По 2 от Пилотажа

Апрель
tt64:

Каждый раз с надеждой открываю ветку… а фоток собранного По-2 так и нет… 😦

Дывитесь! Снято в темном подвале при свете горелки 😁
rcopen.com/forum/f84/topic86697/152

Alex3x

Сын собирал По-2. Я помогал, хотя больше любовался! Красивый самолет!
Сегодня держал в руках Ил-2 из той же серии: Ил, при больших габаритах и детализации( матовая пленка обтяжки, ретракты, расшивка детализированная и прочие фенечки) - проигрывает (по моему скромному мнению) Поликарпову!
У нас ожидается поступление МиГ-3… Очень жду!!! Но надо будет тоже в ручках повертеть - если исполнение будет на уровне Ила - покупать вряд ли стану.

samabs

Нраваятся мне бипланы, сейчас летаю на Потенском Узи 1м, до него был 0,87м размах. Хочется небольшой бип для души, тут тема попалась, заинтересовался. Сегодня в наш Самарский магазин позвонил, грят всё есть приезжай. Приехал, покрутил-посмотрел, купил. Такое трудно не купить, после 3д на Узи и полёта на Капе самое то для души, низко, рядышком, а если лётные качества позволят то во дворе (на узи летаю, но там скорость 2км.ч.). Открыл следующую коробку- Ока. Темы про тренеры не смотрю, моделями не интересуюсь, давно вырос не интересно. Ошибался. Модель подкупает копийностью за вприемлимые деньги, а примочки на крыле добивают контрольным в голову, но помня дискуссию с супругой по поводу сколько моделей надо нормальному человеку для полётов, у нас в гараж скоро авто не поместится и почему у меня столько сумочек нету решил ПОКА воздержатся. В следующий коробке был МИГ-3, корпусом можно кирпичи колоть, так ничё, полусимпатично.
Сборку ПО-2 решил начать завтра, неспеша, кайфуя, с удовольствием присоеденюсь к диалогу по сборке данной модели.

samabs

Уважаемые коллеги, появился вопрос. Есть два двига.

  1. Dualsky 28 26 12 вес 44г на 2банки производитель заявляет на полётный вес модели 400-600г.
  2. Пилотаж 22 13 22 вес 54г на Бипе Потенский Узи XL весом 550г-600г я 3д крутил тяга 800-900г
    Что лучше поставить? Я понимаю, что от ПО-2 мне нужен спокойный полёт без выкрутасов, но по поводу Дуальского есть сомнения, что мощности впритык без запаса, к сожалению с мотокальком я не в ладах.
Barim

При тяге 400-600 и весе в 460 - тяга 0.9-1.3
Для спокойного полета и 0.6-0.8 тяги за глаза

Alex3x
samabs:
  1. Dualsky 28 26 12 вес 44г на 2банки производитель заявляет на полётный вес модели 400-600г.
  2. Пилотаж 22 13 22 вес 54г на Бипе Потенский Узи XL весом 550г-600г я 3д крутил тяга 800-900г
    Я понимаю, что от ПО-2 мне нужен спокойный полёт без выкрутасов,

Вы сами себе ответили. У меня сыновья на DS 2826 + LiPo 7,4V 600 мАч + винт 9Х3,8, на метровом “Маллигане” (при аналогичном весе) петли крутят. А Вы боитесь, что самолету, на 1/5 меньшему, тяги не хватит. Ещё и останется…
Да и веса у 2213 многовато. Да и По-2 под 3D …😃 Некошерно,коллега… 😁 Надо бы исходить из того, что DS -на 10 граммов легче,да 2S 600 мАч - примерно граммов 45 (против 60 у 3S1P 910,которая Вам потребуется для 2213). Хотя чего я Вас убеждаю: сам-то сделал всё наоборот. 😇 - 2209 + 3S1P 950 😈

samabs

Кстати попробовал примерятся, акки 2 банки Дуальский 1300 без проблем залезли! Не факт что они там стоять будут, просто под рукой были да и из любопытства.

Alex3x

2S - в аккумуляторный отсек По-2 встают без проблем. 3S - “толстоваты”, но тоже входят (после напильника 😉 ).

Alex3x

Отличный самолетик! Наилучшие рекомендации! 😛

samabs
Alex3x:

Отличный самолетик! Наилучшие рекомендации! 😛

А подробней, плиз!

samabs

На данном этапе строительства. Решил вместо карбоновых тяг использовать тросики, купил в соседнем магазине отдел для рыбаков, поводковый материал стоит 33руб трос 5м и трубки -зажимы. Устанавливал 10мин.

Апрель

А как с посадкой? На колеса или в траву? Уж больно ось там мешается…

Alex3x

AndreyL: Лучше - в травку. Или колеса сменить на диаметр 50-52 мм.
Samabs - чистого неба, мягких посадок!!!

lelik

Не знаю куда запостить, но вчера при мне в ПЖ привезли И-15 “Чайка” от того же красного квадрата.

aei66

Сегодня был куплен Шторьх, он же Аист. Ну не знаю почему не По-2, хотя именно с него начался интерес к этой серии… Впрочем и По-2 , никто не отменял!
Вскрыиие коробки еще в магазине, поразило качеством изготовления. Про рулевую механизацию крыла, я лучше вообще помолчу…
Наверно надо создавать отдельную тему про этот самолет. Но пока здесь написал! Завтра ( а точнее после праздников), детально все разложим и “обкашляем”. О результатах - доложусь…

samabs

1 мая облётан! Опасения насчёт нехватки тяги были напрасны, её заглаза. Самолёт супер! Летать любит медленно, и действительно может делать это сам! При предполётной настройке была выявлена задняя центровка, странно всё собранно по мануалу, но рег стоит на 18А и акк 1300 2 банки, это уже тяжелее, акк в штатном месте до упора. При полном газе модель почти вертикально уходит в небо, при медленном полёте данная ситуация была исправлена триммером руля высоты. О самом полёте. Он вызвал восторг наполовину с восхищением! Спокойный, плавный, с настроенной моделью справится и ребёнок, красивый самолёт. Я доволен.

Exception13

Эх, ПО-2 красота…
Скоро и наш сойдет с конвейра, в выходные если погода позволит облетаем.
Настораживает центровка самолета, что то больно задняя получается… видимо придется догружать морду.