Вот... .50 класс на батарейках...
а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.
А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…
Мне б такой директорат! 😁
Ооо… это еще не факт. Я б может зарплату задерживал по пол-года - судя по тому как я себе ее платить регулярно не могу - что уж говорить про других 😁
а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.
Я просто чаще летаю налево, чем направо… Поэтому так самолеты и делаю… Под себя, так сказать… 😈
А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…
- У машины есть мотор. Пущай работает. Приятно садиться теплую машину после полетушек зимой, или в остуженную кондеем - летом… 😎
- 3 сборки акков покрывают эту паузу, учитывая межполетный регламент “3П” - “покурил-попи##дил-пописал” 😁
Учитывая небольшое токопотребление, можно смело расчитывать на полет длинной минут в 12. А 4-5 полетов на нем за поездку на поле (учитывая что в машине едет минимум пара самолетов со своими акками) - достаточно вполне, чтоб налетаться…
На самом деле у меня всего пару раз возникала необходимость заряжаться в поле. Как правило, заряженных дома акков хватает.
Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует
Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует
и при чем тут мой самолет? Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…
17кг тяги на батарейках это конечно приятно. Как факт обладания. Но практическая польза - сомнительна.
Как говориццо - “пробовать можно все, главное йух не сломать”… 😃
Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…
так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁
так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁
Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке 😃 А так - тут дело в необходимой тяговооруженности 😃 У меня вон хотпоинт был - 40 класс, но размах 1500 😃) А эта 140 - но класс 50 (хотя меньше саиты 72 или даже 82 ставить не рекомендуют, а 2Т вообще не рассматривается 😃
Я вот все про Brillelli 26cc думаю… никак из головы не выходит 😃)) Ценник как у ROTO, а дури как у 3W 😃 Как раз под чтонить небольшое, 1,6-1,7 метра размахом…
А больше всего нравится Ваш офис
А еще у него замечательная кухня и на ней кофеварка 😃
Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке
Блин, Кирилл, это шутка про интерполяцию была 😅 !!!
а РОТО я купил почти “просто так”, он мне понравился)) ни подо что конкретно, точнее хотел его сначла на Экстру60 поставить, но он тяжеловат туда и большой, под капот не лезет… а резать неохота- вот и решил я всетаки электро сделать на ХМ6350/16… С этим мотором тоже лавстори- вообщето, он позиционируется как аналог 1.40 калилки, что многовато вроде бы (пик 2000Вт /15сек). Туда бы (с небольшим запасом) подошел ХМ 6050/9 или /10 (1650Вт, аналог 1.10), но это соответс-но, под 6s/8s.
А с акками вот что: 6s у меня есть, в принципе, от Трекса-600го разные: и сборки 6s2p (собранные из 3s2100), и КОКАМ SPLB 6s1p 4000mah, но зато КОКАМ могут отдавать 30С и их можно заряжать током 2С (проверил, действительно - Роббе Инфинити3 туда 7,7 А качает и через 12Cell Equalizer сразу 2 пака можно повесить на зарядку), только источник нужен хороший. Время заряда в таком режиме всего 25-30 мин.
Если же смотреть на 8s, то надо городить из 2-х последовательно 4s, которых у меня нет, и покупать их только под этот самолет мне показалось неразумным… Зато при 6s ток получается под 60А в пике.
Поэтому решил идти еще дальше и купил ХМ6350/16 под 10s (последовательно 2 х 5s2p 4200mAh Пилотажевские, коих у меня есть для 40-го класса (СУ29, ЯК54). Таким образом, можно комбинировать - ставить в разные самолеты либо по одному, либо по 2. В последнем случае вышеназванная Экстра60 получается весом 4500, что соотвествует нагрузке 87.5 гр/дм.кв. При этом думаю получить от 10s токи в районе 40-45 А. Рег будет ДжетиСпин 77 Орто.
(К сожалению, не смог корректно просчитать этот вариант в Мотокалке…Мало того, что там с размахом чтото не так - разрешает макс. значение толи 790, толи 795- не помню (это что за размах? Одного крыла? Так у меня получатся тогда одно 1650/2 =825мм…), так он, зараза, еще и кончился 😈 (кстати, ни у кого нет кряка для снятия 30 days Trial ???)
Что скажешь??
Что скажет заодно Лелик, любитель_кофе_у тебя_в_офисе и ба-а-альшой спец по электромотоустановкам?
Что скажешь??
Сейчас - ничего. Я еще на работе 😵 И мосх у меня тяжелый и неповоротливый…
Вот приезжай как-нить с кофеваркой знакомиться - тогда расскажу, что я думаю и по летающей сварке, и по поводу ROTO для TORO и многое другое.
А сегодня у меня ум за разум зашел уже… 😃
а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…
Зачем с толкача? С такими самолетами проблему можно решать путем наличия ОТДЕЛЬНОГО (заранее полностью заряженного) автомобильного аккумулятора емк. 85-90 А\ч, привезенного в багажнике…Или даже отдельного небольшого бензогенератора компактного. И под капот тянуть провода не надо, и вообще машину подальше от зоны полетов оставлять надо, от греха подальше))
Про время заряда см. чуть выше. Хороший зарядник(и) и 12 баночный балансир(ы) рулят))
Вот приезжай как-нить с кофеваркой знакомиться - тогда расскажу
А че, я приеду… от меня до тебя не так уж далеко, я на Октябрьской работаю. Тока чтобы тогда уж и с Леликом познакомиться…
"Не, Лелик, я так не могу… мне нужно принять вААнну… выпить чашечку кофЭ… " (С) БР
А че, я приеду… от меня до тебя не так уж далеко, я на Октябрьской работаю. Тока чтобы тогда уж и с Леликом познакомиться…
"Не, Лелик, я так не могу… мне нужно принять вААнну… выпить чашечку кофЭ… " (С) БР
У меня на работе более популярна другая фраза - “Лелик, только без рук, я все исправлю !”.
Кстати, в мотокалке размеры ероплана задаются в см.
Вопрос к Кирилу!
Сколько все-же получился полный вес, этой сборки акков 6S , из четырех 3S (Пилотажевских 2100 , если я правильно понял) ?
И как осуществляется их разводка. Т.е. паки спаяны намертво между собой, или соединяются непосредственно в модели , посредством своих штатных разъемов , в параллельно/последовательной, разводной колодки ? Если так, то как с потерями?
Кстати, в мотокалке размеры ероплана задаются в см.
Блин, спасибо, Лелик) Он мне говорит - более 762 см нельзя… Это значит, я считал размах 7м62 см 😁 😁 😁 Поправился, считаю заново)
Блин, спасибо, Лелик) Он мне говорит - более 762 см нельзя… Это значит, я считал размах 7м62 см 😁 😁 😁 Поправился, считаю заново)
С остальным разобрался ?
Это значит, я считал размах 7м62 см 😁 😁 😁
Хороший размерчег, чебы и не посчитать… 😵
С остальным разобрался ?
В принципе, разобрался… Не всегда понятны его советы “Opinion” и графики, но в целом ясно (токи, эффективность и пр.) И вот что интересно, для вышеупомянутого ХМ6350/16 он мне говорит токи 39 А (как я и прикидывал, около 40А) на винте 16х10Е и 10s
а для Гиперионовского Z4020/14 (то, что в ветке Су29 обсуждали) УПОРНО предлагает 4s вместо 5s на винте 13х8
В принципе, разобрался…
Я имел в виду игры с флопиком.
Вопрос к Кирилу!
Сколько все-же получился полный вес, этой сборки акков 6S , из четырех 3S (Пилотажевских 2100 , если я правильно понял) ?
И как осуществляется их разводка. Т.е. паки спаяны намертво между собой, или соединяются непосредственно в модели , посредством своих штатных разъемов , в параллельно/последовательной, разводной колодки ? Если так, то как с потерями?
Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую…
Просто у меня есть еще 4 банки 3S (2 пилотажевские, 1 флайт-пауэр, и 1 одна какая-то вертолетная, фирму не помню - итого 8 сборок, 4 новых от ПЖ для перделки, и 4 разных пользованных для мелколетов) - т.е. необходимости делать большой пак разборным вроде нет - 4 акков хватает чтоб полетать на мелких самолетках. А спайка наметрво - вроде как надежней…
Тут режил немного разрядить готовую сборку, чтоб не лежала на 100% заряженной. подключил ее к экстре, засунул мордой под стул, на хвот положил сумку, чтоб не капотировала, между стулом и шасси положил рейку 5х5см, чтоб не поехала, и дал 50% газа. Подключил шульц, чтоб контролировать напряжение на банках, и пошел чай пить. Самолет ревет белугой, по коамнатам ветер гуляет… В общем угар полный. Крутил минут 10. Вернулся в комнату, глянул на мотнитор - 3,9в на банке… Пошел дальшк чай пить (сидеть в комнате с работающим саолетом как-то не комфортно 😃).
Еще минут 10 - 3,8в… В общем, не знаю. Мотор и щас работает - к звуку я уже привык, даже инога поддаю до 70-80%, чтоб экстра не скучала. Больше не даю, т.к. стул начинает ехать… Похоже на вечный двигатель… 😃 Думаю, что в полете минут на 15 точно теперь хватит 😃
не знаю смотрели или нет тут про примерно такую же екстру (таже дерибасовская, только размерчик чуть по боле)
вот как капот сделан
не знаю смотрели или нет ]
Не видел, но над этим тоже думал… Но мне тогда придется сильно резать силовые элементы - там как раз шапангоут посередине этого места и еще много всяких заморочек…
Но хочется туда влезать, да и места не так много - если Ваша Экстра поболее размером, то тут нет проблем, а у моей лючек маловат будет, акк-то запихать можно, но уж больно пальцы ловкие нужны 😉.
Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую…
Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам… будет нехорошо…
В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).