Выдержит ли пропеллер?

Novice1

АРС SF 10х4.7 и 9х4.7 на 2213/20 и 3-х банках работает отлично,проверено.

Volante24
Albert:

У меня был опыт применения винтов GWS 9 x 4,7 (тяга около 600 г, двиг AXI 2212/20). Работал шумно, не сразу понял, что это флаттер.
Была пара случаев разрушения винта в полете, с тех пор перешел на APC.

На APC SF или APC E?

Это GWS 9x4,7 разрушался в воздухе? Да, надо взять на заметку. Видать, с него тогда больше 500г лучше не снимать…

Правда, у меня раз был случай, когда у нормального APC Sport 10x6 (ДВС!) одна лопасть на лету отвалилась, причем не на максимальном газу! Без всякой видимой причины… А если б в глаз? (как в старом анекдоте.)

Novice1:

АРС SF 10х4.7 и 9х4.7 на 2213/20 и 3-х банках работает отлично,проверено.

А какие у них при этом обороты (ну, или тяга)? Поскольку у меня мотор другой (Kv=1100, R=60mohm), мне так просто не перевести.

Albert

APC LP , Slow Flyer. У меня крутит около 8500.

Kacerro

Мотор ДТ2213/22 крутил GWS EP1147 (лопухи), давал тягу около 1 кг. (правда зимой и прикреплении через дюралевую мотораму) и ломался только при морковках и других ударах о планету 😉

Volante24
Albert:

APC LP , Slow Flyer. У меня крутит около 8500.

И не ломались? У меня вроде процентов на 10 скорость больше будет, нагрузка значит, где-то на 20%, непонятно, хватит ли…

Kacerro:

Мотор ДТ2213/22 крутил GWS EP1147 (лопухи), давал тягу около 1 кг. (правда зимой и прикреплении через дюралевую мотораму) и ломался только при морковках и других ударах о планету 😉

Если 11-й пропеллер 1 кг, то, значит, обороты также слегка поменьше.

cashin
Volante24:

И не ломались? У меня вроде процентов на 10 скорость больше будет, нагрузка значит, где-то на 20%, непонятно, хватит ли…
Если 11-й пропеллер 1 кг, то, значит, обороты также слегка поменьше.

На таких оборотах винты SF теряют эффективность и экономичность.
Я долго гонял по привычке 11х3.8 и 11х4.7 (SF), когда попробовал 11x5.5 E - был удивлен, летать стало быстрее, менее шумно и экономичнее. Где кончается эффективность “SF”, примерно там же начинаются эффективные обороты для “E”.
Кроме этого, у винтов “E” больше масса (если это для вас критично).