Вот... .50 класс на батарейках...

Yamarin
lelik:

Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли…

а я вот походу, отказался от мысли “60-й класс на батарейках” (несмотря на купленный 2000-ваттный мотор) 😃)) потому как купил еще один, бензин 26сс - вот его и буду мутить на Экстру 60… Хотя, в принципе, все есть для электроварианта - мотор, Спин77, акки… Но живое тарахтенье бензинки перевесило)))

Vorona_z_Handicraft:

ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))

У меня такой есть, только чуть послабее, Z4020
ТУТ видно его
летал уже на нем, на 5s2p 4200, только винт тоже другой был (13х8 АРС), испытания продолжаются.

15 days later
an2an

Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?

collapse
an2an:

Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?

неа. нет пока в наличии нужных банок. все обещают, может на след неделе…
Погода такая непредсказуемая - пока стремно в тушино ездить… Так приедешь - а там как польет )))
Летал разок на минке еще… Но там полоса такая - не приведи господь для экстры - самолет жалко, скачет на пробежке по ухабам как кузнечик. С посадками разобрался наконец 😃 Все таки 50% - ВПП в тушино не имеет пока приычных для меня посадочных ориентиров. На минке сразу все встало на место - и подвел туда куда надо, и снизился привычно, и скорость сборосил там где нужно… Все таки, года полтора отлетать на ВПП - каждый куст родной уже 😃

an2an

Нужна твоя помощь, пытаюсь подобрать готовую мотораму, типа такой или такой, но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал…

collapse

попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…

an2an
collapse:

попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…

Спасибо, нтересуют два размера, глубина от задней стенки до планшайбы (точнее площадки цанги куда проп упирается) и расстояние между дырками крепления. Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?

lelik
an2an:

но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал…

Диаметр ротора - 50, длина (ротор+статор) - 47, диаметр планшайбы - 28, высота планшайбы - 7, диаметр вала - 8, длина вала - 30,
крестовина - 68х68, толщина крестовины - 4, расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59, их диаметр - 4.5
вал диаметром 6 сзади торчит на 18 мм.

an2an
lelik:

…расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59…

Спасибо, можно еще один размерчик? Интересует расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

collapse
an2an:

Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?

в комплекте идет крестовина, и муфта с валом, из расчета на консольное крепелние задницей, как на фото…
У меня стоит классически, т.е. мотор крепиться внутри моторамы, для этого пришлось купить 6мм цангу для винта.

Дело в том, что длины штатной этой муфты (жирная алюминевая “шайба” на фото, из которой вал растет) хватило только чтоб пропустить вал через капот с зазором от винта в 0,5мм - я счел что это слишком близко к капоту, винтом порубить может… цанга делает вынос от мотора то опорной шайбы окол 2-3см, что заметно упрощает монтаж…

lelik
an2an:

расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.

Что-то около 30 (очень близко). винты - 4.