Як-12
А производитель Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.
Думаете не полетит? Или на 3D не хватит? 😃
Спасиб, а то я тут подбираю энергетику на два самолета.
На этой неделе Piper 1,6 в размахе приходит, а чуток позже ЯК- 12.
Вот и озадачен, чтоб и туда и сюда. А разница в весе между ними существенна.
А производитель Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.
У меня стоит перемотанный Axi 282608, тяга 3.1 кг. Родной 282608 и не потянет 😃(блинчиком) . По хорошему 282612, но их нет нигде, по-крайней мере в Москве. А заказывать-нуна ждать, а “держаться нету больше сил”, вот и снял с пайпера усё и в Як впендюрил 😛
Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.
На том самом Магистере(2 кило) 282010 вообще стоит, тягает-будь здороффф
Красота! Поздравляю! Как машинки 0 сильно бегает?
Пока усё у поряде. Мож пока новые 😛
А Вес 6 В?
Встроенный, Jeti spin 55. Без проблем 6 машинок тягают. Вообще, спины прикольные реги, советую
Мужики, ну куда Вам больше, для Пайпера 1,8 кг? Смотрите.
А Вес 6 В?
сори, спин сам юзаю, понял)
Мужики, ну куда Вам больше, для Пайпера 1,8 кг? Смотрите.
Как обычно, производитель страхуется. Типа, запас карман не тянет. Хотя, чтоб “запас” иметь- выливается в–“ох как тянет” 😁–эт я про карман
Как обычно, производитель страхуется. Типа, запас карман не тянет. Хотя, чтоб “запас” иметь- выливается в–“ох как тянет” 😁–эт я про карман
будет полукопия с антиполукопийно мотоустановкой…
Лошадко 😁 , давай 5050/8 у Лелика одолжим для твоего Яка, все равно ему он пока ни к чему.
6 банок - анлимит вертикаль - обещаю 😁
А главное, от 14" лопаты звук копийнее будет, она на 6-7 тсячах звучно воздух рассекает 😉
Кирюх, дык вырвет нах, один винт с капотом в небо уйдут 😁 типа, ты на 3-й, ты на 5-й, в разные стороны
Доволен, вообщем. Самик реально ,как говорится, душевный.
Поздравляю!
Приятных полётов!
Поздравляю!
Приятных полётов!
Да уж, сенькую 😉
Сегодня заметил, что при выпуске закрылков неустойчиво себя ведёт. Приземлил. Оказывается, разница в выпуске закрылков в крайнем выпущенном положении где-то 3-4 гр. Причём, на первом акке всё отлично, а как заменил на 2-ой-такая фуйня. Может при инсталяции как обычно двинул по плоскостям. Нужно убирать Y-кабель, да втыкать в два канала их. А так и не подправишь 😎
как у него со стойками шасси? Усиливать не надо их?
Со стойками - плохо. Чуть-чуть погрубее посадка, или на полосе выбоина - складываются в стороны и назад.
Со стойками - плохо. Чуть-чуть погрубее посадка, или на полосе выбоина - складываются в стороны и назад.
Я так понял самик Сергея? Неужто приложили. Вот, блин, а я как раз с поля хочу попробовать полетать. Так сказать подрастрясти его 😮
Я так понял самик Сергея? Неужто приложили.
см. rcopen.com/forum/f22/topic63930/140
(Полёты на Семязино 06 апреля 2008года - там есть фото модели после посадки на брюхе)
Именно самолет Сергея. Но не приложили - посадка вполне штатная, колесо попадает в выбоину на асфальте, играет подкос стоек шасси - они проворачиваются назад и в стороны. Модель оказывается на брюхе. Со всеми сошкуривающими последствиями … С ремонтом заморачиваться не стали - эта модель у Сергея тренировочно-боевая (на подходе ЯК-12 копия). Поэтому ободранную плёнку залепили скотчем, а стойки, чтобы не разъезжались - временно 😃 смотали авиамодельной резинкой. Так и летаем. Честно говоря - конструкция стоек мне не понравилась сразу, но был напряг со временем на переделку. Если у нас кто ещё и купит такую же модель - шасси однозначно будем переделывать.
““эта модель у Сергея тренировочно-боевая (на подходе ЯК-12 копия)””
Оп-па, интересно, а что за копия такая, если не секрет?
И по переделке шасси интересны мысли, а то озадачен совсем, от ямки и 100мм-ые колёса не спасут. У меня кроме как стойки под типа как на Яке-54 и в голову ничего не лезет.