Helios 10 от Hyperion
Крэш-тест. Леший, сволочь, хоть друг и на всю жизнь кунак, на выходе с обратной петли сорвал ероплан. Метров с пяти, размахивая разными частями, вогнал его в планету. Первая мысль - самолету хана, бальза при таких ударах не выживает. Через две минуты Леха приносит целый самолет. Трещина в фюзеляже у передней стойки, выломана окончательно площадка шасси и облуплен слой штукатурки на капоте. Тут же возникла вторая мысль - ремонтируемся в поле, ибо банок осталось до хрена. Мысль правда быстро отогнали.
Кстати, попробовал винт АРС 10х10 - недостаток тяги, перебор по потоку. Ищем 11х8,5
Немного видео:
Первый полет
Посадка на одну ногу
Трещина в фюзеляже у передней стойки
Извиняюсь, у передней кромки крыла
если не трудно
опишите как делаете обратную форму для капота, материал, который был использован?
Крэш-тест. Леший, сволочь, хоть друг и на всю жизнь кунак, на выходе с обратной петли сорвал ероплан.
Это он тебе за Питтс отомстил 😁
ЗЫ А что такое “на всю жизнь кунак”? Может он тоже мне “кунак”, а я и не знаю…Как то неспокойно от этого… 😵 Вдруг ему самолет давать нельзя… 😉
если не трудно
опишите как делаете обратную форму для капота, материал, который был использован?
Oops. Самым простым способом. Намазал капот вазелином, обмазал алебастром тонким слоем. Алебастр лучше заменить гипсом и разводить пожиже, иначе будут раковины, но не сильно, иначе все сползет. Потом развел еще порцию и сверху наложил пропитанные алебастром обрезки бинта. Когда все застыло капот вынул. Все, телемаркет.
Может он тоже мне “кунак”, а я и не знаю…Как то неспокойно от этого… 😵 Вдруг ему самолет давать нельзя… 😉
Э, уважаемый ! Кунаку все давать можно, и самолет давать можно, да. Но если кунак самолет уронит, то мы ему горло резать кинжалом от OLFA не будем, а скажем: бей, дорогой, для кунака не жалко ! Смола и ЦА есть, бальза в Эквадоре растет, починим, да.
я решил что на снимке что-то намешано с эпоксидкой.
у меня тоже с двух оригинальных капотов надо бы копии снять до облета.
посмотрел как сделаны - не внушают доверия, такое впечатление, что стеклоткань там намазана, а не пропитана, чем непонятно. 😃
Крэш-тест. Леший, сволочь, хоть друг и на всю жизнь кунак, на выходе с обратной петли сорвал ероплан. Метров с пяти, размахивая разными частями, вогнал его в планету. Первая мысль - самолету хана, бальза при таких ударах не выживает. Через две минуты Леха приносит целый самолет. Трещина в фюзеляже у передней стойки, выломана окончательно площадка шасси и облуплен слой штукатурки на капоте.
Очевидное - невероятное 😁. Или к бальсе привили железное дерево, или на поле есть “точка безопасного падения”
Очевидное - невероятное 😁. Или к бальсе привили железное дерево, или на поле есть “точка безопасного падения”
Ты потом в ту же точку попал.
Ты потом в ту же точку попал.
CAP 232, кстати, тоже туда падал без повреждений. Надо будет эту точку обвести и сделать аэродром аварийной посадки. 😃
После ремонта (обдирки, шпаклевки и покраски) капот полегчал на 8 г (почти 30%). Не жалеют краски Гипереоновцы 😃
Красивый самолетко, нормально летает, приятная расцветка.
С DT3007/26+3S2100 = итого 710г. (без шасси)
Двигатель выносил вперед на 7-8мм - поставил шайбы.
В ветерок его ощутимо шатает, но если надо - можно резко крутануть если что.
Центровка у меня прямо по трубе, в этом месте снизу еще фюз жесткий - за это место держу и пускаю с руки.
Достойный кандидат на звание рабочей лошадки в размахе до 1м.
С DT3007/26+3S2100 = итого 710г. (без шасси)
Что мне понравилось - ему эти 50 г совершенно по барабану. Только плотнее в воздухе сидит.
Винтик какой пользуете ?
Достойный кандидат на звание рабочей лошадки в размахе до 1м.
Я вот подумываю о его старшем брате, 63ем.
Что мне понравилось - ему эти 50 г совершенно по барабану. Только плотнее в воздухе сидит.
Возможно, и плотнее, но планирует все-равно замечательно - на посадку с выключенным двигателем метров за 100 захожу.
(даже сегодня чуть свою посадочную не проехал на пузе, в метре от края крыши гаража остановился)
Для 3D, конечно, и 50г важны, но пилот из меня пока что не тот … все на скорости.
Винтик какой пользуете ?
APC 10х5 - 9х6E, мне больше нравится 9х6, еще пользую 9х7.5GWS(Protech) черный - на 10мин хватает.
На малых скоростях я как-то неуверенно себя чувствую, да и порывы ветра сильно мешают - постоянно его надо подправлять.
Я вот подумываю о его старшем брате, 63ем.
Так можно всю серию скупить 😉
Ну, если есть в запасе ВМГ и 3-4 пака под этот самик, тады, да - можно и замутить, а так ради одного самика …
(размер у него какой-то переходный: между Каtana30S и Angel50S)
APC 10х5 - 9х6E, мне больше нравится 9х6, еще пользую 9х7.5GWS(Protech) черный - на 10мин хватает.
На малых скоростях я как-то неуверенно себя чувствую, да и порывы ветра сильно мешают - постоянно его надо подправлять.
Я его попробовал с 11х8,5Е. Ужоснах 😁
если есть в запасе ВМГ и 3-4 пака под этот самик
Да есть все…
Назрела необходимость в изменении центровки - сделать более заднюю.
Акк сдвинул уже вплотную к трубе, хочу дальше.
2 варианта: класть акк на трубу и под трубой, убрав площадку.
Какой вариант более правильный? - смещение центра масс вверх или вниз?
На формозе2 акк крепится в самом низу - под крылом, наверное не спроста …
Назрела необходимость в изменении центровки - сделать более заднюю.
Акк сдвинул уже вплотную к трубе, хочу дальше.
Эко Вы его, болезного. У меня акк наоборот вплотную к мотору…
По существу - площадку убирать не надо, она там силовой элемент. Что вверх ЦТ задирать, что вниз - один хрен, измените устойчивость либо в прямом полете либо в инверсе.
Поставил на него новый моторчик от Hivolt’a из серии 2312 (63г.) с Кв=1150. С винтом 11х7 GWS HD - песня. Носится как угорелый, вертикали - unlimited, динамика - супер. С батарейкой ПЖ 2100 3S1P 16C - 10 минут минимум, при этом батарейка едва теплая. По ощущениям - токи в районе 20А. Очень вкусно. Единственное но - винтик надо бы пожестче чем GWS. Будем поглядеть.
С винтом 11х7 GWS HD - песня.
Это черные такие? - у меня есть один такой HD 9x7.5 мягкий … отложил пока.
Переломал все APC-шные винты, поставил оранжевый GWS 10х6
Площадку под акк не стал пилить - засунул батарею вообще за трубу, одним краем на трубе, а другой на дне фюза - там еще перемычка стоит, приемник на место акка перенес, центровочка стала ощутимее задняя.
К чему это … - висеть так удобнее.
Всплыл один неприятный момент: в перевернутом полете значительно задирает нос вплоть до вертикали и далее переворот …
В нормальном положении такой тенденции не наблюдается.
Если в инверте вырубить двиг - опускает сам нос и соответственно пикирует под 45гр. без выравнивания.
Выкос двигателя вниз так сильно влияет?
После 10-минутного висения в несколько подходов батарея FP2100(18) ощутимо теплая, а если просто летать - чуть тепленькая.
На ноже сильный уход в сторону шасси, или это я на слишком малой скорости пытаюсь его делать - большой угол отклонения рудера.
Микс с РВ сделал уже 10% - не помогает …
Это черные такие? - у меня есть один такой HD 9x7.5 мягкий … отложил пока.
Переломал все APC-шные винты, поставил оранжевый GWS 10х6
Не, рыжие, с прямоугольными лопастями. 9х7.5 - слоуфлай, кал полный. Сегодня взял 10х7 и 10х8 Master AirScrew Electric, посмотрим, какой это Сухов…
Сервы - ПЖ СТ-02 (HS55) на хвосте, гребаный ескай - на элеронах. Ескай уходит лесом, меняю на те же СТ-02.
Поставил на хвост ПЖ C-02CT … клинануло седня на кульбите - довыделывался перед ребятней.
После этого штопор на высоте, газ в ноль - норма, добавляю газу опять штопор … че такое … плюхнулся благо мягко …
Подхожу - так и есть РН вбок и жужжит …
Вскрытие показало - сорваны 4 зубца на главной шестерне … думал поверну как на GWS на 180гр. - не вышло, надо ремкомплект.
(остальные Futaba S3114 - так у них качалку ломает, а не зубья на шестернях)
Еще один раз фонарь срывало - нашел метрах в 100 от себя.
Поставил на хвост ПЖ C-02CT … клинануло седня на кульбите - довыделывался перед ребятней.
Меня, похоже, спасают относительно мягкие тяги. Но вот эффективность их под подозрением. Есть мысль поставить на хвост что-то типа 65MG (С-06МР) с жесткими тягами.