СУ 29

apl949
Yamarin:

Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF

размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись…

Или такой Як 54 49in ARF

Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!

Yamarin
apl949:

Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!

На какой ???7 😁 😁 😁

apl949
Yamarin:

На какой ???7 😁 😁 😁

На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?

Yamarin
apl949:

На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?

ИМХО, он (СУшка) от вибраций ДВСных развалится. Тоненько там все…Усиливать придется сильно…
Проще найти универсальный вариант в том же размере 1400м- например, Katana (46 2T - 63 4T) что у меня - она под ДВС (гораздо крепче СУшки), крепкий файрволл, бак-мелочевка в комплекте, но С ВОЗМОЖНОСТЬЮ конверсии в электро (даже рама специальная коробчатая в комплекте).

apl949

Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый

  • RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
    И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.

Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.

asw
apl949:

Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый

  • RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
    И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.

Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.

А на коробке кум мой , Саня Курылев, ставший на этом самолете Абсолютным Чемпионом Мира по Самолетному Спорту в позапрошлом году…Фотки для коробки мы осенью в Супино делали…Ставтье 41-й мотор, 30-е на этот аппарат слабоваты будут.

Yamarin
apl949:

Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый

  • RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
    И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.

Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.

ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)

asw
Yamarin:

ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)

Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате “постажировала”…

Yamarin
asw:

Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате “постажировала”…

ОК, правда, термин “прибиться” означает типа “для своих”, ну, со скидочкой 😇 Ладно, будем посмотреть

А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54… Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).

angar
lelik:

Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.

А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон… Мотокалк еще могу запустить.
12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
и т.д и т.п. Все крутится около 60А.

Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.

asw
Yamarin:

ОК, правда, термин “прибиться” означает типа “для своих”, ну, со скидочкой 😇 Ладно, будем посмотреть

А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54… Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).

Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет

Yamarin
angar:

Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.

я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18

asw:

Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет

Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒

angar
Yamarin:

я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18

Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.

lelik
angar:

Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.

Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.

angar
Yamarin:

я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18

Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒

Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!

lelik:

Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.

Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!

angar:

Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!

Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!

Лёша!Мы завтра в поле?

Yamarin
angar:

Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.

так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)

да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)

Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)

angar
Yamarin:

так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)

да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)

Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)

Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?

Yamarin
angar:

Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?

Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦

lelik
angar:

Лёша!Мы завтра в поле?

Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.

angar
lelik:

Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.

СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!

Yamarin:

Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦

Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!

Yamarin
angar:

СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!

Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!

Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)