Helios 10 от Hyperion
Поставил на него новый моторчик от Hivolt’a из серии 2312 (63г.) с Кв=1150. С винтом 11х7 GWS HD - песня. Носится как угорелый, вертикали - unlimited, динамика - супер. С батарейкой ПЖ 2100 3S1P 16C - 10 минут минимум, при этом батарейка едва теплая. По ощущениям - токи в районе 20А. Очень вкусно. Единственное но - винтик надо бы пожестче чем GWS. Будем поглядеть.
С винтом 11х7 GWS HD - песня.
Это черные такие? - у меня есть один такой HD 9x7.5 мягкий … отложил пока.
Переломал все APC-шные винты, поставил оранжевый GWS 10х6
Площадку под акк не стал пилить - засунул батарею вообще за трубу, одним краем на трубе, а другой на дне фюза - там еще перемычка стоит, приемник на место акка перенес, центровочка стала ощутимее задняя.
К чему это … - висеть так удобнее.
Всплыл один неприятный момент: в перевернутом полете значительно задирает нос вплоть до вертикали и далее переворот …
В нормальном положении такой тенденции не наблюдается.
Если в инверте вырубить двиг - опускает сам нос и соответственно пикирует под 45гр. без выравнивания.
Выкос двигателя вниз так сильно влияет?
После 10-минутного висения в несколько подходов батарея FP2100(18) ощутимо теплая, а если просто летать - чуть тепленькая.
На ноже сильный уход в сторону шасси, или это я на слишком малой скорости пытаюсь его делать - большой угол отклонения рудера.
Микс с РВ сделал уже 10% - не помогает …
Это черные такие? - у меня есть один такой HD 9x7.5 мягкий … отложил пока.
Переломал все APC-шные винты, поставил оранжевый GWS 10х6
Не, рыжие, с прямоугольными лопастями. 9х7.5 - слоуфлай, кал полный. Сегодня взял 10х7 и 10х8 Master AirScrew Electric, посмотрим, какой это Сухов…
Сервы - ПЖ СТ-02 (HS55) на хвосте, гребаный ескай - на элеронах. Ескай уходит лесом, меняю на те же СТ-02.
Поставил на хвост ПЖ C-02CT … клинануло седня на кульбите - довыделывался перед ребятней.
После этого штопор на высоте, газ в ноль - норма, добавляю газу опять штопор … че такое … плюхнулся благо мягко …
Подхожу - так и есть РН вбок и жужжит …
Вскрытие показало - сорваны 4 зубца на главной шестерне … думал поверну как на GWS на 180гр. - не вышло, надо ремкомплект.
(остальные Futaba S3114 - так у них качалку ломает, а не зубья на шестернях)
Еще один раз фонарь срывало - нашел метрах в 100 от себя.
Поставил на хвост ПЖ C-02CT … клинануло седня на кульбите - довыделывался перед ребятней.
Меня, похоже, спасают относительно мягкие тяги. Но вот эффективность их под подозрением. Есть мысль поставить на хвост что-то типа 65MG (С-06МР) с жесткими тягами.
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Кому не трудно и есть возможность, замерьте длину рейки, на которую насаживаются консоли на этом ероплане, а то как-то в “полевых” условиях немного неловко произвести такие замеры… Заранее премного благодарен
Давно целился на пилотажку, именно классику, хотелось 1.2м Гелиуса, но с нашими ценами на АКБ и остальным обвесом рука не поднималась отвалить за самолет 10000-12000 руб.
И тут мне подарили самолет на ДР, метровку, на нее было все, это первый покупной “серьезный” самолет не считая тренера Естартер.
Сборка неспешно заняла два вечера, и день на придумать как крепить АКБ.
АРФ-а честно говоря меня очень порадовала, единственный минус это вес, я вообще думал не полетит, на всех моих моделях метрового размера вес 650гр являлся критическим а тут без АКБ 606гр! (без обтекателей) и это при размахе 91см!
Мотоустановка
Dualsky 2830/10
АКБ ABF 2100ма
Винт APC 9х6
Первый полет просто шокировал своими летными качествами и тем что даже этой мотоустановки ему вполне хватает, а ведь тяга меньше 1.
Первое что бросается в глаза после пенолетов (я делал только из пены много и разных) отличная устойчивость полета, идет ровно и величаво не смотря на размер, в ветер до 5м/с еще комфортно летать, но крылышками подергивает.
Отлично ведет себя на ноже, просто сказочно, затяжные плавные петли, кубинская восьмерка, отлично стабилизируется после бочки, бочки можно делать довольно плавно с хвостом, на 5 секунд конечно не хватает опыта растянуть, но если мастер то не составит труда. Потенциал очень большой.
Нагрузка на крыло в 40 конечно не положительно сказывается на резких маневрах, самолет при этом срывается на правое крыло, и именно всегда на правое, по началу пару раз чуть не завалил, потом приспособился,понял что это не фан, стал делать фигуры шире, и выходы из вертикали не резко, а как бы сказать с натягом, энергично. Площадка у нас асфальтированная и с шасси проблем нет, но вообще площадка конечно жидкая, я просверлил еще одно отверстие посередине, и вкрутил саморез на всякий случай. Само шасси конечно можно было бы сделать и полегче.
Очень порадовал батарейный отсек, но их метод крепления АКБ я совершенно не понял, и сделал как посчитал гораздо интереснее.
В целом очень доволен, отличный самолет, отличная окраска, очень хорошо видно в воздухе, отличные летучие характеристики.
Теперь точно куплю 1.2м, но к весне, на новый сезон.
Я себе приобрету такой. Адназначна.
Ну вот, спустя положенные 9 месяцев я успешно разродился. Купил-таки вчера гелика, приволок домой. Сил на обсмотреть всё с расстановкой уже не было, но что сразу бросилось в глаза, так это отсутствие торчащих костей в консолях и зашивка до лонжерона, в отличие от Лёликового, где зашито только до серединки - на фоте в первом посте видно.
На выходных постараюсь собрать. Для этого есть ДТ2213/20, стамина 30А, СТ-02 - 4шт, СТ-06 - 2шт, приёмник нонаме 6-канальный и батарейки 3S 2100 и 950. Наверное, есть смысл поставить металл на элероны.
Ну вот, спустя положенные 9 месяцев я успешно разродился. Купил-таки вчера гелика, приволок домой. Сил на обсмотреть всё с расстановкой уже не было, но что сразу бросилось в глаза, так это отсутствие торчащих костей в консолях и зашивка до лонжерона, в отличие от Лёликового, где зашито только до серединки - на фоте в первом посте видно.
На выходных постараюсь собрать. Для этого есть ДТ2213/20, стамина 30А, СТ-02 - 4шт, СТ-06 - 2шт, приёмник нонаме 6-канальный и батарейки 3S 2100 и 950. Наверное, есть смысл поставить металл на элероны.
950ма немного маловато, минут на 7- 8 наверно, а на счет металла на элероны я думаю не стоит заморачиваться, расходы для пилотажа небольшие, 3Д на нем как бы и не предусмотрено, модель тяжелая, площадь крыла маленькая, передняя кромка острая, все прямо противоположенное для 3Д.
У меня стоят самые дешевые сервы Tower Pro, налет уже около 4 часов.