По 2 от Пилотажа
AndreyL а где фото с облета ?
Да как-то фотографов под рукой не оказалось 😁 А самому рулить и фоткать - пока не научился. 😂
А визуально - ну никак не отличается от Ваших фоток. В смысле - Ваши лучше 😃
Общались на поле с коллегой, обсуждали баги в сборке. Так они на двух экземплярах оказались одинаковые. Одна фабрика штампует, однако.
Вчера перебирал капот. Фанерные ушки, куда его крипеж вкручивается, рассыпались напрочь. Ну кто так строит 😊
А вариант Alex3x с обрезаным спереди капотом мне очень даже понравился…
Насчет капотирования- смотрю на вашу ВПП- рыдаю от зависти 😢 Гладкая как стол… Для разнообразия навтыкали бы одуванчиков 😜 Глядишь и капотировать начнет 😁
Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы. Самое оно. По поводу “плача” о качестве ВВП: взлет- разбег ~ 2 метра, посадка - не больше 5 метров полосы. Реализуем флапероны и вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
Кабрирование (уход вверх на “даче газа”) - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку. Потому, что наборы абсолютно одинаковы, резка лазерная => выкосы д.б. одинаковы, и у Вас, и у меня.
Обрезанный капот не от хорошей жизни - производитель дал маху: капот длинноват. в базовом варианте плоскость упорной шайбы цанги на десяток миллиметров уходит под капот. Пришлось резать.
Фабрика - действительно одна, посему различий в наборах нет.
Удачи!
Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы.
Собственно так и сделал
вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
Думаю, лучше чем стадо коз/овец + периодически проезжающие НИвы-Уазы бывшую дорогу не отрихтуют 😁
Кабрирование (уход вверх на “даче газа”) - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку.
В том-то и дело- ЦТ 45 мм по верхнему крылу. Выкос увеличивать- просто тупо нет алюминевой подходящей шайбы 😃 , потом - придется резать капот (проп будет цеплять), плюс - не советуют (поддув). Что бы капот садился глубже - пришлось моторамку по углам скруглять.
Кстати, а какой угол выпуска “закрылков” при посадке ставили?
А может лучше смотреть как она летает !
Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
AndreyL а где фото с облета ?
Вау!! Это он у Вас наверное минут 40 будет летать без подзарядки!
Андрей, а не стоит ли послать советчиков-теоретиков подальше? А сделать так, как сделано у летающих реально.
Не запаривайтесь на какие-либо “спецшайбы”: две любые шайбы толщиной в 1 мм. под мотораму под верхние винты дадут отклонение +1,5-2 градуса. Далее - в полет и сравнивайте поведение “до” и “после”.
У нас ЦТ - на 47-50 мм. от передней кромки верхнего крыла. Склонности к кабрированию - НЕТ.
Шико, Вы правы: 950 - 20-25 минут полета, а 2 100… я прям даже не представляю! Шею можно закрутить в спиральку!
У нас ЦТ - на 47-50 мм. от передней кромки верхнего крыла. Склонности к кабрированию - НЕТ.
Попробуем, пощупаем… Если не разобъемся раньше 😁
Типун Вам на язык! Я ДВАЖДЫ на поле произнес фразу:“Ну всё, этот полёт ПОСЛЕДНИЙ - и едем домой.” Оба раза полёты едва не становились ПОСЛЕДНИМИ для самолётов!!! С тех пор - только КРАЙНИЙ, либо на СЕГОДНЯ последний. ❗
А на этот случай, у меня Ил-2 предусмотрен, который с зимы собраный лежит, ждет полосы. Похоже - не дождется. Будем взлетать с рук, если получится и садиться на брюхо в траву когда подрастет. Нафига, спрашивается, шасси с механизацией ставил?
Нафига, спрашивается, шасси с механизацией ставил?
А вот как раз для посадки в травку. Меня несколько раз очень выручало. 😉
Народ, такой вопрос, консоли вклеивали или просто на угольных прутках за счёт растяжек?
Кстати насчет посадки и механизации шасии. Сажаю на дорогу с хорошим асфальтом, флаппероны активированы, но не пользуюсь, садится практически к ноге. За счет небольшого веса, если подпрыгивает на бугорке, то планирует еще пол метра итого бывает посадочный путь метров 5. А в траве механизация для этого самика бесполезна т.к. нижней осью задевает даже ОЧЕНЬ низкую травку. Сейчас у нас штиль каждый вечер кайфую, акка 3-2 вылётываю.
Да механизация-то на Иле 😁
А на Пошке:
Поставил колеса 60мм 😁
Сделал выкос двумя шайбами. Теперь капот неналазит 😈
Будем посмотреть ☕
Растяжек вполне хватает для удержания консолей. Сын, после 2-х недель полетов, гоняет П0-2 так, что мне жутковато наблюдать - ещё ни одна консоль даже с места не стронулась. Правда растяжки надо периодически внимательно осматривать: растягиваются потихоньку.
Андрей, я же говорил, что капот всё равно резать прийдется.
Андрей, я же говорил, что капот всё равно резать прийдется.
“Неналазит” - понятие растяжимое. 😁 Думаю, правильнее было бы капот крепить не на этих плюгавых винтиках, а на двусторонний скотч-липучку. Только надо подобрать потоньше, а не пилотажевское лохматое чудище толщиной в полсантиметра. Тогда бы часть вопросов снялась.
[quote=Alex3x;835537]
Растяжек вполне хватает для удержания консолей. Сын, после 2-х недель полетов, гоняет П0-2 так, что мне жутковато наблюдать - ещё ни одна консоль даже с места не стронулась. Правда растяжки надо периодически внимательно осматривать: растягиваются потихоньку.
Вопрос задал т.к. сегодня заметил, что верхняя консоль слегка крякает на крутых виражах, да растяжки растянулись, исправил, сегодня вечером полетаю посмотрю может кряк из-за растяжек был. Странно, я капот не трогал, всё идеально встало(на фото видно).
samabs - у Вас с растяжками всё нормально. В смысле: так и должно быть (или не должно, но есть реально). У нас через две недели вытянулись сантиметра на 4 на каждой из сторон. Ну, а с капотом - Вам , видимо, повезло.
Не в везении дело, скорее в том, что цанга сидит на половине вала, причём конкретно так сидит.
Ну и отлично. Я примерял с десяток - все налазили на вал почти до статора.
AndreyL а где фото с облета ?
Короче, несмотря на нелетную погоду - полетел.
60мм колеса от Bendy поправили внешний вид и обеспечили уверенный взлет с разбегом около метра по обросшей дороге. При посадке- абсолютно бесполезны 😁 . Попасть в сильный ветер на эту де дорогу неудавалось никак. Коронный номер - плюханье в одуваны. 😁 Все цело!!! Но все-таки несмотря на использование закрылков посадочная скорость довольно высокая.
Про выкос - не помогает. Вкатил 2мм шайбы. Как мертвому припарки. Помогает микшер 15% при полном газе.
Очень симпатично реагирует на РН.
Но как человек причастный к радиобою, понять не могу, че теперь -то делать с ним 😦
Отлично смотрися на зеленой травке 😃
Для меня конечно это джунгли, а не взлетная полоса. Привыкли все с настоящих ВПП взлетать 😃
Но как человек причастный к радиобою, понять не могу, че теперь -то делать с ним
Ну а в этом вопросе я вам точно не советчик…
красиво! что делать?- летать в удовольствие несложный комплекс. петли, медленные бочки вдоль полосы, на ноже по кругу и “бомберные” заходы на зрителей. если делать такое на средней скорости и ровно, зрелище будет отменное.
непонятно как у него скорость на посадке большая, да ещё и в ветер. у такого биплана впринципе нет скорости. он против ветра должен стоять на месте “till cows go home”.
Согласен с aladdin-ом : при ветре 4-5 м\с, По-2 садится на “заднем ходу”! Какая тут,нафиг, горизонтальная скорость?! В 6-7 метров - сносит конкретно (“выгрести” - возможно, но сложновато).
Насчет посадки: садится прекрасно на ровную ВПП, вне зависимости от её материала. Пробег - 2-3 метра. Видимо бойцовки отучили Вас, Андрей, от полукопий.
Насчет полного газа - нам как-то не требовался, ну, разве что, в сурьёзный ветерок.