СУ 29
Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?
Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦
Лёша!Мы завтра в поле?
Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.
Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.
СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!
Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет… 😦
Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!
СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!
Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!
Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)
Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)
Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.
Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.
Дык и я о ней)))))
Дык и я о ней)))))
Мы друг друга-поняли!И это радует!
Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?
Ы! Смотря что ожидать от самолета.
Классический пилотаж. Копийность.
Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?
ну, примерно так и получается:
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Если коэф.мощности по весу = 250Вт \1 кг, то на 2-х кг самолете это составит 500Вт. 666 делим на 500- получаем коэф.энерговооруженности примерно 1.2-1.3.
И плюс есть запасец небольшой по пиковой мощности (макс. допустимый ток 50А в течении 60 сек )даст 740Вт, т.е. пиковая энерговооруженность составит 740/500 = 1.48.
ПА-ЛЕ-ТИТ! 😃
а с таким легким мотором (175 гр) и 2мя липольками по 180 гр. самолет должен ЛЕГКО уместиться в требуемые 2 кг, (и даже наверное, меньше получится)
ну, примерно так и получается:
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Если коэф.мощности по весу = 250Вт \1 кг, то на 2-х кг самолете это составит 500Вт. 666 делим на 500- получаем коэф.энерговооруженности примерно 1.2-1.3.
И плюс есть запасец небольшой по пиковой мощности (макс. допустимый ток 50А в течении 60 сек )даст 740Вт, т.е. пиковая энерговооруженность составит 740/500 = 1.48.
ПА-ЛЕ-ТИТ! 😃а с таким легким мотором (175 гр) и 2мя липольками по 180 гр. самолет должен ЛЕГКО уместиться в требуемые 2 кг, (и даже наверное, меньше получится)
😃 😒 😃 😃 !!!
А 666 - это цифра, не число!
Классический пилотаж. Копийность.
Для классики энерговооруженности 1.2 должно хватить.
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Ага. Только вот батарейки эти при 45А просядут до 13.5В. Кстати, винтик, похоже один - 12х6Е. Статика 60А, 2900 г. тяги, 10200 об/мин и 45А, 1500 г тяги при 12000 об/мин и потоке 18.5 м/с.
Ага. Только вот батарейки эти при 45А просядут до 13.5В. Кстати, винтик, похоже один - 12х6Е. Статика 60А, 2900 г. тяги, 10200 об/мин и 45А, 1500 г тяги при 12000 об/мин и потоке 18.5 м/с.
- Не могли бы разжувать, чем грозит потеря напряженния? Не выдаст 666 Вт вообще?
- Винты рекомендуют 13х8,5 Е и 14х6 Е.
- Не могли бы разжувать, чем грозит потеря напряженния? Не выдаст 666 Вт вообще?
- Винты рекомендуют 13х8,5 Е и 14х6 Е.
- Ну да. Просто при токе 45А напряжение на батарее будет не 14,8В, как считают некоторые, а 13.6В и потребляемая мощность - 612Вт.
- Ага, я считал под 5 банок, извините. Только вот с 13х8,5 - токи не падают ниже 58А. Да и с 14х6 мотор разгружается до 45А только при потоке 18 м/с.
- Ну да. Просто при токе 45А напряжение на батарее будет не 14,8В, как считают некоторые, а 13.6В и потребляемая мощность - 612Вт.
- Ага, я считал под 5 банок, извините. Только вот с 13х8,5 - токи не падают ниже 58А. Да и с 14х6 мотор разгружается до 45А только при потоке 18 м/с.
- Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
- скорость потока 18м\с - это много или мало?
☕ изучаю мотокалк)
- Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
- скорость потока 18м\с - это много или мало?
☕ изучаю мотокалк)
Жду приговор…
- Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
- скорость потока 18м\с - это много или мало?
☕ изучаю мотокалк)
Казнить нельзя помиловать.
☕ изучаю мотокалк)
От это правильно. Только помните, он не догма. И для достижения наибольшего правдоподобия надо как можно точнее указывать параметры винта.
Модератор
Тема вычищена.
Дальнейшее обсуждение действий модератора будет награждаться продолжительным отпуском.
Модератор
Тема вычищена.
Дальнейшее обсуждение действий модератора будет награждаться продолжительным отпуском.
ОЙ, а что было-то? Я пропустил самое интересное???
Вчера просидел весь вечер с мотокальком -играл с разными винтами моторами и батареями. Резюме короткое такое: (Лелик почти прав) : Подбор винтов вторичен, результаты полюс-минус одинаковые получаются.
Первичен выбор связки мотор -батарея - и САМЫЕ лучшие результаты для 40e (с точки зрения работы двигателя на оптимальных токах) получаются на 6 банках. что для AXI. что для DT, что для Z
Однако, слишком большие потери в двигателе (тепловые, индукционные и пр), шасси тоже вносит свой вклад итд. И уже потом только можно играть диаметром -шагом винта. Такое у меня сложилось впечатление, а еще странно, что Мотокалк 8 не имеет в баз многих популярных моторов или регуляторов. О как 😦 Так что, для эксперимента, помимо 5s2p 4200, готовлю 2 x 3s2p 4200.
В общем, только эксперимент даст ответ)