Вот... .50 класс на батарейках...

an2an

Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?

collapse
an2an:

Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?

неа. нет пока в наличии нужных банок. все обещают, может на след неделе…
Погода такая непредсказуемая - пока стремно в тушино ездить… Так приедешь - а там как польет )))
Летал разок на минке еще… Но там полоса такая - не приведи господь для экстры - самолет жалко, скачет на пробежке по ухабам как кузнечик. С посадками разобрался наконец 😃 Все таки 50% - ВПП в тушино не имеет пока приычных для меня посадочных ориентиров. На минке сразу все встало на место - и подвел туда куда надо, и снизился привычно, и скорость сборосил там где нужно… Все таки, года полтора отлетать на ВПП - каждый куст родной уже 😃

an2an

Нужна твоя помощь, пытаюсь подобрать готовую мотораму, типа такой или такой, но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал…

collapse

попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…

an2an
collapse:

попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…

Спасибо, нтересуют два размера, глубина от задней стенки до планшайбы (точнее площадки цанги куда проп упирается) и расстояние между дырками крепления. Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?

lelik
an2an:

но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал…

Диаметр ротора - 50, длина (ротор+статор) - 47, диаметр планшайбы - 28, высота планшайбы - 7, диаметр вала - 8, длина вала - 30,
крестовина - 68х68, толщина крестовины - 4, расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59, их диаметр - 4.5
вал диаметром 6 сзади торчит на 18 мм.

an2an
lelik:

…расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59…

Спасибо, можно еще один размерчик? Интересует расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

collapse
an2an:

Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?

в комплекте идет крестовина, и муфта с валом, из расчета на консольное крепелние задницей, как на фото…
У меня стоит классически, т.е. мотор крепиться внутри моторамы, для этого пришлось купить 6мм цангу для винта.

Дело в том, что длины штатной этой муфты (жирная алюминевая “шайба” на фото, из которой вал растет) хватило только чтоб пропустить вал через капот с зазором от винта в 0,5мм - я счел что это слишком близко к капоту, винтом порубить может… цанга делает вынос от мотора то опорной шайбы окол 2-3см, что заметно упрощает монтаж…

lelik
an2an:

расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

Что-то около 30 (очень близко). винты - 4.