Вот... .50 класс на батарейках...

collapse

попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…

an2an
collapse:

попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…

Спасибо, нтересуют два размера, глубина от задней стенки до планшайбы (точнее площадки цанги куда проп упирается) и расстояние между дырками крепления. Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?

lelik
an2an:

но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал…

Диаметр ротора - 50, длина (ротор+статор) - 47, диаметр планшайбы - 28, высота планшайбы - 7, диаметр вала - 8, длина вала - 30,
крестовина - 68х68, толщина крестовины - 4, расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59, их диаметр - 4.5
вал диаметром 6 сзади торчит на 18 мм.

an2an
lelik:

…расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59…

Спасибо, можно еще один размерчик? Интересует расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

collapse
an2an:

Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?

в комплекте идет крестовина, и муфта с валом, из расчета на консольное крепелние задницей, как на фото…
У меня стоит классически, т.е. мотор крепиться внутри моторамы, для этого пришлось купить 6мм цангу для винта.

Дело в том, что длины штатной этой муфты (жирная алюминевая “шайба” на фото, из которой вал растет) хватило только чтоб пропустить вал через капот с зазором от винта в 0,5мм - я счел что это слишком близко к капоту, винтом порубить может… цанга делает вынос от мотора то опорной шайбы окол 2-3см, что заметно упрощает монтаж…

lelik
an2an:

расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

Что-то около 30 (очень близко). винты - 4.