Пока без понятий, соберу модель, вместо акка при балансировке положу грузик и тогда узнаю вес акка, после этого буду подбирать.
Очень хорошие сервы от EMAX
Вес у них далеко не 8 грамм. Если честно, я как то не привык сервы за 500 покупать, обычно дороже 1000. Мне почему то кажется, что на сервах экономить грех большой. Как говорили, радость от экономии проходит быстрее, чем печаль от больших убытков.
Вес у них далеко не 8 грамм. Если честно, я как то не привык сервы за 500 покупать, обычно дороже 1000. Мне почему то кажется, что на сервах экономить грех большой. Как говорили, радость от экономии проходит быстрее, чем печаль от больших убытков.
Я так же думал и думаю, но в этом размере возможны варианты. Я купил тушку с новыми сервами пилотажевскими, аналогами hs-65mg, одна заклинила в первом же полете. Плюнул на все, заказал новые четыре hs-65mg. Приехали в коробочках, новые… Дребезжат при старте, не встают в ноль, проблемы потенциометров у всех четырех. Купил Емах ES09MD и EMAX08MD-II. Первые мощнее и чуть тяжелее, на 1мм шире. Я пока поставил EMAX08MD-II нареканий нет.
Спасибо за советы, буду делать как задумал. Емакс покупать сейчас смысла нет, вес почти одинаков с моими турнигами. За них я точно уверен.
У меня 09 емакс стоят на экстре 260 , а на эдишине 08-е обе металл ,пока нареканий нет .
Подтверждаю, EMAX 09MD второй год успешно эксплуатируются на 450-х FBL вертолетах. Нареканий нет.
ЗЫ. Правда, Эддишн брал бу, с Multiplex Nano Pro
Может немного не в тему, но почему ЕМАХ 09 МД позиционируется как вертолетный, а ставить будем на самолет? Я вертолетами отродясь не занимался и не знаю где этот автомат перекоса и как он работает.
почему ЕМАХ 09 МД позиционируется как вертолетный
Это пофиг. Обычно вертолётные сервы быстрее самолётных. Я сейчас летаю на вертолётных сервах, правда на другом самолёте.
но почему ЕМАХ 09 МД позиционируется как вертолетный
требования у вертолетов к сервам гораздо выше чем у самолетов ))
Всем спасибо, интересно стало. Закажу пяток серв на пробу.
Парни, кому нужны движки Hacker A30-16M V3, на Линдигере они по 49 евро. На подходе версия V4 у линейки Хакеров и там на третью ревизию скидка.
Может я чего то не понимаю, но ТАК не бывает 😃 Сзади одна серва на 16 грамм. Спереди мотор Траст 20 (75 г), регулятор Граупнер (45 г), акк 3s 2200 (175г) Балансировочный стенд выставлен на хорду 100 мм.[IMG][/IMG]
Капот тоже весит и не мало, а еще винт и кок (опционально)
Капот тоже весит и не мало, а еще винт и кок (опционально)
Если акк поставить на место, на нос надо добавить 70г. это с капотом.Похоже надо 100г. мотор. Траст слишком легкий.
Капот тоже весит и не мало,
Капот весит нисколько… реально!
Похоже надо 100г. мотор.
Я раньше уже писал об этом. 100 грамм, не меньше.
Траст слишком легкий.
Он ещё и слишком слабый…
но ТАК не бывает
Бывает, если отступают от мануала.
В хвосте встречаются стальные тяги вместо карбоновых, шаровые наконечники, металлические накладки для регулировки тяг, усиленные задняя стойка и колесо, “правильные” петли…
…а еще винт и кок (опционально)
И шасси с колесами и тапками.
Бывает, если отступают от мануала.
В хвосте ничего лишнего нет. Всего ОДНА серва 16 гр., тяга штатная карбоновая, колеса заднего нет совсем. Думал выигрыш будет по центровке. Вес полностью собранного планера без моторамы с мотором (с капотом) 440гр.
16 гр. в хвосте, вместо рекомендованных 12 г. у HS-65MG, это лишние 4 г., которые оборачиваются 20 граммами в нос.
вместо рекомендованных 12 г. у HS-65MG
их там 2 штуки, т.е. 24г., у меня только одна 16, т.е. ЛЕГЧЕ на 8г. Руль направления у меня на тросах, серва около приемника.
Как одна? на РВ и РН одна серва? Или вторую пока не ставили? Штатно в хвост ставится 2 сервы по 12 г.
Как одна?
ответ
Руль направления у меня на тросах, серва около приемника.
Чтобы понятно было
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45555e7d3df95500777880ae":{"_id":"45555e7d3df95500777880ae","hid":18168,"name":"Maxicus","nick":"Maxicus","avatar_id":null,"css":""},"4b266b503df9550077766e9e":{"_id":"4b266b503df9550077766e9e","hid":58001,"name":"Moonlight_Dreamer","nick":"Moonlight_Dreamer","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""},"5134a64c3df955007773945d":{"_id":"5134a64c3df955007773945d","hid":140603,"name":"gregb","nick":"gregb","avatar_id":null,"css":""},"515dd0273df9550077737ed7":{"_id":"515dd0273df9550077737ed7","hid":146562,"name":"ramber","nick":"ramber","avatar_id":null,"css":""},"52341e5c3df95500777322f8":{"_id":"52341e5c3df95500777322f8","hid":174204,"name":"DumpDR","nick":"DumpDR","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""},"54ede50a3df9550077720196":{"_id":"54ede50a3df9550077720196","hid":219216,"name":"MiG77","nick":"MiG77","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3989,"post_count":111728,"last_post":"6636786b563b07d6039fe613","last_topic":"4187a20299707300770651b5","last_topic_hid":15606,"last_topic_title":"Наши электросамолеты","last_ts":"2024-05-04T18:03:23.246Z","last_user":"66335edec68e4ffcbcd5f4e2"}},"topic":{"_id":"4818abd83df9550077b002ac","hid":99136,"title":"ADDICTION от Precision Aerobatics","views_count":117419,"last_post_counter":1157,"cache":{"post_count":1149,"first_post":"4818abd83df9550077b02469","first_ts":"2008-04-30T17:26:48.000Z","first_user":"46a446543df9550077782367","last_post":"584870903df9550077b02d71","last_post_hid":1157,"last_ts":"2016-12-07T20:26:56.000Z","last_user":"54ede50a3df9550077720196"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":1149,"per_page":25,"chunk_offset":1083},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}