Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Как я понимаю не на фоне физеляжа, а на фоне обводов фюзеляжа, тк укрепления под крепления крыла будут различаться,
честно говоря я за среднеплан - верхоплан есть, низкоплан облетан сегодня днем (точнее по часам уже вчера), а бипланы как то не особо цепляют, хотя и не летал на них, но в симе не впечатлили.Хотя можно просто варьировать перемещение места усиления под крыло, а конструктив крепления сделать общим.
Надеюсь крыло в совместном построении будет съемным? Для упрощения хранения…
А то мне и так уже ультиматум поставила моя дорогая "ПОКА ОДИН ИЗ ТЕХ ЧТО ЕСТЬ НЕ РАЗОБЬЕШЬ - НИКАКИХ НОВЫХ САМОЛЕТОВ!!! " - надо будет расколошматить первую самолелку- Метроид 😃
А из его электронных потрохов собрать катамаран с аэровинтом - ведь не самолет же? 😃
Это беда место нехватает. Да и со временем понимаешь что на некоторых уже летать небудешь. Пару дней назад я “Убил” в помойку
Ворону-УУ (бальза)
Литящий Керпич (пеностекло)
Ворону-1 (епп темпест)
Даже жене жалко было, а что делать. У меня к лету уже 4 😲 самолета будет (Темпест, Ворона-4 ЛК, фан Тигра, фан Н9 Трибут), если тут построюсь то 5-й… Еще в коробках 2 лежат - планер Антарес и маленький Шрайк (для сына) - но они уж на будущее… 😃
сужу со своей точки новичка (в плане постройки и особенно полетов) - в пользу моноплана-верхнеплана. Ведь проект предпологается для новичков, то и начинать полеты лучше на тренере, коим биплан не особенно является, да и при постройка моноплана будет намного проще, и главное быстрее - все равно краши будут неизбежны. Ведь задача - поставить на крыло за минимальное время. Или как вариант, вести параллельно два проекта - верхнеплан для самых начинающих (типа меня), и более сложный в постройке и управлении биплан - для остальных желающих.
ЗЫ: думаю, надо Игорю и Ире уже начинать постройку, люди увидят результат и начнуть подтягиваться в проект , предлагать свои идеи - дело пойдет (ну скажем, как в теме пайпера по оранжу-один начал строить, и сразу еще несколько человек включились в постройку)
сужу со своей точки новичка (в плане постройки и особенно полетов) - в пользу моноплана-верхнеплана.
Согласен. Если взять такой фюз как в первой фоте аля-И16 то там не проблема ставить крыло где хош - сверху, снизу, в середине. Я например в середине поставлю.
Если продуманл будет то можно вероятно для начинающих сделать сборку самолета-тренера, а после того как облетаешься переставить крыло в центр просто прорезав в вюзе под него “дырку”. Почему бы и нет? Причем гламурно все можно продумать… Мысль здравая.
Согласен. Если взять такой фюз как в первой фоте аля-И16 то там не проблема ставить крыло где хош - сверху, снизу, в середине. Я например в середине поставлю.
размах? крылья разъемные?возможность съема стабилизатора и киля? кому как мне очень актуально, полетушки на другом конце города. я думаю моноплан с возможностью установки крыла как сверху так и снизу
И-15, 16 не для новичков совсем. Короткий слишком корпус, по тангажу рыскать будет. Так что нибудь подлинее, верхнеплан.
И-15, 16 не для новичков совсем. Короткий слишком корпус, по тангажу рыскать будет. Так что нибудь подлинее, верхнеплан.
или 2й или 4й. нравятся почемуто…(через 5 минут разглядываний) 2й вкуснее выглядит…легче чтоли
Может пора определяться с первым этапом - материалы, как я понимаю технология почти одинакова, материалов уйдет примерно равное количество, разве что на биплан 2х на крылья больше. Думаю, что некоторым надо будет в вых до стройрынка прогуляться, у меня например, только потолочка да титан в запасах остались 😃
PS: не тороплю, просто размышляю …
Всем привет от Игоря и Иры!
Хочу сообщить вам, что чертежи у меня готовы, сразу на три прототипа - верх.крыло, моноплан и биплан. Предлагаю два варианта дальнейшего развития событий:
1 ВАРИАНТ. В течении 2х недель я быстро собираю моноплан, без окраски и всяких копийных штучек, пробую его на крыло и представляю в теме фотки и видео с испытаний - первый взлёт и т.д. Потом начинаем строить.
2 ВАРИАНТ. Начинаем делать с листа, как есть.
Лично меня устраивают оба варианта т.к. делать буду все три прототипа, иначе будет сложно объяснить нюансы не имея образца перед собой. Так что определяемся и вперёд, ведь костяк у нас в принципе уже есть.
С уважением Игорь&Ира.
P.S. Если без эмоций первый вариант наверное предпочтительней, а так как скажите - думаю за сутки порешаем.
Всем привет от Игоря и Иры!
С уважением Игорь&Ира.
.
.
.
P.S. Если без эмоций первый вариант наверное предпочтительней, а так как скажите - думаю за сутки порешаем.
первый так первый GeeBee чемто напоминает
Я за первый варианит!
Тк боюсь во втором варианте начнется много флуда на тему “а может сделаем это так то” - а тут уже готовое опробованное решение с которым уже не поспоришь 😃
1 ВАРИАНТ. В течении 2х недель я быстро собираю моноплан, без окраски и всяких копийных штучек, пробую его на крыло и представляю в теме фотки и видео с испытаний - первый взлёт и т.д. Потом начинаем строить.
+1. Правильное решение. 😃 Если не трудно пока нет чертежей опубликуйте ТТХ прототипов - размах, площадь, длина, вес… 😃
Я тоже больше к первому варианту склоняюсь.
И вообще, ИМХО чем меньше демократии - тем меньше флуда 😉
А что бы зря время не терять, можно подготавливать рабочее место и материалы закупать.
Ждём инструкций.
А что бы зря время не терять, можно подготавливать рабочее место и материалы закупать.
Ждём инструкций.
+1
однозначно первый вариант. Ждем с нетерпением
однозначно первый вариант. Ждем с нетерпением
офф: кто о чем а я о самолетах 😁
о вариантах речь идет (см. выше)
Чё-то тема заглохла…
Чё-то тема заглохла…
Ну я так понимаю Игорь побыстрому ваяет 1-й экземпляр предсерийный, ну а нам надо потерпеть подождать… 😃
Терпим 😃 … Ждем 😃 …
Я (Ира) за него. Игорь режет, пилит, стругает, шкурит, я только с веником за ним хожу и все не нужные потроха сметаю!
Заготовим необходимые материалы и инструменты:
- один лист пеноплекса толщина 20мм. На строй рынках пеноплекс продается где торгуют крупняком (лес, фанера, дсп, цемент и т.д.) Просто так его можно не увидеть, потому что он запечатан в большие упаковки 1,5х1м как ящики такие, поэтому надо спрашивать. Я тоже в первый раз не нашел. Пеноплекс бывает желтый - наш, голубой - импортный, и белый, незнаю чей. В розницу продают без проблем.
- одна упаковка потолочки, квадратная белая гладкая
- клей TITAN для потолочки
- клей смола пятиминутка
Теперь в канц-товарах: - бумага миллиметровка для чертежа. Можно большой лист, можно листами 300х400. Я таким пользуюсь просто два аккуратно скотчем скрепляю.
- один лист ватмана ширина не меньше 90 мм, бумага копировальная, четыре линейки Можга 30см и четыре 40см
Этого пока достаточно. Теперь инструменты:
купите пару полотен для ножовки по металлу и лержатель для нихв виде ручки с зажимом, очень удобно, стоит рублей 15-20, это чтобы резать крепление. Также купите несколько листов шкурки разной, от очень грубой до средней по дереву. Её надо будет наклеить на линейку, чтоб сделать такие “шкурилки” для обработки пеноплекса (фото прикладываю). Также нужен хорошый модельный нож со сменными лезвиями. Здесь лучше не экономить, берите лучший, потолочка любит острое лезвие. Еще баночка с зубочистками. Скотч малярный бумажный 20-25мм и прозрачный упаковочный, по одному мотку. Еще понадобится простой фломастер, чтоб чертить разметку по пенопласту. Этого пока достаточно.
Теперь несколько предупреждений по пеноплексу:
когда продавец подает вам лист пеноплекса, внимательно осмотрите его на предмет кручения, попадаются листы поведённые, как-бы перекрученные, такой негодится, лист должен быть ровный, иначе фюзеляж будет кривой. Купив лист, обращайтесь с ним аккуратно, он хоть и жесткий, но повредить его легко. Всякие там вмятины-заметины нам ненужны!