Вот... .50 класс на батарейках...

igor01

Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует

collapse
igor01:

Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует

и при чем тут мой самолет? Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…
17кг тяги на батарейках это конечно приятно. Как факт обладания. Но практическая польза - сомнительна.
Как говориццо - “пробовать можно все, главное йух не сломать”… 😃

Yamarin
collapse:

Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…

так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁

collapse
Yamarin:

так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁

Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке 😃 А так - тут дело в необходимой тяговооруженности 😃 У меня вон хотпоинт был - 40 класс, но размах 1500 😃) А эта 140 - но класс 50 (хотя меньше саиты 72 или даже 82 ставить не рекомендуют, а 2Т вообще не рассматривается 😃

Я вот все про Brillelli 26cc думаю… никак из головы не выходит 😃)) Ценник как у ROTO, а дури как у 3W 😃 Как раз под чтонить небольшое, 1,6-1,7 метра размахом…

lelik
Crash_from_Koptevo:

А больше всего нравится Ваш офис

А еще у него замечательная кухня и на ней кофеварка 😃

Yamarin
collapse:

Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке

Блин, Кирилл, это шутка про интерполяцию была 😅 !!!

а РОТО я купил почти “просто так”, он мне понравился)) ни подо что конкретно, точнее хотел его сначла на Экстру60 поставить, но он тяжеловат туда и большой, под капот не лезет… а резать неохота- вот и решил я всетаки электро сделать на ХМ6350/16… С этим мотором тоже лавстори- вообщето, он позиционируется как аналог 1.40 калилки, что многовато вроде бы (пик 2000Вт /15сек). Туда бы (с небольшим запасом) подошел ХМ 6050/9 или /10 (1650Вт, аналог 1.10), но это соответс-но, под 6s/8s.

А с акками вот что: 6s у меня есть, в принципе, от Трекса-600го разные: и сборки 6s2p (собранные из 3s2100), и КОКАМ SPLB 6s1p 4000mah, но зато КОКАМ могут отдавать 30С и их можно заряжать током 2С (проверил, действительно - Роббе Инфинити3 туда 7,7 А качает и через 12Cell Equalizer сразу 2 пака можно повесить на зарядку), только источник нужен хороший. Время заряда в таком режиме всего 25-30 мин.
Если же смотреть на 8s, то надо городить из 2-х последовательно 4s, которых у меня нет, и покупать их только под этот самолет мне показалось неразумным… Зато при 6s ток получается под 60А в пике.

Поэтому решил идти еще дальше и купил ХМ6350/16 под 10s (последовательно 2 х 5s2p 4200mAh Пилотажевские, коих у меня есть для 40-го класса (СУ29, ЯК54). Таким образом, можно комбинировать - ставить в разные самолеты либо по одному, либо по 2. В последнем случае вышеназванная Экстра60 получается весом 4500, что соотвествует нагрузке 87.5 гр/дм.кв. При этом думаю получить от 10s токи в районе 40-45 А. Рег будет ДжетиСпин 77 Орто.
(К сожалению, не смог корректно просчитать этот вариант в Мотокалке…Мало того, что там с размахом чтото не так - разрешает макс. значение толи 790, толи 795- не помню (это что за размах? Одного крыла? Так у меня получатся тогда одно 1650/2 =825мм…), так он, зараза, еще и кончился 😈 (кстати, ни у кого нет кряка для снятия 30 days Trial ???)

Что скажешь??
Что скажет заодно Лелик, любитель_кофе_у тебя_в_офисе и ба-а-альшой спец по электромотоустановкам?

collapse
Yamarin:

Что скажешь??

Сейчас - ничего. Я еще на работе 😵 И мосх у меня тяжелый и неповоротливый…
Вот приезжай как-нить с кофеваркой знакомиться - тогда расскажу, что я думаю и по летающей сварке, и по поводу ROTO для TORO и многое другое.
А сегодня у меня ум за разум зашел уже… 😃

Yamarin
chabapok:

а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…

Зачем с толкача? С такими самолетами проблему можно решать путем наличия ОТДЕЛЬНОГО (заранее полностью заряженного) автомобильного аккумулятора емк. 85-90 А\ч, привезенного в багажнике…Или даже отдельного небольшого бензогенератора компактного. И под капот тянуть провода не надо, и вообще машину подальше от зоны полетов оставлять надо, от греха подальше))
Про время заряда см. чуть выше. Хороший зарядник(и) и 12 баночный балансир(ы) рулят))

collapse:

Вот приезжай как-нить с кофеваркой знакомиться - тогда расскажу

А че, я приеду… от меня до тебя не так уж далеко, я на Октябрьской работаю. Тока чтобы тогда уж и с Леликом познакомиться…
"Не, Лелик, я так не могу… мне нужно принять вААнну… выпить чашечку кофЭ… " (С) БР

lelik
Yamarin:

А че, я приеду… от меня до тебя не так уж далеко, я на Октябрьской работаю. Тока чтобы тогда уж и с Леликом познакомиться…
"Не, Лелик, я так не могу… мне нужно принять вААнну… выпить чашечку кофЭ… " (С) БР

У меня на работе более популярна другая фраза - “Лелик, только без рук, я все исправлю !”.
Кстати, в мотокалке размеры ероплана задаются в см.

aei66

Вопрос к Кирилу!
Сколько все-же получился полный вес, этой сборки акков 6S , из четырех 3S (Пилотажевских 2100 , если я правильно понял) ?
И как осуществляется их разводка. Т.е. паки спаяны намертво между собой, или соединяются непосредственно в модели , посредством своих штатных разъемов , в параллельно/последовательной, разводной колодки ? Если так, то как с потерями?

Yamarin
lelik:

Кстати, в мотокалке размеры ероплана задаются в см.

Блин, спасибо, Лелик) Он мне говорит - более 762 см нельзя… Это значит, я считал размах 7м62 см 😁 😁 😁 Поправился, считаю заново)

lelik
Yamarin:

Блин, спасибо, Лелик) Он мне говорит - более 762 см нельзя… Это значит, я считал размах 7м62 см 😁 😁 😁 Поправился, считаю заново)

С остальным разобрался ?

Vorona_z_Handicraft
Yamarin:

Это значит, я считал размах 7м62 см 😁 😁 😁

Хороший размерчег, чебы и не посчитать… 😵

Yamarin
lelik:

С остальным разобрался ?

В принципе, разобрался… Не всегда понятны его советы “Opinion” и графики, но в целом ясно (токи, эффективность и пр.) И вот что интересно, для вышеупомянутого ХМ6350/16 он мне говорит токи 39 А (как я и прикидывал, около 40А) на винте 16х10Е и 10s
а для Гиперионовского Z4020/14 (то, что в ветке Су29 обсуждали) УПОРНО предлагает 4s вместо 5s на винте 13х8

lelik
Yamarin:

В принципе, разобрался…

Я имел в виду игры с флопиком.

collapse
aei66:

Вопрос к Кирилу!
Сколько все-же получился полный вес, этой сборки акков 6S , из четырех 3S (Пилотажевских 2100 , если я правильно понял) ?
И как осуществляется их разводка. Т.е. паки спаяны намертво между собой, или соединяются непосредственно в модели , посредством своих штатных разъемов , в параллельно/последовательной, разводной колодки ? Если так, то как с потерями?

Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую…
Просто у меня есть еще 4 банки 3S (2 пилотажевские, 1 флайт-пауэр, и 1 одна какая-то вертолетная, фирму не помню - итого 8 сборок, 4 новых от ПЖ для перделки, и 4 разных пользованных для мелколетов) - т.е. необходимости делать большой пак разборным вроде нет - 4 акков хватает чтоб полетать на мелких самолетках. А спайка наметрво - вроде как надежней…

Тут режил немного разрядить готовую сборку, чтоб не лежала на 100% заряженной. подключил ее к экстре, засунул мордой под стул, на хвот положил сумку, чтоб не капотировала, между стулом и шасси положил рейку 5х5см, чтоб не поехала, и дал 50% газа. Подключил шульц, чтоб контролировать напряжение на банках, и пошел чай пить. Самолет ревет белугой, по коамнатам ветер гуляет… В общем угар полный. Крутил минут 10. Вернулся в комнату, глянул на мотнитор - 3,9в на банке… Пошел дальшк чай пить (сидеть в комнате с работающим саолетом как-то не комфортно 😃).
Еще минут 10 - 3,8в… В общем, не знаю. Мотор и щас работает - к звуку я уже привык, даже инога поддаю до 70-80%, чтоб экстра не скучала. Больше не даю, т.к. стул начинает ехать… Похоже на вечный двигатель… 😃 Думаю, что в полете минут на 15 точно теперь хватит 😃

Oleg_Ox

не знаю смотрели или нет тут про примерно такую же екстру (таже дерибасовская, только размерчик чуть по боле)

вот как капот сделан

collapse
Oleg_Ox:

не знаю смотрели или нет ]

Не видел, но над этим тоже думал… Но мне тогда придется сильно резать силовые элементы - там как раз шапангоут посередине этого места и еще много всяких заморочек…
Но хочется туда влезать, да и места не так много - если Ваша Экстра поболее размером, то тут нет проблем, а у моей лючек маловат будет, акк-то запихать можно, но уж больно пальцы ловкие нужны 😉.

Yamarin
collapse:

Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую…

Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам… будет нехорошо…
В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).

collapse
Yamarin:

Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам… будет нехорошо…
В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).

Во как сделано: https://rcopen.com/…;showentry=4261
параллельные банки спаяны своими выводами, без проводков. Поэтоу и думаю раздербанить следущие 4 сборки, и намертво спаять в одну.
А провода силовые - фик знает, какие-то не шибко толстые, 2,5 или 3мм что-ли… Токи-то, до 45А. До сварочного аппарата далеко…
Сварка при включении разъемов правда возникает. Хлопок такой недецкий с искорками… Ну ничего, я уже привыкнуть успел 😃 На 10S еще сильнее фигачит при соединении 😃

aei66

Во как сделано: https://rcopen.com/…;showentry=4261

Вот по этой ссылочке , проскочило - Готово все для Экстры, и ВЕК тоже…
Вопрос: так что-же лучше ВЕК , или отдельный бортовой акк ?
А то чегой то народ ругается на эти ВЕК - девайсы , типа шумят сильно и приемнику мешают…
А какой именно ВЕК (Производитель), кстати, будет стоять на Экстре ?