СУ 29
СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!
Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!
Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)
Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту))) 😎
Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер “старой школы из п\я”) такие возможности тоже имеются)
Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.
Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.
Дык и я о ней)))))
Дык и я о ней)))))
Мы друг друга-поняли!И это радует!
Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?
Ы! Смотря что ожидать от самолета.
Классический пилотаж. Копийность.
Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
А?
ну, примерно так и получается:
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Если коэф.мощности по весу = 250Вт \1 кг, то на 2-х кг самолете это составит 500Вт. 666 делим на 500- получаем коэф.энерговооруженности примерно 1.2-1.3.
И плюс есть запасец небольшой по пиковой мощности (макс. допустимый ток 50А в течении 60 сек )даст 740Вт, т.е. пиковая энерговооруженность составит 740/500 = 1.48.
ПА-ЛЕ-ТИТ! 😃
а с таким легким мотором (175 гр) и 2мя липольками по 180 гр. самолет должен ЛЕГКО уместиться в требуемые 2 кг, (и даже наверное, меньше получится)
ну, примерно так и получается:
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Если коэф.мощности по весу = 250Вт \1 кг, то на 2-х кг самолете это составит 500Вт. 666 делим на 500- получаем коэф.энерговооруженности примерно 1.2-1.3.
И плюс есть запасец небольшой по пиковой мощности (макс. допустимый ток 50А в течении 60 сек )даст 740Вт, т.е. пиковая энерговооруженность составит 740/500 = 1.48.
ПА-ЛЕ-ТИТ! 😃а с таким легким мотором (175 гр) и 2мя липольками по 180 гр. самолет должен ЛЕГКО уместиться в требуемые 2 кг, (и даже наверное, меньше получится)
😃 😒 😃 😃 !!!
А 666 - это цифра, не число!
Классический пилотаж. Копийность.
Для классики энерговооруженности 1.2 должно хватить.
у 3028\8 макс.эффективный ток 45А, умножаем на 14.8 - получаем 666W (ух, число -то какое!! 😈 )
Ага. Только вот батарейки эти при 45А просядут до 13.5В. Кстати, винтик, похоже один - 12х6Е. Статика 60А, 2900 г. тяги, 10200 об/мин и 45А, 1500 г тяги при 12000 об/мин и потоке 18.5 м/с.
Ага. Только вот батарейки эти при 45А просядут до 13.5В. Кстати, винтик, похоже один - 12х6Е. Статика 60А, 2900 г. тяги, 10200 об/мин и 45А, 1500 г тяги при 12000 об/мин и потоке 18.5 м/с.
- Не могли бы разжувать, чем грозит потеря напряженния? Не выдаст 666 Вт вообще?
- Винты рекомендуют 13х8,5 Е и 14х6 Е.
- Не могли бы разжувать, чем грозит потеря напряженния? Не выдаст 666 Вт вообще?
- Винты рекомендуют 13х8,5 Е и 14х6 Е.
- Ну да. Просто при токе 45А напряжение на батарее будет не 14,8В, как считают некоторые, а 13.6В и потребляемая мощность - 612Вт.
- Ага, я считал под 5 банок, извините. Только вот с 13х8,5 - токи не падают ниже 58А. Да и с 14х6 мотор разгружается до 45А только при потоке 18 м/с.
- Ну да. Просто при токе 45А напряжение на батарее будет не 14,8В, как считают некоторые, а 13.6В и потребляемая мощность - 612Вт.
- Ага, я считал под 5 банок, извините. Только вот с 13х8,5 - токи не падают ниже 58А. Да и с 14х6 мотор разгружается до 45А только при потоке 18 м/с.
- Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
- скорость потока 18м\с - это много или мало?
☕ изучаю мотокалк)
- Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
- скорость потока 18м\с - это много или мало?
☕ изучаю мотокалк)
Жду приговор…
- Да, верно) Это я не учел, что под нагрузкой напряжение просядет
- скорость потока 18м\с - это много или мало?
☕ изучаю мотокалк)
Казнить нельзя помиловать.
☕ изучаю мотокалк)
От это правильно. Только помните, он не догма. И для достижения наибольшего правдоподобия надо как можно точнее указывать параметры винта.
Модератор
Тема вычищена.
Дальнейшее обсуждение действий модератора будет награждаться продолжительным отпуском.