СУ 29
Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF
размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись…
Или такой Як 54 49in ARF
Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
На какой ???7 😁 😁 😁
На какой ???7 😁 😁 😁
На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
ИМХО, он (СУшка) от вибраций ДВСных развалится. Тоненько там все…Усиливать придется сильно…
Проще найти универсальный вариант в том же размере 1400м- например, Katana (46 2T - 63 4T) что у меня - она под ДВС (гораздо крепче СУшки), крепкий файрволл, бак-мелочевка в комплекте, но С ВОЗМОЖНОСТЬЮ конверсии в электро (даже рама специальная коробчатая в комплекте).
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.
Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
А на коробке кум мой , Саня Курылев, ставший на этом самолете Абсолютным Чемпионом Мира по Самолетному Спорту в позапрошлом году…Фотки для коробки мы осенью в Супино делали…Ставтье 41-й мотор, 30-е на этот аппарат слабоваты будут.
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)
ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)
Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате “постажировала”…
Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате “постажировала”…
ОК, правда, термин “прибиться” означает типа “для своих”, ну, со скидочкой 😇 Ладно, будем посмотреть
А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54… Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).
Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.
А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон… Мотокалк еще могу запустить.
12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
и т.д и т.п. Все крутится около 60А.
Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
ОК, правда, термин “прибиться” означает типа “для своих”, ну, со скидочкой 😇 Ладно, будем посмотреть
А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54… Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).
Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет
Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет
Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒
я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.
Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.
я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒
Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!
Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.
Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!
Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!
Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!
Лёша!Мы завтра в поле?
Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.
так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)
да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)
Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)
так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)
Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?
Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?
Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦
Лёша!Мы завтра в поле?
Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.
Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.
СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!
Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦
Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!
СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!
Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!
Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)