Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Очень хочеться продолжить, можно пару подсказок, можно без видео, просто текст и фото 😒
как жена, могу на 100% сказать, что с пилотом самолёт летает лучше. Мне кажется что даже выражение лица пилота влияет на полет. Раньше муж туда пилотов не сажал и самолёты падали чаще. 😁 😁 😁 😁 😁
PS а если серьезно то как нам кажется должно быть все красиво. С уважением Ира.
[quote=Igor&Ira;831374]
как жена, могу на 100% сказать, что с пилотом самолёт летает лучше. Мне кажется что даже выражение лица пилота влияет на полет. Раньше муж туда пилотов не сажал и самолёты падали чаще. 😁 😁 😁 😁 😁
PS а если серьезно то как нам кажется должно быть все красиво. С уважением Ира.
Прошу одобрить кандидата!!!
Игорь&Ира спасибо за ответы на вопросы!
Появился довольно глупый вопрос по скруглению передней кромки крыла. Нельзя ли привести фото профиля готового крыла для М-3 и для М-1(М-2). Если легкое стачивание граней (описаное в видео по обработке пеноплэкса) на М-3, где лобик 10 мм действительно приводит к некоторому скруглению профиля, то на крыле для М-1(М-2) где лобик 15 мм - это скругление не чувствуется и лобик остается практически “квадратным”. Это нормально?
С уважением, Константин
Прошу одобрить кандидата!!!
ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ
[quote=Kot_SPB;836580]
Появился вопрос
Просто придайте лобику округлую форму.
Привет всем от Игоря и Иры.
Мы очень рады, что дела у вас продвигаются. Порадовал грамотный подход к делу Ivana Ado, да и вообще все кто участвуют-- молодцы!
Трудно описать словами те чуства , которые испытываешь, осознавая, что там и там и за тысячу километров делают такой же самолет(даже и не думал, что будет столько людей, идущих на осознаный риск!)
Сегодня выкладываем фильм об изготовлении моторамы и шасси. Думаю, что сложностей с изготовлением не возникнет.
С уважением Игорь\Ира
ПС В ближайшее время поговорим о креплении батареи, установке руль-машинок, кабанчиках.
ПС2 Спасибо Константину за програмное обеспечение НАШЕГО С ВАМИ проекта! и терпение 😁 в разъяснениях.
Трудно описать словами те чуства , которые испытываешь, осознавая, что там и там и за тысячу километров делают такой же самолет(даже и не думал, что будет столько людей, идущих на осознаный риск!)
Я плакалъ 😢
А если серьезно седня на хобисити заказалтаки мелкие моторы 2 шт. (тяга 500-600 г), регули 18А и мелкие аки 3ы 700МАч 2 шт. Догнать не догоню, но подумываю сделать более мелкий вариант самолетиков 😃
П.С. До меня 1450 км…
Супер крепление шасси!
Про мотораму: мне кажется, что десятки все-таки многовато - лишний вес нехилый… у меня на мотораме прекрасно работает бальзовый переклей из двух 2мм пластинок… только чтобы волокна перпендикулярно шли. Фанеру беру 3мм - просто чтобы саморезы держались и клей к чему-то лип 😃
Уже практически виден финал, подскажите пожалуйста, нужно ли делать выборку в фюзеляже под кабинку с килем, как присоединить руль направления, и как рассположить сервы в крыле, нужно ли делать сквозные прорези 😒 (эх нетерпение 😃 )
Привет всем от Игоря и Иры.
Ребята, хочю поговорить с вами о грустном . По возникающим от вас вопросам я понял, что с видео всё гладко! После тщательной проверки оказалось, что на самом деле там не всё, что мы хотели вам показать.По техническим причинам часть сюжетов тю-тю 😢😦 . Из-за нехватки времени не проверяли сразу все части вошли в фильм или нет. Ведь каждый короткий фильм состоит из нескольких частей , снятых в разные дни. Чудом сохранился кусок, который должен был быть в нашем сообщении (от 16 мая) да и то не весь, выкладываем для вас сегодня то, что от него осталось. Надеюсь нам эти накладки не помешают довести дело до конца!
Оказалось что в самом первом фильме нет половины о том, как зашивать торцы, как я склеивал переднюю часть стабилизатора. Но вам не помешало это сделать всё правильно!
Еще раз извините, с уважением Игорь И Ира.
PS у нас это первый блин общения в сети.
Ничего страшного, ведь хорошо то, что хорошо заканчивается, мы ВАМ все равно благодарны! 😁
Выкос моторамы кто-нибудь делал здесь, подскажите? В частности, М-3. А то уже выборку под углом сделал на фюзе, 3 вправо, один вниз.
фильм об изготовлении моторамы и шасси. Думаю, что сложностей с изготовлением не возникнет.
Игорь&Ира, спасибо за Ваши видеоуроки!
Появилось несколько вопросов:
- Вопрос вклейке моторамы (присоединяюсь к horse427). Делается ли выкос при приклеивании моторамы к фюзеляжу? В фильме этого не видно. Если да, то какой. Или выкос осуществляется путем подкладывания шайб под крепление двигателя?
- Вопрос по крыльям. При изготовлении стабилизатора, мы на переднюю кромку наклеивали малярный скотч. Нужно ли наклеивать малярный скотч на переднюю кромку крыла?
- Вопрос по шасси. Не могли бы Вы дать эскиз детали из велосипедной спицы? Интересует угол наклона, узел крепления колеса, диаметр спицы. Для чистоты эксперимента по постройке эскадрильи “эмок”, я думаю, нужна стандартизация всех деталей и узлов в соответствии с Вашим проектом. Личное творчество проявится в окраске.
- Вопрос по креплению к фюзеляжу козырька и пилота. Судя по фотографиям и видео, никаких дополнительных накладок нет. Они просто крепятся встык к фюзеляжу? Этого достаточно или в них есть “арматура” (например из зубочисток)?
С уважением, Константин
-
Мотораму я приклеиваю без корректировки, нужный выкос двигателя делаю потом при настройке с помощью шайб из ПВХ. Если вы знаете особенности своей винто-моторной группы, это можно сделать сразу корректировкой при вклейке моторамы. Мне на М-3 пришлось сделать отклонение вправо на 5° вниз вверх 0°. На М-2 вправо на 5°, вниз на 5°. Вправо 5° можно сделать сразу на все три, остальное отрегулируем после пробного полета.
-
На переднюю кромку крыла скотч можно не клеить.
-
Даю эскиз шасси. Диаметр спицы 2.8мм. С внешней стороны колесо крепим регулировочным нипелем от спицы. С внутренней стороны фиксируем муфтой с винтом (есть в продаже в модельных магазинах) или другим удобным для вас способом. Колёса по вкусу 😃
-
Силуэт пилота из потолочки в стык, в районе плечей накладки из потолочки. Козырек я сделал из пеноплекса, придав ему обтекаемую форму. А можно и из плексогласа, оргстекла. Короче прозрачный.
С уважением Игорь и Ира.
Игорь, держаться нету больше сил. Работа стоит. В принципе, дальше всё понятно, кроме пары вопросов. Сервы как крепить, на ухопор, или какой другой способ, дабы не вклеивать их намертво? И как крепить акк? Прорезать фюз насквозь под липучку?
Вообщем, жду с нетерпением 😃 видяво
Вот моя м-3, однако ( или похожий на оного, ну, чуть уменьшенный 😆 )
Вот только с колесами промахнулся, нуна поболее диаметром прикупить
Вот моя м-3, однако ( или похожий на оного, ну, чуть уменьшенный 😆 )
😃 ура первый цыпленка вылупился! 😃
Сервы как крепить, на ухопор, или какой другой способ, дабы не вклеивать их намертво?
Сервы можно обернуть медицинским скотчем и приклеить эпоксидкой плашмя. Для демонтажа просто надрезаем пластырь и вынимаем серво.
акку можно обернуть кольцом из липучки и к фюзу другой полоской (или двумя) липучки накрест крепить.
Сервы можно обернуть медицинским скотчем и приклеить эпоксидкой плашмя. Для демонтажа просто надрезаем пластырь и вынимаем серво.
Медицинский скотч, это пластырь в простонародье 😃 . Сенькую за идею
Еще есть вопрос где расположен центр тяжести
Медицинский скотч, это пластырь в простонародье 😃 . Сенькую за идею
Идея не моя, на форуме пару раз проскакивала. Пользую так-же малярный бумажный скотч
Еще есть вопрос где расположен центр тяжести
Логично было-бы сделать в пределах ~25-28% САХ для начала
Идея не моя, на форуме пару раз проскакивала. Пользую так-же малярный бумажный скотч
Логично было-бы сделать в пределах ~25-28% САХ для начала
Я бы подождал ответа Гуру…, а не бододы… из де.