ADDICTION от Precision Aerobatics
Ну сказал я Вам выше “не ставь” и еще причин добавил, а в ответ - петросянство вместо спасибо.
Теперь я их точно ставить не буду, но если бы мне кто-то сказал раньше, или прочел бы я это в темах, о будущих проблемах, то отказался бы от их установки.
Дмитрий, я все взял на вооружение! Честное слово 😃 Спасибкнуть забыл. Исправился.
что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками
у корон уши летат просто на раз-два.
сам с этим столкнулся два раза на 929/939 сервах.
да и резинки только в сервах от рзамера Мини и выше оставляю ))
Исправился.
Отлетался за выходные и сегодня в две смены между дождями.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
летать можно до 21 часа и даже позже , при хорошем закате.
У нас до утра можно летать, белые ночи. 😃
Что то с сервами мне не везет. Поставил из коробки hs-65mg, при подключении питания начинают судорожно дребезжать пока я не подергаю стики. Как будто не могут поймать ноль.
Менял регулятор, отключал полностью, подключал питание от аккумулятора, менял приемники, отключал все сервы оставлял одну и т.д. Без качалок вроде такого нет. Причем было у меня такое с пилотажевскими сервами C-O6MP, одна клинила все четыре, выглядело так же примерно. С Коронами такого не было. Если бы не ушки, то нареканий нет.
Убирайте люфты в тягах.
Люфтов как раз нет, шарнир с одной стороны и стопор с солдатиком на другой. Промазал силиконовой смазкой, шаволится легко.
Странность в том, что рули могут быть полностью в нейтрале, но подключаю батарейку и бац - дребезжат. Подергаю стики, опять все путем. Так происходит только при включении. Летал уже новых сервах один раз.
Включите питание при положении самолёта носом вверх (рули висят в нолях под действием силы тяжести) если не дрожат, то убирайте люфты несмотря на то, что их вроде и нет.
Спасибо Олег, но дрожат. 😦 Вот невезуха с Эддиком, третий набор серв, первый полет отказ серв и морковка, два раза вырывало стойку шасси, неделю назад в руках проверял новый винт АРС фирменный из пакета, попробовал тягу в пол газа, бац разворотило всю мотораму и капот 😃 Даже не понял как произошло, движок висит на регуляторе. Вибрации не чувствовал никакой. Пришлось ремкомплект взять из шкафа. Вот думаю, может святой водой помыть Эддика, в холодильнике есть немного, жена на пасху принесла. Видно он мне с испорченной кармой достался.
Проверил отсоединив тягу от рулевой машинки. Дребезжат. В общем, думаю брать новые сервы, но что-то 65mg нет желания брать. Два комплекта в утиль.
Я поставил все машинки EMAX08MD и доволен как они работают. От прежнего хозяина были как раз 65mg.
Вот думаю, может святой водой помыть Эддика,
Грамотная доработка слабых мест там нужна, а не в церковь нести…
EMAX08MD
Кстати слышал тоже, что недорогие и работают хорошо.
А на экстру 260 от РА у меня на элероны EMAX09MD используются. И на акромастере уже больше года стоят EMAX08MD.
Да я его и так всего уже пересобрал, переклеил. Видно долго у парня на шифоньере лежал, я так понял года два.
Ну, значит EMAX заказывать буду.
Ну, значит EMAX заказывать буду.
будете заказывать - берите 09MD. она всего на грамм тяжелее 08MD. зато сильнее и все оси в ней металлические.
Да, лучше брать 09MD
Я поставил все машинки EMAX08MD и доволен как они работают.
по моему ИМХО, не хуже 5065MG,
хотя по ресурсу сказать ничего не могу,
после сезона полетов модель вместе с сервами уехала к другому хозяину.
аналоговые с пластиком третий сезон летают на метровом пенолете от НК,
пока поменял два раза серву РВ, но все таки пластик.
надо учитывать, что 09MD на 1мм шире,
на некоторых моделях придется отверстие расширять ))
Купил синего эдика. Теперь мучаюсь с дилеммой. В хвост ставить 8 граммовую, но плохую или 16 граммовую, но хорошую? Насколько критичен перевес в хвосте на 16 грамм?
Михаил, купите еМах и с центровкой проблем не будет. А если двиг стоковый, серва тяжелая, то проблемы с центровкой будут обязательно.
Спасибо, двигатель стоковый купил вместе с самолетом, жалко отказываться от него. Скорее всего тогда перенесу серву РН к приемнику и сделаю тросовое управление. Тогда сзади будет 16 грамм и перевеса не будет.
Скорее всего тогда перенесу серву РН к приемнику и сделаю тросовое управление. Тогда сзади будет 16 грамм и перевеса не будет.
Для этого пальчики должны быть как у пианиста , уж оченно мало места в фюзеляже.
Не заморачивайся , всяко будешь исполнять с задней ЦТ .
Купил синего эдика.
Эдик метровый или Х ?
В хвост ставить 8 граммовую, но плохую или 16 граммовую, но хорошую?
Какими критериями меряешь , усилие или ?




