Helios 10 от Hyperion
если не трудно
опишите как делаете обратную форму для капота, материал, который был использован?
Oops. Самым простым способом. Намазал капот вазелином, обмазал алебастром тонким слоем. Алебастр лучше заменить гипсом и разводить пожиже, иначе будут раковины, но не сильно, иначе все сползет. Потом развел еще порцию и сверху наложил пропитанные алебастром обрезки бинта. Когда все застыло капот вынул. Все, телемаркет.
Может он тоже мне “кунак”, а я и не знаю…Как то неспокойно от этого… 😵 Вдруг ему самолет давать нельзя… 😉
Э, уважаемый ! Кунаку все давать можно, и самолет давать можно, да. Но если кунак самолет уронит, то мы ему горло резать кинжалом от OLFA не будем, а скажем: бей, дорогой, для кунака не жалко ! Смола и ЦА есть, бальза в Эквадоре растет, починим, да.
я решил что на снимке что-то намешано с эпоксидкой.
у меня тоже с двух оригинальных капотов надо бы копии снять до облета.
посмотрел как сделаны - не внушают доверия, такое впечатление, что стеклоткань там намазана, а не пропитана, чем непонятно. 😃
Крэш-тест. Леший, сволочь, хоть друг и на всю жизнь кунак, на выходе с обратной петли сорвал ероплан. Метров с пяти, размахивая разными частями, вогнал его в планету. Первая мысль - самолету хана, бальза при таких ударах не выживает. Через две минуты Леха приносит целый самолет. Трещина в фюзеляже у передней стойки, выломана окончательно площадка шасси и облуплен слой штукатурки на капоте.
Очевидное - невероятное 😁. Или к бальсе привили железное дерево, или на поле есть “точка безопасного падения”
Очевидное - невероятное 😁. Или к бальсе привили железное дерево, или на поле есть “точка безопасного падения”
Ты потом в ту же точку попал.
Ты потом в ту же точку попал.
CAP 232, кстати, тоже туда падал без повреждений. Надо будет эту точку обвести и сделать аэродром аварийной посадки. 😃
После ремонта (обдирки, шпаклевки и покраски) капот полегчал на 8 г (почти 30%). Не жалеют краски Гипереоновцы 😃
Красивый самолетко, нормально летает, приятная расцветка.
С DT3007/26+3S2100 = итого 710г. (без шасси)
Двигатель выносил вперед на 7-8мм - поставил шайбы.
В ветерок его ощутимо шатает, но если надо - можно резко крутануть если что.
Центровка у меня прямо по трубе, в этом месте снизу еще фюз жесткий - за это место держу и пускаю с руки.
Достойный кандидат на звание рабочей лошадки в размахе до 1м.
С DT3007/26+3S2100 = итого 710г. (без шасси)
Что мне понравилось - ему эти 50 г совершенно по барабану. Только плотнее в воздухе сидит.
Винтик какой пользуете ?
Достойный кандидат на звание рабочей лошадки в размахе до 1м.
Я вот подумываю о его старшем брате, 63ем.
Что мне понравилось - ему эти 50 г совершенно по барабану. Только плотнее в воздухе сидит.
Возможно, и плотнее, но планирует все-равно замечательно - на посадку с выключенным двигателем метров за 100 захожу.
(даже сегодня чуть свою посадочную не проехал на пузе, в метре от края крыши гаража остановился)
Для 3D, конечно, и 50г важны, но пилот из меня пока что не тот … все на скорости.
Винтик какой пользуете ?
APC 10х5 - 9х6E, мне больше нравится 9х6, еще пользую 9х7.5GWS(Protech) черный - на 10мин хватает.
На малых скоростях я как-то неуверенно себя чувствую, да и порывы ветра сильно мешают - постоянно его надо подправлять.
Я вот подумываю о его старшем брате, 63ем.
Так можно всю серию скупить 😉
Ну, если есть в запасе ВМГ и 3-4 пака под этот самик, тады, да - можно и замутить, а так ради одного самика …
(размер у него какой-то переходный: между Каtana30S и Angel50S)
APC 10х5 - 9х6E, мне больше нравится 9х6, еще пользую 9х7.5GWS(Protech) черный - на 10мин хватает.
На малых скоростях я как-то неуверенно себя чувствую, да и порывы ветра сильно мешают - постоянно его надо подправлять.
Я его попробовал с 11х8,5Е. Ужоснах 😁
если есть в запасе ВМГ и 3-4 пака под этот самик
Да есть все…
Назрела необходимость в изменении центровки - сделать более заднюю.
Акк сдвинул уже вплотную к трубе, хочу дальше.
2 варианта: класть акк на трубу и под трубой, убрав площадку.
Какой вариант более правильный? - смещение центра масс вверх или вниз?
На формозе2 акк крепится в самом низу - под крылом, наверное не спроста …
Назрела необходимость в изменении центровки - сделать более заднюю.
Акк сдвинул уже вплотную к трубе, хочу дальше.
Эко Вы его, болезного. У меня акк наоборот вплотную к мотору…
По существу - площадку убирать не надо, она там силовой элемент. Что вверх ЦТ задирать, что вниз - один хрен, измените устойчивость либо в прямом полете либо в инверсе.
Поставил на него новый моторчик от Hivolt’a из серии 2312 (63г.) с Кв=1150. С винтом 11х7 GWS HD - песня. Носится как угорелый, вертикали - unlimited, динамика - супер. С батарейкой ПЖ 2100 3S1P 16C - 10 минут минимум, при этом батарейка едва теплая. По ощущениям - токи в районе 20А. Очень вкусно. Единственное но - винтик надо бы пожестче чем GWS. Будем поглядеть.
С винтом 11х7 GWS HD - песня.
Это черные такие? - у меня есть один такой HD 9x7.5 мягкий … отложил пока.
Переломал все APC-шные винты, поставил оранжевый GWS 10х6
Площадку под акк не стал пилить - засунул батарею вообще за трубу, одним краем на трубе, а другой на дне фюза - там еще перемычка стоит, приемник на место акка перенес, центровочка стала ощутимее задняя.
К чему это … - висеть так удобнее.
Всплыл один неприятный момент: в перевернутом полете значительно задирает нос вплоть до вертикали и далее переворот …
В нормальном положении такой тенденции не наблюдается.
Если в инверте вырубить двиг - опускает сам нос и соответственно пикирует под 45гр. без выравнивания.
Выкос двигателя вниз так сильно влияет?
После 10-минутного висения в несколько подходов батарея FP2100(18) ощутимо теплая, а если просто летать - чуть тепленькая.
На ноже сильный уход в сторону шасси, или это я на слишком малой скорости пытаюсь его делать - большой угол отклонения рудера.
Микс с РВ сделал уже 10% - не помогает …
Это черные такие? - у меня есть один такой HD 9x7.5 мягкий … отложил пока.
Переломал все APC-шные винты, поставил оранжевый GWS 10х6
Не, рыжие, с прямоугольными лопастями. 9х7.5 - слоуфлай, кал полный. Сегодня взял 10х7 и 10х8 Master AirScrew Electric, посмотрим, какой это Сухов…
Сервы - ПЖ СТ-02 (HS55) на хвосте, гребаный ескай - на элеронах. Ескай уходит лесом, меняю на те же СТ-02.
Поставил на хвост ПЖ C-02CT … клинануло седня на кульбите - довыделывался перед ребятней.
После этого штопор на высоте, газ в ноль - норма, добавляю газу опять штопор … че такое … плюхнулся благо мягко …
Подхожу - так и есть РН вбок и жужжит …
Вскрытие показало - сорваны 4 зубца на главной шестерне … думал поверну как на GWS на 180гр. - не вышло, надо ремкомплект.
(остальные Futaba S3114 - так у них качалку ломает, а не зубья на шестернях)
Еще один раз фонарь срывало - нашел метрах в 100 от себя.
Поставил на хвост ПЖ C-02CT … клинануло седня на кульбите - довыделывался перед ребятней.
Меня, похоже, спасают относительно мягкие тяги. Но вот эффективность их под подозрением. Есть мысль поставить на хвост что-то типа 65MG (С-06МР) с жесткими тягами.
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Кому не трудно и есть возможность, замерьте длину рейки, на которую насаживаются консоли на этом ероплане, а то как-то в “полевых” условиях немного неловко произвести такие замеры… Заранее премного благодарен
Давно целился на пилотажку, именно классику, хотелось 1.2м Гелиуса, но с нашими ценами на АКБ и остальным обвесом рука не поднималась отвалить за самолет 10000-12000 руб.
И тут мне подарили самолет на ДР, метровку, на нее было все, это первый покупной “серьезный” самолет не считая тренера Естартер.
Сборка неспешно заняла два вечера, и день на придумать как крепить АКБ.
АРФ-а честно говоря меня очень порадовала, единственный минус это вес, я вообще думал не полетит, на всех моих моделях метрового размера вес 650гр являлся критическим а тут без АКБ 606гр! (без обтекателей) и это при размахе 91см!
Мотоустановка
Dualsky 2830/10
АКБ ABF 2100ма
Винт APC 9х6
Первый полет просто шокировал своими летными качествами и тем что даже этой мотоустановки ему вполне хватает, а ведь тяга меньше 1.
Первое что бросается в глаза после пенолетов (я делал только из пены много и разных) отличная устойчивость полета, идет ровно и величаво не смотря на размер, в ветер до 5м/с еще комфортно летать, но крылышками подергивает.
Отлично ведет себя на ноже, просто сказочно, затяжные плавные петли, кубинская восьмерка, отлично стабилизируется после бочки, бочки можно делать довольно плавно с хвостом, на 5 секунд конечно не хватает опыта растянуть, но если мастер то не составит труда. Потенциал очень большой.
Нагрузка на крыло в 40 конечно не положительно сказывается на резких маневрах, самолет при этом срывается на правое крыло, и именно всегда на правое, по началу пару раз чуть не завалил, потом приспособился,понял что это не фан, стал делать фигуры шире, и выходы из вертикали не резко, а как бы сказать с натягом, энергично. Площадка у нас асфальтированная и с шасси проблем нет, но вообще площадка конечно жидкая, я просверлил еще одно отверстие посередине, и вкрутил саморез на всякий случай. Само шасси конечно можно было бы сделать и полегче.
Очень порадовал батарейный отсек, но их метод крепления АКБ я совершенно не понял, и сделал как посчитал гораздо интереснее.
В целом очень доволен, отличный самолет, отличная окраска, очень хорошо видно в воздухе, отличные летучие характеристики.
Теперь точно куплю 1.2м, но к весне, на новый сезон.
Я себе приобрету такой. Адназначна.
Ну вот, спустя положенные 9 месяцев я успешно разродился. Купил-таки вчера гелика, приволок домой. Сил на обсмотреть всё с расстановкой уже не было, но что сразу бросилось в глаза, так это отсутствие торчащих костей в консолях и зашивка до лонжерона, в отличие от Лёликового, где зашито только до серединки - на фоте в первом посте видно.
На выходных постараюсь собрать. Для этого есть ДТ2213/20, стамина 30А, СТ-02 - 4шт, СТ-06 - 2шт, приёмник нонаме 6-канальный и батарейки 3S 2100 и 950. Наверное, есть смысл поставить металл на элероны.
Ну вот, спустя положенные 9 месяцев я успешно разродился. Купил-таки вчера гелика, приволок домой. Сил на обсмотреть всё с расстановкой уже не было, но что сразу бросилось в глаза, так это отсутствие торчащих костей в консолях и зашивка до лонжерона, в отличие от Лёликового, где зашито только до серединки - на фоте в первом посте видно.
На выходных постараюсь собрать. Для этого есть ДТ2213/20, стамина 30А, СТ-02 - 4шт, СТ-06 - 2шт, приёмник нонаме 6-канальный и батарейки 3S 2100 и 950. Наверное, есть смысл поставить металл на элероны.
950ма немного маловато, минут на 7- 8 наверно, а на счет металла на элероны я думаю не стоит заморачиваться, расходы для пилотажа небольшие, 3Д на нем как бы и не предусмотрено, модель тяжелая, площадь крыла маленькая, передняя кромка острая, все прямо противоположенное для 3Д.
У меня стоят самые дешевые сервы Tower Pro, налет уже около 4 часов.