СУ 29
Если все-таки 5 банок не поддерживаются, то весь разговор про 5s выше не имеет смысла! (Почему-то, мне именно так и кажется, уж больно токи огромные будут при 5s и всего 6ти витках… мотор перегреваться станет)
Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при рабочих токах порядка 40А с винтом 15х8 и весе
285 г.
Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при рабочих токах порядка 40А с винтом 15х8 и весе
285 г.
Как вариант да! Дуальскай моторы недорогие, но вот 8 банок потянут за собой и вес и денежку. В таком случае видится 4s 2 пака последовательно, какдый пак должен быть минимум 4000 mAh, это в самом скромном варианте 2х3500 = 7000 руб. Опять же нужен сменный акк (минимум еще один), и проблемы с зарядом 2х батарей одновременно. (см выше - 2 зарядника, 2 балансира)…
"3 пиджака, 3 магнитофона, 3 кинокамеры… " (с)
В таком случае видится 4s 2 пака последовательно, какдый пак должен быть минимум 4000 mAh
Очевидно, что 2х4S. 3300-3700. А если не злобствовать, то и 2х4S 2100 😃 Это вообще пушинка выдет. Правда, ненадолго 😦
Правда, ненадолго 😦
Очень ненадолго))
Вот 2х 4s 3300 - еще бы куда ни шло) В принципе да, идея верная, на 8 банках токи будут невысокие, соответственно акк жить дольше будет. Да и можно использовать паки с разрядным током меньше, чем 16С - тоже всяко дешевле выходит
Очень ненадолго))
Вот 2х 4s 3300 - еще бы куда ни шло) В принципе да, идея верная, на 8 банках токи будут невысокие, соответственно акк жить дольше будет. Да и можно использовать паки с разрядным током меньше, чем 16С - тоже всяко дешевле выходит
5 банок:
Не рассматриваю.
6 банок:
1 х ПЖ 4800 6S1P 10C - 770 г, 1 х 7990 руб.
2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО)
1 х Flight Power 5000 6S1P - 704 г., 1 х 10900 руб.
2 х Flight Power 3700 3S1P - 610 г., 2 х 4225 руб.
8 банок:
2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО)
2 х Dualsky GT 3300 4S1P 22C - 710 г., 2 х 3600 руб.
5 банок:
Не рассматриваю.6 банок:
1 х ПЖ 4800 6S1P 10C - 770 г, 1 х 7990 руб.
2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО)
1 х Flight Power 5000 6S1P - 704 г., 1 х 10900 руб.
2 х Flight Power 3700 3S1P - 610 г., 2 х 4225 руб.8 банок:
2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО)
2 х Dualsky GT 3300 4S1P 22C - 710 г., 2 х 3600 руб.
Это все для какого мотора? Для ХM 5050\13 ? Пральна, потому как он и поддерживает 6-8 S
А вот, к примеру, на Братиславской его в наличии нет… Правда, есть \8Т, а он только 4-6S
По варианту 2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО) - полностью соглашусь, уж не одну такую сборку спаял)) Самая легкая и дешевая получается для 6s
Тоже самое по 2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО) для 8s
Но все это для мотора, который держит 8s а вот DT4123/16, походу, не держит (5-7s)
А почему 5 s не рассматриваете?
Это все для какого мотора? Для ХM 5050\13 ? Пральна, потому как он и поддерживает 6-8 S
Я безотносительно. Просто смотрел банки из расчета 40-45А с приемлемым временем работы (на глазок, мотокалк дома).
А вот, к примеру, на Братиславской его в наличии нет… Правда, есть \8Т, а он только 4-6S
А в рцмаге ?
А почему 5 s не рассматриваете?
900 Вт на 18.5 В (а если еще просадку учесть) ? Токи за 50А , ну их нах. Кормить-то чем, FP 5000 5S1P 10C ? 6 минут полного газа при 650 г веса ?
Кстати, под 6 банок я бы посмотрел на 4260/6
Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб. На таком вольтаже какие будут обороты? Мощность?
Хватит ли хоть с натягом?!
Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб. На таком вольтаже какие будут обороты? Мощность?
Хватит ли хоть с натягом?!
Значит, если я не ошибаюсь, kV мотора = 1125, ток макс. эффективности: 20-45А, максимально допустимый 50А. Получаем входная эффективная мощность = 11,1*45= 499,5W , пиковая 555W.
Ну, минус потери на нагрев… Обороты составят 11.1 * 1125 = 12500. По-любому, мне кажется, мало. Где-тоя видел эмпирическую формулу “300 Вт \ 1 кг веса”. Получается, на 2-х килограммовую модель нужно минимум 600 Вт, а то и больше - где-то 800.
При имеющейся мощности 500 вт модель не должна весить более 1.6 кило.
Надо прикинуть вес всего набора - планер (?) + мотор (175 гр) + 3s1p 4800 (385гр) + регуль (50 гр) + приемник+ машинки итд, но мне кажется, общий вес превысит 1.5-1.6 кг. Так что не хватит даже с натягом. “Натяг” был бы на 4-х банках (мощность 660Вт) и почти предельные токи для мотора (есл бы он поддерживал 4 s)
Как я и говорил, 3025 - мотор для серии 25е (Размах 1100-1200мм, вес 1200-1300 гр)
А вообще, я лишний раз убеждаюсь, что нужно следовать рекомендации производителя) Написано на коробке - 4123 \ 5s, значит поставлю 4123 \ 5s !! 😛 Разве что с винтом поиграюсь)
Lelik подскажет, если мое мнение верное 😎
А зачем она тебе? Я-то по натуре технарь и экспериментатор, честно говоря, мне не столько “взлететь” охота, сколько грамотно рассчитать, собрать самоль и проверить на практике (обязательно!!) мои выкладки. Ну, там винтик правильный подобрать… 😎 Для того и купил Е-метер и кабель к РС… а так еще в этом размере (1400мм размах) у меня Як54 с AXI4120/18 есть и Катана 46S пока не собранная…
Ну, и кроме того, я вообще практикую подход наличия 2-го АРФ (по возможности, конечно) на случай крэша… ОНи ведь падают, звезд…(зачеркнуто)… самолеты (( А так начинку и электронику перекинул - на след уикенд можно снова в небо))))))) У меня и Тренер SeaStar под 3013\14 и мелкие Экстры под 2213 были все в 2-х экземплярах…
Добрый вечер!Как здоровье?Вот по этой же причине у меня на шкафу ещё полторы Цессны лежит! 😁
Очень спасиба. Всё понятно.
Очень спасиба. Всё понятно.
Не за что.Всегда рад!
Где-тоя видел эмпирическую формулу “300 Вт \ 1 кг веса”. Получается, на 2-х килограммовую модель нужно минимум 600 Вт, а то и больше - где-то 800.
Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.
Lelik подскажет, если мое мнение верное
А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон… Мотокалк еще могу запустить.
12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
и т.д и т.п. Все крутится около 60А.
Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб.
Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF
размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись…
Или такой Як 54 49in ARF
Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF
размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись…
Или такой Як 54 49in ARF
Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
На какой ???7 😁 😁 😁
На какой ???7 😁 😁 😁
На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
ИМХО, он (СУшка) от вибраций ДВСных развалится. Тоненько там все…Усиливать придется сильно…
Проще найти универсальный вариант в том же размере 1400м- например, Katana (46 2T - 63 4T) что у меня - она под ДВС (гораздо крепче СУшки), крепкий файрволл, бак-мелочевка в комплекте, но С ВОЗМОЖНОСТЬЮ конверсии в электро (даже рама специальная коробчатая в комплекте).
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.
Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
А на коробке кум мой , Саня Курылев, ставший на этом самолете Абсолютным Чемпионом Мира по Самолетному Спорту в позапрошлом году…Фотки для коробки мы осенью в Супино делали…Ставтье 41-й мотор, 30-е на этот аппарат слабоваты будут.
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)