СУ 29
Это все для какого мотора? Для ХM 5050\13 ? Пральна, потому как он и поддерживает 6-8 S
Я безотносительно. Просто смотрел банки из расчета 40-45А с приемлемым временем работы (на глазок, мотокалк дома).
А вот, к примеру, на Братиславской его в наличии нет… Правда, есть \8Т, а он только 4-6S
А в рцмаге ?
А почему 5 s не рассматриваете?
900 Вт на 18.5 В (а если еще просадку учесть) ? Токи за 50А , ну их нах. Кормить-то чем, FP 5000 5S1P 10C ? 6 минут полного газа при 650 г веса ?
Кстати, под 6 банок я бы посмотрел на 4260/6
Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб. На таком вольтаже какие будут обороты? Мощность?
Хватит ли хоть с натягом?!
Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб. На таком вольтаже какие будут обороты? Мощность?
Хватит ли хоть с натягом?!
Значит, если я не ошибаюсь, kV мотора = 1125, ток макс. эффективности: 20-45А, максимально допустимый 50А. Получаем входная эффективная мощность = 11,1*45= 499,5W , пиковая 555W.
Ну, минус потери на нагрев… Обороты составят 11.1 * 1125 = 12500. По-любому, мне кажется, мало. Где-тоя видел эмпирическую формулу “300 Вт \ 1 кг веса”. Получается, на 2-х килограммовую модель нужно минимум 600 Вт, а то и больше - где-то 800.
При имеющейся мощности 500 вт модель не должна весить более 1.6 кило.
Надо прикинуть вес всего набора - планер (?) + мотор (175 гр) + 3s1p 4800 (385гр) + регуль (50 гр) + приемник+ машинки итд, но мне кажется, общий вес превысит 1.5-1.6 кг. Так что не хватит даже с натягом. “Натяг” был бы на 4-х банках (мощность 660Вт) и почти предельные токи для мотора (есл бы он поддерживал 4 s)
Как я и говорил, 3025 - мотор для серии 25е (Размах 1100-1200мм, вес 1200-1300 гр)
А вообще, я лишний раз убеждаюсь, что нужно следовать рекомендации производителя) Написано на коробке - 4123 \ 5s, значит поставлю 4123 \ 5s !! 😛 Разве что с винтом поиграюсь)
Lelik подскажет, если мое мнение верное 😎
А зачем она тебе? Я-то по натуре технарь и экспериментатор, честно говоря, мне не столько “взлететь” охота, сколько грамотно рассчитать, собрать самоль и проверить на практике (обязательно!!) мои выкладки. Ну, там винтик правильный подобрать… 😎 Для того и купил Е-метер и кабель к РС… а так еще в этом размере (1400мм размах) у меня Як54 с AXI4120/18 есть и Катана 46S пока не собранная…
Ну, и кроме того, я вообще практикую подход наличия 2-го АРФ (по возможности, конечно) на случай крэша… ОНи ведь падают, звезд…(зачеркнуто)… самолеты (( А так начинку и электронику перекинул - на след уикенд можно снова в небо))))))) У меня и Тренер SeaStar под 3013\14 и мелкие Экстры под 2213 были все в 2-х экземплярах…
Добрый вечер!Как здоровье?Вот по этой же причине у меня на шкафу ещё полторы Цессны лежит! 😁
Очень спасиба. Всё понятно.
Очень спасиба. Всё понятно.
Не за что.Всегда рад!
Где-тоя видел эмпирическую формулу “300 Вт \ 1 кг веса”. Получается, на 2-х килограммовую модель нужно минимум 600 Вт, а то и больше - где-то 800.
Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.
Lelik подскажет, если мое мнение верное
А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон… Мотокалк еще могу запустить.
12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
и т.д и т.п. Все крутится около 60А.
Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб.
Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF
размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись…
Или такой Як 54 49in ARF
Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF
размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись…
Или такой Як 54 49in ARF
Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
На какой ???7 😁 😁 😁
На какой ???7 😁 😁 😁
На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
На рекомендованный.
Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
ИМХО, он (СУшка) от вибраций ДВСных развалится. Тоненько там все…Усиливать придется сильно…
Проще найти универсальный вариант в том же размере 1400м- например, Katana (46 2T - 63 4T) что у меня - она под ДВС (гораздо крепче СУшки), крепкий файрволл, бак-мелочевка в комплекте, но С ВОЗМОЖНОСТЬЮ конверсии в электро (даже рама специальная коробчатая в комплекте).
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.
Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
А на коробке кум мой , Саня Курылев, ставший на этом самолете Абсолютным Чемпионом Мира по Самолетному Спорту в позапрошлом году…Фотки для коробки мы осенью в Супино делали…Ставтье 41-й мотор, 30-е на этот аппарат слабоваты будут.
Су-29 то уже в наличии… Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб “Sky Vision”, борт. номер на модели и реальном одинаковый
- RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)
ТАа-а-а-кк… Ага… А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? 😇 На пару раз полного пилотажа … Прайс понятен, не пугает… К тому же несколько часов налета на “Вильге” в Подольске (“Кузнечики”) и “Злине” в Мячково (в “Джонатане Ливингстоне”, пока еще открыто было) имеются… 😃 и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)
Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате “постажировала”…
Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате “постажировала”…
ОК, правда, термин “прибиться” означает типа “для своих”, ну, со скидочкой 😇 Ладно, будем посмотреть
А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54… Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).
Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.
А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон… Мотокалк еще могу запустить.
12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
и т.д и т.п. Все крутится около 60А.
Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
ОК, правда, термин “прибиться” означает типа “для своих”, ну, со скидочкой 😇 Ладно, будем посмотреть
А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54… Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).
Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет
Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет
Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒
я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.
Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.
я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется…Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
Э-э-э-, не скажите… Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда “вчерне” собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался 😒
Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!
Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.
Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!
Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!
Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!
Лёша!Мы завтра в поле?
Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.
так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)
да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)
Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)
так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
Max Efficient Current 35~50A
Max Peak 30 Sec 62A
Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)Хе-хе)) Так шта-а-а-а… 😋 руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)
Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?