тяга бесколлекторника

skazochnik_333
enakidos:

А вы читали очем? Прочтите повнимательнее и докажите мне, что я не прав в том, что нельзя отождествлять граммы и амперы. Я поправил, не амперы а мощность. Что не так?

Поправили и написали не на много лучше.
Вам привели в пример два совершенно разных по характеристикам мотора котрые ни как не укладываются в ваши прикидки.
Большинство нормальных БК моторв обычно укладываются в вот таую прикидку.

lelik:

Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ?

Может всётаки лучше оринтироваться на нормальные движки, а не те котрые при токе 20А и весе 62г выдают на гора 700г тяги в пике а вноминале 550-600г.
Для таких моторв ваша прикидка в самый раз.

enakidos
skazochnik_333:

Поправили и написали не на много лучше.
Вам привели в пример два совершенно разных по характеристикам мотора котрые ни как не укладываются в ваши прикидки.
Большинство нормальных БК моторв обычно укладываются в вот таую прикидку.

Может всётаки лучше оринтироваться на нормальные движки, а не те котрые при токе 20А и весе 62г выдают на гора 700г тяги в пике а вноминале 550-600г.
Для таких моторв ваша прикидка в самый раз.

Уважаемый, успокойтесь уже наконец. Вы сами опять пишите про ток в 20 ампер и связываете с тягой. Причем здесь ток 20 ампер? При каком напряжении питания? Какая потребляемая мощность?

Вы что между строк что ли читаете? Я же написал, что это только прикидка. Для любых моторов имеющихся в широкой продаже в модельных магазинах. Да, есть исключения и отклонения. Что вы от меня хотите добиться? Чтоб я сказал что ваша прикидка самая лучшая из лучших? Хорошо, пусть будет так. Только так не будет, и вы сами только что обэтом сказали указав на 550-600гр. Да он не особо качественный и что? Это позор мне что ли? 😃

skazochnik_333
enakidos:

Уважаемый, успокойтесь уже наконец.

Ой Ща как успокоюсь 😁
Только сперва.

enakidos:

Причем здесь ток 20 ампер? При каком напряжении питания? Какая потребляемая мощность?

Вы что, много знаете моторв весом 60г котрые смогут без последствий переварить больше 3S ?

enakidos:

Что вы от меня хотите добиться? Чтоб я сказал что ваша прикидка самая лучшая из лучших? Хорошо, пусть будет так. Только так не будет

Ну это не только моя прикидка.
Вы что считаете, что привязывать тягу к мощности движка неправильно?
По вашему что привязка тяги к весу мотора правильно?
ЗЫ
Ответьте на последние два вопроса тогда успокоюсь тока без рассуждений, а просто да нет

enakidos
skazochnik_333:

Ой Ща как успокоюсь 😁
Только сперва.

Вы что, много знаете моторв весом 60г котрые смогут без последствий переварить больше 3S ?

Ну это не только моя прикидка.
Вы что считаете, что привязывать тягу к мощности движка неправильно?
По вашему что привязка тяги к весу мотора правильно?
ЗЫ
Ответьте на последние два вопроса тогда успокоюсь тока без рассуждений, а просто да нет

Да практически все моторы весом 60 грамм могут работать на 4х банках но с винтом меньшей заходности. Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.

Отвечаю на ваши вопросы.

Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.

Я привязываю к весу и это правильно. Откройте любой пилотажевский мотор, и умножте его вес на 13 и получите примерно похожую цифру с заявленной на сайте.

Только не нужно мне говорить опять про сильные расхождения с моторами Хайвольта. Он по этому и известен и пользуется уважением за свои превосходные кастом моторы. Это его фишка.

skazochnik_333
enakidos:

Да практически все моторы весом 60 грамм могут работать на 4х банках но с винтом меньшей заходности. Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.

Только в роли элетрозажигалки для моделей
Из широко извесных моторв 4S без последствий понимают моторы коры начинаются от 67г и далее.

enakidos:

Отвечаю на ваши вопросы.
Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.

Я не спарашивал вас о том к чему я привязываюсь.
Хотя чего тут поделаешь видимо у вас беда ещё и с внимательностью

skazochnik_333:

Правильнее наверное будет так
на каждые 110W 500г тяги.

enakidos:

Отвечаю на ваши вопросы.

Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.

Я привязываю к весу и это правильно. Откройте любой пилотажевский мотор, и умножте его вес на 13 и

Значит давайте не будем про тягу с сайта 22\13\20 вес 54 множим на ваши 13 получаем 702г на сайте заявлено 800 а в реальности в течении минуты легко выдерживает 900г чегото опять нестыкуется или точнее вам уже написали

lelik:

С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности

Интересная вещь получается что у Лёлика что у меня а также у многих других моделистов привязка к мощности попадает практически в точку авот на поверку ваш способ почемуто сразу дал ошибку да ещё какую.

enakidos

Трудно быть по пояс деревянным?😂 Сочувствую. Все, больше не могу, сдаюсь. 😁

Ник соответствует…

skazochnik_333
enakidos:

Трудно быть по пояс деревянным?😂 Сочувствую.

И вам тогоже 😜

enakidos:

Все, больше не могу, сдаюсь.

Давно пора 😇

enakidos:

Ник соответствует…

Можете пльзоваться идеей оно вам подходит не меньше. 😁
Например “Сказочник666” 😃

lelik
svg1:

KV: 900RPM/V
Free load current: 0.5A
Max efficiency: 80%
Max current: 13A
Speed contorller requiement: 25A
Питание Lipo 3 банки 1800мАч

Результаты испытаний
с винтом 8х3,7 тяга на максимуме 400-450 г
с винтом 8х6 примерно также, но реактивный момент значительно больше

Безотносительно к методам оценки тяги по мощности/весу/цене/цвету проводов сдается мне, что винтик 8 дюймов не слишком подходит к мотору с Kv=900, весом 60г и мощностью в режиме макс. кпд 150 вт (я надеюсь, что ток 13А соответствует именно ей, а не максимально допустимой, иначе место этого мотора в помойке при таком весе). Не его это. 10х3,8-11х4,7 дадут в статике тягу около 1Кг при токе ок. 15-16А (макс. допустимый для такого размера/веса должен быть около 18А при батарее 3S). Если хотите эффективно крутить винты 8х5, 8х6 - Kv должен быть в районе 1150 а то и больше. Но токи полезут вверх. И винты эти не тяговитые, зато поток от них будет приличный.

lelik
enakidos:

Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.

Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д’Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.

Skyhawk
enakidos:

Мотор весом 60 грам может создать 60*13=780 грамм тяги. При соответствующем правильном подборе винта.

Это Вы про какой мотор? AXI2217/16Gold весом 69,5 гр выдаёт с винтом 10Х5 1200 гр. тяги!

Palar
Skyhawk:

Это Вы про какой мотор? AXI2217/16Gold весом 69,5 гр выдаёт с винтом 10Х5 1200 гр. тяги!

AXI 2217/16 Gold с винтом АРС 10Х5 на 3S выдаёт в статике около 1000 гр. . А 1200 гр., это с винтом АРС 11х5,5 при токе 22 А.

Palar

Для сравнения - AXI 2212/20 silver на 3S :
АРС 9х4,5 , 15А, 800 гр. , обороты 6300.
АРС 8х3,8 slow, 12А, 650 гр., 3400.
АРС 10х5, 18А, 950 гр., 6300. С этим же винтом при 15А тяга 750гр.

Ещё тестировались на 3S моторы 2208/20, 2814/20, DT 3013/18 с разными винтами.

skazochnik_333
lelik:

А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.

Это правильно
Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

lelik
skazochnik_333:

Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

Абсолютно. Просто ее при некотором навыке легко оценить через вес. А без навыка - разглядывая таблички производителей и подбирая примерный аналог. И забыть слово тяга при оценке мотора вообще.

enakidos
lelik:

Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д’Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.

Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.

lelik
enakidos:

Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.

Урааа ! Консенсус ! 😃

enakidos
skazochnik_333:

Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃

lelik
enakidos:

Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃

Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.

skazochnik_333
enakidos:

Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃

Не правильно это
максимальная мощность это не такяуж непонятная вещь тяга тоже понятна большинству людей.
И эти параметры на мой взгляд основные.
То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.

enakidos
lelik:

Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.

Согласен полностью. Вопрос подбора мотора с нужными оборотами и винта к нему конечно никто при этом не отменял. В любом случае все это только прикидки. Для получения силовой установки с нужными параметрами приходится оценивать все в комплексе. И вес мотора а значит его способность переварить мощность, и его обороты на вольт, и предполагаемое количество банок в паке.

skazochnik_333:

.
То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.

Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.

skazochnik_333
enakidos:

Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.

Да можно хоть в тысячный.
Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга. Вы что думаете в магазине электоро товаров лампочки тоже на вес выбирают? На сколько я знаю, обычно большинство интересуется мощностью хотя если захотеть то наверняка можно прикинуть и по весу.
Ваша прикидка уж очень приблизительная
О чём вам написали

lelik:

С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ? Тем более не тягой единой…

И очём я писал в самом начале темы.

skazochnik_333:

на каждые 110W 500г тяги.