паки с разрядным током меньше, чем 16С - тоже всяко дешевле выходит
Очень ненадолго))
Вот 2х 4s 3300 - еще бы куда ни шло) В принципе да, идея верная, на 8 банках токи будут невысокие, соответственно акк жить дольше будет. Да и можно использовать паки с разрядным током меньше, чем 16С - тоже всяко дешевле выходит
5 банок:
Не рассматриваю.
6 банок:
1 х ПЖ 4800 6S1P 10C - 770 г, 1 х 7990 руб.
2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО)
1 х Flight Power 5000 6S1P - 704 г., 1 х 10900 руб.
2 х Flight Power 3700 3S1P - 610 г., 2 х 4225 руб.
8 банок:
2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО)
2 х Dualsky GT 3300 4S1P 22C - 710 г., 2 х 3600 руб.
5 банок:
Не рассматриваю.6 банок:
1 х ПЖ 4800 6S1P 10C - 770 г, 1 х 7990 руб.
2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО)
1 х Flight Power 5000 6S1P - 704 г., 1 х 10900 руб.
2 х Flight Power 3700 3S1P - 610 г., 2 х 4225 руб.8 банок:
2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО)
2 х Dualsky GT 3300 4S1P 22C - 710 г., 2 х 3600 руб.
Это все для какого мотора? Для ХM 5050\13 ? Пральна, потому как он и поддерживает 6-8 S
А вот, к примеру, на Братиславской его в наличии нет… Правда, есть \8Т, а он только 4-6S
По варианту 2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО) - полностью соглашусь, уж не одну такую сборку спаял)) Самая легкая и дешевая получается для 6s
Тоже самое по 2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО) для 8s
Но все это для мотора, который держит 8s а вот DT4123/16, походу, не держит (5-7s)
А почему 5 s не рассматриваете?