тяга бесколлекторника

skazochnik_333
lelik:

А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.

Это правильно
Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

lelik
skazochnik_333:

Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

Абсолютно. Просто ее при некотором навыке легко оценить через вес. А без навыка - разглядывая таблички производителей и подбирая примерный аналог. И забыть слово тяга при оценке мотора вообще.

enakidos
lelik:

Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д’Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.

Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.

lelik
enakidos:

Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.

Урааа ! Консенсус ! 😃

enakidos
skazochnik_333:

Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃

lelik
enakidos:

Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃

Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.

skazochnik_333
enakidos:

Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора. 😃

Не правильно это
максимальная мощность это не такяуж непонятная вещь тяга тоже понятна большинству людей.
И эти параметры на мой взгляд основные.
То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.

enakidos
lelik:

Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.

Согласен полностью. Вопрос подбора мотора с нужными оборотами и винта к нему конечно никто при этом не отменял. В любом случае все это только прикидки. Для получения силовой установки с нужными параметрами приходится оценивать все в комплексе. И вес мотора а значит его способность переварить мощность, и его обороты на вольт, и предполагаемое количество банок в паке.

skazochnik_333:

.
То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.

Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.

skazochnik_333
enakidos:

Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.

Да можно хоть в тысячный.
Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга. Вы что думаете в магазине электоро товаров лампочки тоже на вес выбирают? На сколько я знаю, обычно большинство интересуется мощностью хотя если захотеть то наверняка можно прикинуть и по весу.
Ваша прикидка уж очень приблизительная
О чём вам написали

lelik:

С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ? Тем более не тягой единой…

И очём я писал в самом начале темы.

skazochnik_333:

на каждые 110W 500г тяги.

jurist
svg1:

…Может моя информация кому нибудь поможет.
Если у кого есть подобные данные, пожалуйста, поделитись…

Двигатель www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Винт 9х3.8 (10х3,8 точно не помню), 3S, тяга кратковременная (секунд 15 давал) 600гр.
Двигатель налетал часов 5-6.
Ссылка на самолет https://rcopen.com/ .

enakidos
skazochnik_333:

Да можно хоть в тысячный.
Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга.

Я как раз говорю, что тяга понятна всем, а мощность не говорит ни о чем простому пользователю. Не надо прикидываться валенком и все время выкручиваться. Только что вы говорили что ток напрямую отождествлен с тягой, я вам говорил что мощность а не ток. Вы теперь и тут доказваете упрямо, что все понимают какой мощности им нужен мотор для их самолета. Да больше половины на поле не знает как посчитать мощность если знаеш ток и напряжени. Вы вундеркинд и все ваши знакомые. Это я уже понял. 😁

skazochnik_333:

Ваша прикидка уж очень приблизительная
О чём вам написали

И очём я писал в самом начале темы.

Ровно как и ваша и любая другая “прикидка”. Она так и называется именно за свою неточность. 😂 Открытие!!!

skazochnik_333

Вы вчера писали

enakidos:

Все, больше не могу, сдаюсь.

Так видимо у вас нетолько с внимательностью но ещё и с памятью плоховато.
А поскольку во всей теме я только один раз по забывчивости (видимо заразившись от вас) увязал ток с тягой и при этом в собщении №6, а это на несколько постов раньше чем была досадная опечатка, написал именно про сответствие мощности и тяги. Вы всё продолжаете цепляться имено к опечатке.
И ещё я не выкручивался, а просто пытался показать вам то что янаписал.
Вы видимо в силу своих качеств или не хотели это видеть или нехотели это понять.

enakidos
skazochnik_333:

Вы вчера писали

Так видимо у вас нетолько с внимательностью но ещё и с памятью плоховато.
А поскольку во всей теме я только один раз по забывчивости (видимо заразившись от вас) увязал ток с тягой и при этом в собщении №6, а это на несколько постов раньше чем была досадная опечатка, написал именно про сответствие мощности и тяги. Вы всё продолжаете цепляться имено к опечатке.
И ещё я не выкручивался, а просто пытался показать вам то что янаписал.
Вы видимо в силу своих качеств или не хотели это видеть или нехотели это понять.

Сказочник на 100% 😃

skazochnik_333
enakidos:

Сказочник на 100% 😃

Полегче
Найдите хоть одино моё собщение кроме той опечатки в этой теме где я привязывал ток к тяге. 😉
А про ник так я вам писал раньше- дарю идею, вам похожий ник подойдёт не меньше. 😃