ADDICTION от Precision Aerobatics
Михаил, купите еМах и с центровкой проблем не будет. А если двиг стоковый, серва тяжелая, то проблемы с центровкой будут обязательно.
Спасибо, двигатель стоковый купил вместе с самолетом, жалко отказываться от него. Скорее всего тогда перенесу серву РН к приемнику и сделаю тросовое управление. Тогда сзади будет 16 грамм и перевеса не будет.
Скорее всего тогда перенесу серву РН к приемнику и сделаю тросовое управление. Тогда сзади будет 16 грамм и перевеса не будет.
Для этого пальчики должны быть как у пианиста , уж оченно мало места в фюзеляже.
Не заморачивайся , всяко будешь исполнять с задней ЦТ .
Купил синего эдика.
Эдик метровый или Х ?
В хвост ставить 8 граммовую, но плохую или 16 граммовую, но хорошую?
Какими критериями меряешь , усилие или ?
Для этого пальчики должны быть как у пианиста
Пинцеты помогут, главное продумать поэтапные действия.
Эдик метровый, купил вместо паркмастера, у того уже морда неприлично выглядит, все остальное в отличном состоянии.
По сервам ситуация такая, есть пластиковые аналоговые мультиплексы нано s (8 гр)и цифровые металлические сверхбыстрые (0,07сек) турниги. Усилие порядка 1.2 кг. (16 гр) корпуса одинаковые. Турниги ставил на элероны акромастера, шикарно работают.
Пинцеты помогут, главное продумать поэтапные действия.
Эдик метровый, купил вместо паркмастера, у того уже морда неприлично выглядит, все остальное в отличном состоянии.
По сервам ситуация такая, есть пластиковые аналоговые мультиплексы нано s (8 гр)и цифровые металлические сверхбыстрые (0,07сек) турниги. Усилие порядка 1.2 кг. (16 гр) корпуса одинаковые. Турниги ставил на элероны акромастера, шикарно работают.
Ставте мультиплексы , обе в хвост. На этом самолете сверх быстрые не нужны.
Эдик метровый, купил вместо паркмастера,
Миша , на каких акках летать собираешься ?
На этом самолете сверх быстрые не нужны.
Какие параметры быстродействия подойдут? 0,11: 0,13
Очень хорошие сервы от EMAX.
ES09D-banggood.com/EMAX-ES09D-Digital-Swash-Servo-For-45…
ES09A-banggood.com/EMAX-ES09A-Analog-Swash-Servo-For-450…
пластик, 12 грамм весом.
можно поставить их же металл,
металл цифра ES09MD-banggood.com/EMAX-ES09MD-Digital-Swash-Servo-For-4…
по крайней мере лучше 65 Хайтеков.
крайние сервы второй сезон летают на метровом китайском пено-Яке-55, количество падений просто не поддается учету, все четыре целые.
Миша , на каких акках летать собираешься ?
Пока без понятий, соберу модель, вместо акка при балансировке положу грузик и тогда узнаю вес акка, после этого буду подбирать.
Очень хорошие сервы от EMAX
Вес у них далеко не 8 грамм. Если честно, я как то не привык сервы за 500 покупать, обычно дороже 1000. Мне почему то кажется, что на сервах экономить грех большой. Как говорили, радость от экономии проходит быстрее, чем печаль от больших убытков.
Вес у них далеко не 8 грамм. Если честно, я как то не привык сервы за 500 покупать, обычно дороже 1000. Мне почему то кажется, что на сервах экономить грех большой. Как говорили, радость от экономии проходит быстрее, чем печаль от больших убытков.
Я так же думал и думаю, но в этом размере возможны варианты. Я купил тушку с новыми сервами пилотажевскими, аналогами hs-65mg, одна заклинила в первом же полете. Плюнул на все, заказал новые четыре hs-65mg. Приехали в коробочках, новые… Дребезжат при старте, не встают в ноль, проблемы потенциометров у всех четырех. Купил Емах ES09MD и EMAX08MD-II. Первые мощнее и чуть тяжелее, на 1мм шире. Я пока поставил EMAX08MD-II нареканий нет.
Спасибо за советы, буду делать как задумал. Емакс покупать сейчас смысла нет, вес почти одинаков с моими турнигами. За них я точно уверен.
У меня 09 емакс стоят на экстре 260 , а на эдишине 08-е обе металл ,пока нареканий нет .
Подтверждаю, EMAX 09MD второй год успешно эксплуатируются на 450-х FBL вертолетах. Нареканий нет.
ЗЫ. Правда, Эддишн брал бу, с Multiplex Nano Pro
Может немного не в тему, но почему ЕМАХ 09 МД позиционируется как вертолетный, а ставить будем на самолет? Я вертолетами отродясь не занимался и не знаю где этот автомат перекоса и как он работает.
почему ЕМАХ 09 МД позиционируется как вертолетный
Это пофиг. Обычно вертолётные сервы быстрее самолётных. Я сейчас летаю на вертолётных сервах, правда на другом самолёте.
но почему ЕМАХ 09 МД позиционируется как вертолетный
требования у вертолетов к сервам гораздо выше чем у самолетов ))
Всем спасибо, интересно стало. Закажу пяток серв на пробу.
Парни, кому нужны движки Hacker A30-16M V3, на Линдигере они по 49 евро. На подходе версия V4 у линейки Хакеров и там на третью ревизию скидка.
Капот тоже весит и не мало, а еще винт и кок (опционально)
Капот тоже весит и не мало, а еще винт и кок (опционально)
Если акк поставить на место, на нос надо добавить 70г. это с капотом.Похоже надо 100г. мотор. Траст слишком легкий.
Капот тоже весит и не мало,
Капот весит нисколько… реально!
Похоже надо 100г. мотор.
Я раньше уже писал об этом. 100 грамм, не меньше.
Траст слишком легкий.
Он ещё и слишком слабый…
но ТАК не бывает
Бывает, если отступают от мануала.
В хвосте встречаются стальные тяги вместо карбоновых, шаровые наконечники, металлические накладки для регулировки тяг, усиленные задняя стойка и колесо, “правильные” петли…
…а еще винт и кок (опционально)
И шасси с колесами и тапками.
Бывает, если отступают от мануала.
В хвосте ничего лишнего нет. Всего ОДНА серва 16 гр., тяга штатная карбоновая, колеса заднего нет совсем. Думал выигрыш будет по центровке. Вес полностью собранного планера без моторамы с мотором (с капотом) 440гр.
16 гр. в хвосте, вместо рекомендованных 12 г. у HS-65MG, это лишние 4 г., которые оборачиваются 20 граммами в нос.
