По 2 от Пилотажа
Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
Скажу сразу, что ошущения в кабине этого аппарата офигительные!!!
В этом ролике кроме По-2 есть и другие, но если надо только По-2 отснятый со всех точек, скоро подготовлю весь отснятый материал и выложу…
А пока ВОТ ЭТО:
Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
Знакомые все лица!! Диме Сухареву передавайте привет, на 42-ом вместе отлётывали
Знакомые все лица!! Диме Сухареву передавайте привет, на 42-ом вместе отлётывали
а привет от кого???
😃
а привет от кого???
😃
От Сани, вспомнит по Липецку да по Карату 😃
От Сани, вспомнит по Липецку да по Карату 😃
OK!
Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
Скажу сразу, что ошущения в кабине этого аппарата офигительные!!!
В этом ролике кроме По-2 есть и другие, но если надо только По-2 отснятый со всех точек, скоро подготовлю весь отснятый материал и выложу…
А пока ВОТ ЭТО:
Извините, ролик удален по техническим причинам, (звук не работал), скоро перезалью и дам новую ссылку…
У нас настоящего не оказалось 😁
Приходится летать на маленьких 😁
Сорри, редактор оказался не той версии, “правильно” сжать не удалось. Осторожно -12МБ
rutube.ru/tracks/1019049.html?v=1961a951a87c2c0cbd…
samabs - у Вас с растяжками всё нормально. В смысле: так и должно быть (или не должно, но есть реально). У нас через две недели вытянулись сантиметра на 4 на каждой из сторон. Ну, а с капотом - Вам , видимо, повезло.
Добрый день. Неделю назад тоже собрал ПО-2. Красавец. В ближайшее время облетаю. На счет растяжек: на картинке, в инструкции плохо видно, но различимо, что растяжка заканчивается резинкой, обеспечивающей постоянное натяжение. Как она работает в полете - пока не знаю. посмотрим.
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
В основном вызывает дискомфорт тенденция кабрирования.
То есть сильно реагирует на обороты и скорость.
Выкосом полностью не удается решить проблему.
Еще, имейте в виду, что элероны не в зоне обдува, скорость не теряйте…
Да, еще, колесики для травы маловаты.
Я летал на пойме, взлетать сложно с травы, приходиться выдергивать с земли на полном газу с полностью на себя рулем высоты, но после отрыва оооочень точно и вовремя надо отпустить руль, чтобы не завалить на спину…
А так, очень шустрый самик.
Посадочная скорость небольшая, планирует хорошо.
Могу ответить на все вопросы по телефону 8-926- 33-33-901 Артур
Тут буду через пару дней только…
Удачных полетов.
…
Огромное спасибо. Буду иметь в виду.
Огромное спасибо. Буду иметь в виду.
Огромное пожалуйста!!! 😁
В основном вызывает дискомфорт тенденция кабрирования.
Выкосом полностью не удается решить проблему.
Попробуйте микшер “газ-РВ”. Только на взлете отключайте, особенно с рук 😉
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
Расходы зажмите, и все будет хорошо
Попробуйте микшер “газ-РВ”. Только на взлете отключайте, особенно с рук 😉
тоже пробовал…
не понравился
тоже пробовал…
не понравился
Мне тоже… 😎
Сегодня совершил первый удачный полет на По 2. Какой же кайф управлять легендой нашей авиации. Супер. 😃
А мне, чем больше летаю, тем больше не нравится этот самик. Че-то не поперло…
После краша моего самолета пригодился запасной капот - отлил в него болванку из алебастра для изготовления бутылочного капота. Получилось не плохо. Единственный минус - отверстие под вал мотора побольше размером. Если кому потребуется капот из пластиковой бутылки - обращайтесь.
И еще. Есть ли у кого идеи, из чего лучше сделать цилиндры мотора, а то из пяти только три осталось.
У меня самая фиша, это снять во время полёта передатчик и наблюдать как он сам кругами надо мной кружит. Цилиндр сейчас тупо по оригинальной технологии точу, из остатков родной фанеры, благо она ножичком расслаиваится легко. В принцыпе оказалось недолго и незаморочено.