тяга бесколлекторника
Да практически все моторы весом 60 грамм могут работать на 4х банках но с винтом меньшей заходности. Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.
Только в роли элетрозажигалки для моделей
Из широко извесных моторв 4S без последствий понимают моторы коры начинаются от 67г и далее.
Отвечаю на ваши вопросы.
Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.
Я не спарашивал вас о том к чему я привязываюсь.
Хотя чего тут поделаешь видимо у вас беда ещё и с внимательностью
Правильнее наверное будет так
на каждые 110W 500г тяги.
Отвечаю на ваши вопросы.
Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.
Я привязываю к весу и это правильно. Откройте любой пилотажевский мотор, и умножте его вес на 13 и
Значит давайте не будем про тягу с сайта 22\13\20 вес 54 множим на ваши 13 получаем 702г на сайте заявлено 800 а в реальности в течении минуты легко выдерживает 900г чегото опять нестыкуется или точнее вам уже написали
С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности
Интересная вещь получается что у Лёлика что у меня а также у многих других моделистов привязка к мощности попадает практически в точку авот на поверку ваш способ почемуто сразу дал ошибку да ещё какую.
Трудно быть по пояс деревянным?😂 Сочувствую. Все, больше не могу, сдаюсь. 😁
Ник соответствует…
Трудно быть по пояс деревянным?😂 Сочувствую.
И вам тогоже 😜
Все, больше не могу, сдаюсь.
Давно пора 😇 ☕
Ник соответствует…
Можете пльзоваться идеей оно вам подходит не меньше. 😁
Например “Сказочник666” 😃
KV: 900RPM/V
Free load current: 0.5A
Max efficiency: 80%
Max current: 13A
Speed contorller requiement: 25A
Питание Lipo 3 банки 1800мАчРезультаты испытаний
с винтом 8х3,7 тяга на максимуме 400-450 г
с винтом 8х6 примерно также, но реактивный момент значительно больше
Безотносительно к методам оценки тяги по мощности/весу/цене/цвету проводов сдается мне, что винтик 8 дюймов не слишком подходит к мотору с Kv=900, весом 60г и мощностью в режиме макс. кпд 150 вт (я надеюсь, что ток 13А соответствует именно ей, а не максимально допустимой, иначе место этого мотора в помойке при таком весе). Не его это. 10х3,8-11х4,7 дадут в статике тягу около 1Кг при токе ок. 15-16А (макс. допустимый для такого размера/веса должен быть около 18А при батарее 3S). Если хотите эффективно крутить винты 8х5, 8х6 - Kv должен быть в районе 1150 а то и больше. Но токи полезут вверх. И винты эти не тяговитые, зато поток от них будет приличный.
Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.
Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д’Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.
Мотор весом 60 грам может создать 60*13=780 грамм тяги. При соответствующем правильном подборе винта.
Это Вы про какой мотор? AXI2217/16Gold весом 69,5 гр выдаёт с винтом 10Х5 1200 гр. тяги!
Это Вы про какой мотор? AXI2217/16Gold весом 69,5 гр выдаёт с винтом 10Х5 1200 гр. тяги!
AXI 2217/16 Gold с винтом АРС 10Х5 на 3S выдаёт в статике около 1000 гр. . А 1200 гр., это с винтом АРС 11х5,5 при токе 22 А.
Для сравнения - AXI 2212/20 silver на 3S :
АРС 9х4,5 , 15А, 800 гр. , обороты 6300.
АРС 8х3,8 slow, 12А, 650 гр., 3400.
АРС 10х5, 18А, 950 гр., 6300. С этим же винтом при 15А тяга 750гр.
Ещё тестировались на 3S моторы 2208/20, 2814/20, DT 3013/18 с разными винтами.
А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
Это правильно
Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.
Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.
Абсолютно. Просто ее при некотором навыке легко оценить через вес. А без навыка - разглядывая таблички производителей и подбирая примерный аналог. И забыть слово тяга при оценке мотора вообще.
Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д’Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.
Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.
Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.
Урааа ! Консенсус ! 😃
Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.
Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃
Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃
Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.
Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃
Не правильно это
максимальная мощность это не такяуж непонятная вещь тяга тоже понятна большинству людей.
И эти параметры на мой взгляд основные.
То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.
Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.
Согласен полностью. Вопрос подбора мотора с нужными оборотами и винта к нему конечно никто при этом не отменял. В любом случае все это только прикидки. Для получения силовой установки с нужными параметрами приходится оценивать все в комплексе. И вес мотора а значит его способность переварить мощность, и его обороты на вольт, и предполагаемое количество банок в паке.
.
То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.
Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.
Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.
Да можно хоть в тысячный.
Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга. Вы что думаете в магазине электоро товаров лампочки тоже на вес выбирают? На сколько я знаю, обычно большинство интересуется мощностью хотя если захотеть то наверняка можно прикинуть и по весу.
Ваша прикидка уж очень приблизительная
О чём вам написали
С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ? Тем более не тягой единой…
И очём я писал в самом начале темы.
на каждые 110W 500г тяги.
…Может моя информация кому нибудь поможет.
Если у кого есть подобные данные, пожалуйста, поделитись…
Двигатель www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Винт 9х3.8 (10х3,8 точно не помню), 3S, тяга кратковременная (секунд 15 давал) 600гр.
Двигатель налетал часов 5-6.
Ссылка на самолет https://rcopen.com/ .
Да можно хоть в тысячный.
Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга.
Я как раз говорю, что тяга понятна всем, а мощность не говорит ни о чем простому пользователю. Не надо прикидываться валенком и все время выкручиваться. Только что вы говорили что ток напрямую отождествлен с тягой, я вам говорил что мощность а не ток. Вы теперь и тут доказваете упрямо, что все понимают какой мощности им нужен мотор для их самолета. Да больше половины на поле не знает как посчитать мощность если знаеш ток и напряжени. Вы вундеркинд и все ваши знакомые. Это я уже понял. 😁
Ваша прикидка уж очень приблизительная
О чём вам написалиИ очём я писал в самом начале темы.
Ровно как и ваша и любая другая “прикидка”. Она так и называется именно за свою неточность. 😂 Открытие!!!
Вы вчера писали
Все, больше не могу, сдаюсь.
Так видимо у вас нетолько с внимательностью но ещё и с памятью плоховато.
А поскольку во всей теме я только один раз по забывчивости (видимо заразившись от вас) увязал ток с тягой и при этом в собщении №6, а это на несколько постов раньше чем была досадная опечатка, написал именно про сответствие мощности и тяги. Вы всё продолжаете цепляться имено к опечатке.
И ещё я не выкручивался, а просто пытался показать вам то что янаписал.
Вы видимо в силу своих качеств или не хотели это видеть или нехотели это понять.
Вы вчера писали
Так видимо у вас нетолько с внимательностью но ещё и с памятью плоховато.
А поскольку во всей теме я только один раз по забывчивости (видимо заразившись от вас) увязал ток с тягой и при этом в собщении №6, а это на несколько постов раньше чем была досадная опечатка, написал именно про сответствие мощности и тяги. Вы всё продолжаете цепляться имено к опечатке.
И ещё я не выкручивался, а просто пытался показать вам то что янаписал.
Вы видимо в силу своих качеств или не хотели это видеть или нехотели это понять.
Сказочник на 100% 😃