ADDICTION от Precision Aerobatics
Эти сервы реально очень плохие, мало того что уши сами отваливаются, так они еще ноль не держат.
Я долго думал, что их могло расурочить так. Скорее всего внутреннее давление, когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы. Хотя, почему корпус лопнул на двух машинках, загадка. Зажимал я не сильно, что бы не шатались и все. Хз. В общем, на хороший самолет такие лучше не ставить.
все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками
Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.
когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы.
Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?
Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.
Я тоже слышал, но думал меня сия чаша минует 😃
Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?
Ну так, там огромная дыра 😃 Если бы там были просто отверстия как у hs-65mg, то да. А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж.
Вдогонку по теме. Проверил внимательно все пять лопнувших серв, у всех лопнул корпус со стороны вала. Провода срезал, остальное выкинул.
А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж
-они не нужны на электричках
-хоть и микроскопический, но лишний вес
Вообще то где то в мануалах РА даже была даже следующая рекомендация:
Именно для более жесткой кинематический связи
- использовать карбоновые накладки на качалки (стандартные нейлоновые имеют мягкость)
- крепить сервы непосредственно к конструкции самолета без использования резиновых демпферов.
Лайфхак (чтобы обойтись без колхоза) : от пластикового стержня шариковой ручки отрезаем 1,5мм отрезки и они отлично выполняют роль втулок для серв с увеличенными крепежными отверстиями.
(во времена экспериментов с Блюбердами и прочими рекомендоваными сервами использовал)
Сам тоже уже давно на 65 МГ 😃
Да, надо где-то красным в начале темы написать: “РА рекомендует не пользоваться резинками, для лучшей кинетической связи” 😃
для лучшей кинетической связи" 😃
кинеМАтической 😈
Для кинематических связей без резинок важна кинетическая энергия 😃
Да, надо где-то красным в начале темы написать:
Во всех темах авторы потихоньку доходят до правильного пути , но каждый по своему трактует опыт квалифицированных пилотов и их советы.
Свой опыт и наличие под рукой тех или иных метериалов и инструментария играют решающую роль в постройке/сборке авиамодели.
Мне никогда и в голову не приходило крепить серво(мини) с проставками на метровых самолётах .
Одно дело если кто-то говорит “Не ставь!”, а ты ему в ответ “Да хочу попробовать!”. Другое дело, что сколько читаю темы по сборкам ARF модделей, про резиновые проставки не попадалось ни разу. Теперь я их точно ставить не буду, но если бы мне кто-то сказал раньше, или прочел бы я это в темах, о будущих проблемах, то отказался бы от их установки.
про резиновые проставки не попадалось ни разу
Это проблема не самолёта и не мануала по сборке самолёта, это проблема низкого качества пластика целой линейки серв Корона. Пять лет назад я уже слышал о том, что уши ломаются, поэтому короновские микросервы обхожу стороной не покупая их
Одно дело если кто-то говорит “Не ставь!”, а ты ему в ответ "Да хочу попробовать
Ну сказал я Вам выше “не ставь” и еще причин добавил, а в ответ - петросянство вместо спасибо.
Думаете в другой раз желание подсказывать Вам возникнет?
Ну сказал я Вам выше “не ставь” и еще причин добавил, а в ответ - петросянство вместо спасибо.
Теперь я их точно ставить не буду, но если бы мне кто-то сказал раньше, или прочел бы я это в темах, о будущих проблемах, то отказался бы от их установки.
Дмитрий, я все взял на вооружение! Честное слово 😃 Спасибкнуть забыл. Исправился.
что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками
у корон уши летат просто на раз-два.
сам с этим столкнулся два раза на 929/939 сервах.
да и резинки только в сервах от рзамера Мини и выше оставляю ))
Исправился.
Отлетался за выходные и сегодня в две смены между дождями.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
летать можно до 21 часа и даже позже , при хорошем закате.
У нас до утра можно летать, белые ночи. 😃
Что то с сервами мне не везет. Поставил из коробки hs-65mg, при подключении питания начинают судорожно дребезжать пока я не подергаю стики. Как будто не могут поймать ноль.
Менял регулятор, отключал полностью, подключал питание от аккумулятора, менял приемники, отключал все сервы оставлял одну и т.д. Без качалок вроде такого нет. Причем было у меня такое с пилотажевскими сервами C-O6MP, одна клинила все четыре, выглядело так же примерно. С Коронами такого не было. Если бы не ушки, то нареканий нет.
Убирайте люфты в тягах.
Люфтов как раз нет, шарнир с одной стороны и стопор с солдатиком на другой. Промазал силиконовой смазкой, шаволится легко.
Странность в том, что рули могут быть полностью в нейтрале, но подключаю батарейку и бац - дребезжат. Подергаю стики, опять все путем. Так происходит только при включении. Летал уже новых сервах один раз.
Включите питание при положении самолёта носом вверх (рули висят в нолях под действием силы тяжести) если не дрожат, то убирайте люфты несмотря на то, что их вроде и нет.




