СУ 29

angar
Yamarin:

я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18

Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒

Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!

lelik:

Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.

Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!

angar:

Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!

Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!

Лёша!Мы завтра в поле?

Yamarin
angar:

Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.

так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)

да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)

Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)

angar
Yamarin:

так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)

да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)

Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)

Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?

Yamarin
angar:

Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?

Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦

lelik
angar:

Лёша!Мы завтра в поле?

Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.

angar
lelik:

Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.

СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!

Yamarin:

Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦

Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!

Yamarin
angar:

СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!

Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!

Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)

angar
Yamarin:

Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)

Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.

Yamarin
angar:

Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.

Дык и я о ней)))))

angar
Yamarin:

Дык и я о ней)))))

Мы друг друга-поняли!И это радует!

apl949

Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?

lelik
apl949:

Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?

Ы! Смотря что ожидать от самолета.

apl949

Классический пилотаж. Копийность.

Yamarin
apl949:

Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?

ну, примерно так и получается:
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Если коэф.мощности по весу = 250Вт \1 кг, то на 2-х кг самолете это составит 500Вт. 666 делим на 500- получаем коэф.энерговооруженности примерно 1.2-1.3.
И плюс есть запасец небольшой по пиковой мощности (макс. допустимый ток 50А в течении 60 сек )даст 740Вт, т.е. пиковая энерговооруженность составит 740/500 = 1.48.
ПА-ЛЕ-ТИТ! 😃

а с таким легким мотором (175 гр) и 2мя липольками по 180 гр. самолет должен ЛЕГКО уместиться в требуемые 2 кг, (и даже наверное, меньше получится)

apl949
Yamarin:

ну, примерно так и получается:
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Если коэф.мощности по весу = 250Вт \1 кг, то на 2-х кг самолете это составит 500Вт. 666 делим на 500- получаем коэф.энерговооруженности примерно 1.2-1.3.
И плюс есть запасец небольшой по пиковой мощности (макс. допустимый ток 50А в течении 60 сек )даст 740Вт, т.е. пиковая энерговооруженность составит 740/500 = 1.48.
ПА-ЛЕ-ТИТ! 😃

а с таким легким мотором (175 гр) и 2мя липольками по 180 гр. самолет должен ЛЕГКО уместиться в требуемые 2 кг, (и даже наверное, меньше получится)

😃 😒 😃 😃 !!!
А 666 - это цифра, не число!

lelik
apl949:

Классический пилотаж. Копийность.

Для классики энерговооруженности 1.2 должно хватить.

lelik
Yamarin:

у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )

Ага. Только вот батарейки эти при 45А просядут до 13.5В. Кстати, винтик, похоже один - 12х6Е. Статика 60А, 2900 г. тяги, 10200 об/мин и 45А, 1500 г тяги при 12000 об/мин и потоке 18.5 м/с.

apl949
lelik:

Ага. Только вот батарейки эти при 45А просядут до 13.5В. Кстати, винтик, похоже один - 12х6Е. Статика 60А, 2900 г. тяги, 10200 об/мин и 45А, 1500 г тяги при 12000 об/мин и потоке 18.5 м/с.

  1. Не могли бы разжувать, чем грозит потеря напряженния? Не выдаст 666 Вт вообще?
  2. Винты рекомендуют 13х8,5 Е и 14х6 Е.
lelik
apl949:
  1. Не могли бы разжувать, чем грозит потеря напряженния? Не выдаст 666 Вт вообще?
  2. Винты рекомендуют 13х8,5 Е и 14х6 Е.
  1. Ну да. Просто при токе 45А напряжение на батарее будет не 14,8В, как считают некоторые, а 13.6В и потребляемая мощность - 612Вт.
  2. Ага, я считал под 5 банок, извините. Только вот с 13х8,5 - токи не падают ниже 58А. Да и с 14х6 мотор разгружается до 45А только при потоке 18 м/с.
Yamarin
lelik:
  1. Ну да. Просто при токе 45А напряжение на батарее будет не 14,8В, как считают некоторые, а 13.6В и потребляемая мощность - 612Вт.
  2. Ага, я считал под 5 банок, извините. Только вот с 13х8,5 - токи не падают ниже 58А. Да и с 14х6 мотор разгружается до 45А только при потоке 18 м/с.
  1. Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
  2. скорость потока 18м\с - это много или мало?

изучаю мотокалк)