ADDICTION от Precision Aerobatics
Ну в общем, одел оба крыла на карбоновую трубу и вывесил на линейке - ЦТ посередине плюс минус пара мм. Теперь если в инверте заваливаться не будет то и бог с ним… Надо дождаться ветра хотя бы не более 3, а лучше чтобы его не было вообще.
Сегодня провёл тесты эдди с разными винтами.
APC 11x5.5 E - вполне прилично, ставим 5.
11x5.5 APC Style -E - правильно говорят, что не одно и то же. Третий сорт - не брак, летать можно -4 с минусом.
APC 11x4.7 SF - тоже очень неплохо - 5.
Turnigy 11x4.7 SF - Близко к оригиналу - 5 с маленьким минусом.
Turnigy 11x3.8 SF - Летать конечно можно, но в безветрие - 4.
Turnigy 11x6 дерево - вертикали слабые, входит в какой-то непонятный резонанс (типа срыв потока) может печку топить пойдёт - 3.
Последний был доработан напиллингом с целью облегчения и утоньшения лопастей. До тюнинга не показал себя положительно, да и после хоть и стал получше, но удовольствия не доставит.
Мотоустановка родная. Trust + Quantum. Акки свежие. Ток не мерял (попозже) прибор проходит поверку\калибровку.
Погода: -13, ветер около 10-12 м\с. Снег, метель.
Мой вывод: двигло можно ставить мощнее, хотя и на стоковом позволяет очень, очень многое.
Погода: -13, ветер около 10-12 м\с. Снег, метель.
суровые уральские парни… меня в такую погоду тапком из-под одеяла не выгнать, а он летает… Завидую!
Пока не собирал, места на стенке нет. Девятая модель, а жилье малогабаритное… Хотя выходные длинные, мож и засяду за сборку.
Пока не собирал, места на стенке нет.
Вроде обещал освободить. 😁
На работе зае… совсем.😃 Встал пораньше, оделся потеплее. Эдди - самоль для релакса, вот и решил немного расслабиться. До взлётки меньше километра, Вышагнул из-за руля, полетал, погрел руки у печки авто,глоток кофе из термоса ☕и снова в полёт. 7 акков отлетал. А в ветер есть свои прелести полётов.😃
Вчерась эдди впервые незапланированно встретился с планетой. Ветрище был порывистый, сдуло на малой высоте. Превратилась в щепки передняя часть правой законцовки и подломились пара спичек в фюзе. Незначительные трещинки на капоте и винт можно не учитывать. Всё уже восстановлено с помощью циакрина. Можно продолжать полетушки.😃
Данное событие было обмыто в кругу друзей.
Вот и мой готов, жду погоды для облета
Комплектация следующая:
Мотор 80грамм, регулятор Mantis 30А, серво Futaba s3114
Родные тяги не ставил, сделал чуток по другому, так люфты вообще отсутствуют.
После того как все настроил и закрепил, взял черный маркер и покрасил качалки и шарниры, а то белый пластик как-то не смотрелся.
Вес: планер+мотор+регуль+сервы+винт = 586г,
с акумом 1800мА = 730г,
с акумом 2200мА = 770г.
Замерял тягу в статике мотор выдает с винтом APC SF 11х3,7 = 1120г, 11х4,7 = 1225г. Жаль нет в наличии 11х5-5,5 или 12х4.
То-же заказал себе сие чудо… моторчик у меня есть дуалскай 35-36 990кв 350Вт весом 100гр. - как считаете подойдет?.. с аккумом 1800. Думаю ещё, как вариант, с паркмастера снять - на нем стоит безымянный(купил с рук без наклеек) моторчег - зверь… я таких не видел по сайтам… при диаметре 28мм вал у него 4мм, с винтиком 10х4,7 таскает паркмастера весом 600гр как фантик - может ошибаюсь, но мне кажется и эдишина хорошё тягать будет.
Фото того моторчика:
Дуал пойдёт идеально с винтегом 12х6 апц е или 11х4.7 сф. Эдик выходит 750-800 грамм. У меня 780. Калькулятор вам в помощь.
А на скрлько критична разница в нагрузке на нос(весе двигателей) для эдишина? … все таки дуалскай весит 103гр против 72(кажется) траст20???
Буквально сегодня поменял траст на турнигу весом 106 грамм (без адаптера так и весит) с таким регулятором. Причина замены банальна: слаб он. Какие винты только не пробовал, а энергичного подхвата так и не добился. Траст пойдёт на пенолёт весом 500-550 грамм, думаю это ему будет по силам.
А на скрлько критична разница в нагрузке на нос(весе двигателей) для эдишина?
Думаю смогу компенсировать сдвигом аккумулятора взад. Полетаю в выходные, если ветер стихнет. Кстати ВЕС в регуле квантум г-но. С ним цифросервы постоянно пищали и иногда мелко подёргивались, а с копеечным кинговским тишина и покой. Цифросервы очень чувствительны к качеству питания.
ПС у меня моторама усилена. Без усиления и с Трастом ломает, а уж более мощный двиг порвёт её как Тузик грелку.
не прошло и полугода, как собрал. Так как мурку я лабаю явно хуже Дятлов rcopen.com/forum/f36/topic99136/46 то вклеил в крылья изнутри грибковые гайки М3 и кручу изнутри фюза винтами. Причем первый закручивается длинной отверткой, а на второй я насадил бобышку и кручу рукой (жутко неудобно, лапа не мелкая, но возможно) и дотягиваю утконосами.
Поставил двигло с3630 на 1100кв www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… попробовал 11х3,8СФ - дало 1,02 кг тяги и 25А току, поменял на 13х4 АПС - афигел, 1200 тяги при 26 току. С ним и отлетал вчера 6 акков.
Первый по таймеру 7 минут - залилось 900 мА, потом таймер на 9 минут - заливается 1200-1400 мА (акк 1.8).
Буду издеваться над двиглом дальше.
Вписался по весу в 800 грамм.
Поставил двигло с3630
Блин, я такой и планировал ставить, но “спецы” тутошние отговорили. Повёлся на родной Траст. В итоге имею дорогущий Траст, который явно слабоват хотя мог летать на втрое менее дорогом двигле который имеет аналогичные характеристики. Ставил на С 35-36 винт 13х4 АРС стайл, ток получил больше 30 А, но сейчас не помню сколько. Видать правда эти винты очень сильно уступают оригиналу при полном внешнем сходстве.
Сергей, как первые впечатления от самолётки?
Сергей, как первые впечатления от самолётки?
как и у всех - воздушный шарик, надутый гелием 😉
издевательство над гравитацией.
В тяпницу - субботу штиль обещают, буду изучать внимательно. Но запасной движок на поле возьму.
издевательство над гравитацией.
😃
- а когда рядом висит ЭддиХ и громко жужжит - то это БОЛЬШОЕ издевательство над гравитацией 😃
нашел двигло www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
БОЛЬШОЕ издевательство
😉
лицезрел в луках…
Н
нашел двигло www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
😉
лицезрел в луках…
Под этот двигатель придется мотораму пересверливать, а она и так хлипкая. У меня такой, только черный серии аэродрайв, двигатель лежит - брал для Эдика. Посмотрел на крепежные отверстия расположенные на движке ромбом, потом на мотораму… и докупил Траст. Двигатель теперь валяется без дела 😦
Под этот двигатель придется мотораму пересверливать, а она и так хлипкая.
с личного разрешения Его Прессижонства моторама сзади была покрыта 0,5 мм стеклотекстолитом на эпоксидке и немного пересверлена. Без разрешения добавлены бальсовые усилители 5х5 по низу.
Двигатель теперь валяется без дела
кинь в барахолку.
у меня запасная моторама без дела валяется… не продам!
Под этот двигатель придется мотораму пересверливать
Я ставил 35-36 и крепил двумя болтами. Более тяжёлый двиг держался нормально, с газом не нежничал.
моторама сзади была покрыта 0,5 мм
Аналогично, только без разрешения.
с личного разрешения Его Прессижонства моторама сзади была покрыта 0,5 мм стеклотекстолитом на эпоксидке и немного пересверлена. Без разрешения добавлены бальсовые усилители 5х5 по низу.
😁
кинь в барахолку. у меня запасная моторама без дела валяется… не продам!
Я тоже не продам 😃 - удачный экземпляр - в хозяйстве сгодится 😃
Поставил двигло с3630 на 1100кв www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3883 попробовал 11х3,8СФ - дало 1,02 кг тяги и 25А току, поменял на 13х4 АПС - афигел, 1200 тяги при 26 току. С ним и отлетал вчера 6 акков. Первый по таймеру 7 минут - залилось 900 мА, потом таймер на 9 минут - заливается 1200-1400 мА (акк 1.8). Буду издеваться над двиглом дальше.
доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен 😉
Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
Кста3. Афигел, когда оно в плоском штопоре начинает набирать высоту 😉
доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен 😉
Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
Кста3. Афигел, когда оно в плоском штопоре начинает набирать высоту 😉
Пора видео выложить!