ADDICTION от Precision Aerobatics
Попробую помочь: полоса или ее подобие с хорошо утоптанным грунтом без ям, колдобин и травы есть на примете?
Катане Мини она крайне желательна для посадки - колесики маленькие, садится по-самолетному, а ADDICTION легко без оной обойдется.😉
Еслиб все так просто было… Я обдумываю чтоже мне всетаки больше удовольствия принесет, какой самолет. И какому стилю пилотирования я сейчас буду склоняться…
Итак: Сегодня принесли посылочку, была отправлен 19ого а сегодня вручили, очень даже не плохо.
Появился вопрос, поскольку элероны и руль высоты уже приклеены, не могу понять как вставить стабилизатор руля высоты с вклееным Элеватором? судя по картинке надо распилить задную часть бальзы?
судя по картинке надо распилить задную часть бальзы?
Лучше не пилить, а обычным опасным лезвием типа “НЕВА” или Жиллет сделть 2 надреза, вынуть бобышку, спокойно вставить стаб и в процессе вклейки поставить бобышку на место.
Получаем вклеенный стаб и два малозаметных шва на пленке.
Поздравляю - похоже, что почтой поставлен рекорд для моделей из Австралии.
все сделал, осталось пару машинок на крыло и мотораму поставить.
Вот по мотораме опять вопрос, ее вклеить на меертво эпоксидкой,
или надо просто поставить зафиксировать шпильками карб, и зафиксировать циакрином сами шпильки или эпоксидкой?
как лучше подскажите?
Вот по мотораме опять вопрос, ее вклеить на меертво эпоксидкой,
или надо просто поставить зафиксировать шпильками карб,как лучше подскажите?
Привет !
Лучше на шпильках и циакрине - ежли что - проще доставать остатки моторамы,
смолу убирать долго…😉.(а держиться на шпильках хорошо…)
Сначала ответ инженера.
Вот по мотораме опять вопрос, ее вклеить на меертво эпоксидкой
в этом случае вы получаете полноценный элемент конструкции, имеющий жесткую связь по периметру моторамы с остальной конструкцией фюзеляжа и работающий как его часть.
или надо просто поставить зафиксировать шпильками карб, и зафиксировать циакрином сами шпильки или эпоксидкой?
а в этом случае связь моторамы по периметру отсутствует - получаете узел, работающий отдельно от всей конструкции. К чему это может привести- продолжать?😉
кроме того
правильно разведенная смола после отвердевания придает эластичность соединению, а циакрин более хрупок по сравнению со смолой.
ну и не забудьте обязательно дополнительно пролить швы моторамы смолой и балансировать воздушные винты перед установкой и после цепляния винтом за землю.
А теперь ответ маркетолога😃
Alex13, давай-давай - создавай рынок сбыта запасных моторам! 😁
Сегодня облетал первого моего самика от РА.
Мотор - Хакер А30-22S 1440об/в
Регулятор Джети Спин 44 + Бек Маркус (бек на джети приказал долго жить от переполюсовки)
Винт - 11х3,8
Акк - 3S 1800 ma
Сервы - Футаба 3114 ( что то они мне не нравятся)
Приемник - Hiperion 8ch
центровка получилась слегка задней 105-108мм
Настройки сделал рекомендованые.
Полет - посадка идеальные ( правда условия были Штиль)
посадочная скорость низкая и пока не понял на какой скорости сваливание.
Полетный вес вышел 752гр. ( дополнительно пришлось вклеить пару площадок и бальзы , для регулятора и приемника.)
Сегодня облетал первого моего самика от РА.
Сервы - Футаба 3114 ( что то они мне не нравятся)
Поздравляю с облётом !😃
А сервы лучше по возможности поменять - я сам на таких пробовал - они долго не протянут…а воздухе это …😃.
Удачи !
Вчера для экспиремента установил акк из 2S 1700ма, винт оставил 11х3,8,
в результате самолет стал не много вялым, но летать и кое что делать на нем всеже можно. Единственное не очень приятное, аккамулятор сталь прилично греться в остальном очень даже не плохо.
Подскажите такой момент… Как мне можно присторить мой двигатель Axi 2217-16 на Эдди! У меня диаметр вала 3.17, на Трасте 5. И несколько другое крепление двигателя у меня к вращяемуся корпусу аутранера, т.е. не внутрь моторамы а с лицевой стороны… Что делать?
Врядли на маленьком Трасте 5мм. Что делать, снять крестовинку и и адаптер, вставить мотор внутрь моторамы, закрепить, повесить на вал цангу нужного размера и летать. Вроде так, или я чего то не понимаю?
Врядли на маленьком Трасте 5мм. Что делать, снять крестовинку и и адаптер, вставить мотор внутрь моторамы, закрепить, повесить на вал цангу нужного размера и летать. Вроде так, или я чего то не понимаю?
Все верно… Именно так и нужно, просто РА рекомендует именно их вал и цангу, а вот размеры не написаны какие именно! На Трасте 20 вал 5 мм. Может кто посоветует где можно заказать вас и цангу именно под акси… что-то ищу найти не могу… ))
Я так понимаю мне понадобиться вот такой
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=12…
У 20го Траста вал 4мм www.thrustmotors.com/thrust20.html
Вам вал не нужен, он уже стоит в Вашем моторе и поменять его на большего диаметра не получится. Вам нужна цанга 3.17 ну скажем на 5мм. Посмотрите в “Пилотаже”, еще где нибудь…
И последний вопрос, насколько велика вероятность что наши почтари в процессе доставки помнут коробку и соотвественно самолет… В каком виде РА отправляет посылку, скорее всего в стандартной упаковке ни о какой двойной нет и речи… Очень не хочется получить груду угля!
Почему, коробка должна быть двойная.Верхняя техническая защитная и основная в которой самолет. Шанс порчи есть всегда. Лично мне из 7 пришедших самолетов не попортили ни один, зато как то была мелкая посылка с сервами и прочей ерундой, вид был будто на ней прыгали минут 15, хорошо что ничего не попртилось.
Вероятность как в анекдоте: 50% на 50% - или помнут - или не помнут 😦
По статистике страдает около 2% отправлений.
Посылки отправляют в обычной картонной коробке поверх родной картонной.
У Ultimate AMR упаковка более почтоустойчива (см фото в соответствующей теме).
а я вчера свой вписал вертикально в асфальт, перед полетом после замены сервы руля высоты - не проверил, она оказалась в реверсе.
Результат, Моторама развалилась на мелкие части, капот потрескался и один башмак цепануло, второй чуть совсем.
Что удивительно весь самолет в остальном цел, хорошо что мотораму не клеил, снял ее и теперь жду новую, а пока решил сделать из карбона свою с таким же крепежом.
На днях сделаю фото что получилось.,
Одна проблема, кто может сказать точные углы установки мотора на Эдике?
Окончательный вариант моторамы.
Углы сделал 2-2,5 и 2-2,5
Испытал, полет такой же как и со штатной моторамой.
Всем привет !
Сегодня - после месяца не погоды - летал на Эдди !
Погода - 3 и 100 % влажность ,ветер 0 и туман (видимость 40 метров). 😃
В результате первый раз получилось натуральное обледенение !😃😃
Всё по правилам - передние кромки винта, крыла , стабилизатора ,воздухозаборники
- покрылись льдом толщиной 1-3 мм.
Тяга сразу упала резко упала , но просто полетал хорошо !😃
А вот обледенение - забавно , бывает и в нашей авиации…😉
летает ктонить еще на этих фанах?
если кто продать собирается, можете предложить!
только битые не предлогать!