ADDICTION от Precision Aerobatics
Георгий а у вас случайно не Addiction-X Раз такие винты в комплекте!??
неа,обычный Addiction 30 ARF))
Собрал своего эдика… вес получился 800гр (с АКБ 1500 в самом носу) и центровка получилась задняя…11.5…(((
Итак, начинка:
Двигатель: AVIONIX 3536 910
Сервы 4 шт.: MULTIPLEX Nano Pro Karbonit
Регулятор: Pilotage Nova Line 30A
Винт: 11x5.5 E (пилотажевский)…думаю маловат для этого двигателя, есть еще 12х3.8
АКБ: 2 шт. Turnigy 1.5 20-30C(вытянутые), 3 шт. Turnigy 1.6 20-30C(короткие)
Думаю за счет 1.6 центровка уйдет вперед…но и вес еще прибавится(
и центровка получилась задняя…11.5…(((
такая же беда((
симулятор феникс обзавелся виртуальной версией Addiction
кто пробовал? похож на настоящий?
В фениксе не знаю, а в РеалФлае давно уже оба и большой и меньшенький.
симулятор феникс обзавелся виртуальной версией Addiction
кто пробовал? похож на настоящий?
ухты, классно…
З.Ы. попробовал, похож) И цвет такой же как у меня) Доволен…
Конечно не реальная копия моего по поведению, но что то есть …
облетал своего эдика…самолет верткий, в воздухе не чувствуется что бальзовый…в поле пришлось догружать нос 20гр…ибо для первого раза центровка задняя была. Единственный минус - задняя стойка шасси…после второй посадки циакрин не выдержал и колёсико раскачалось, решили что на сегодня хватит.Заклеил теперь эпоксидкой, думаю пока пойдет, а так придется костыль делать, или сажать не на хариере, а на 3 точки.
На счет задней стойки согласен…хлипкая до невозможности… Первый раз, когда приклеил, при опробовании дома, она сломалась (нервюра лопнула), переклеил чуть подальше…один хрен конструкция “сопливая”, болтается и еле все держится, думаю в ближайшем времени снова отвалится. Я уже и циакрина набабахал, и сверху залил все ТИТАНОМ, и всеравно не внушает доверия…на траву если зажать, точно оторвет
Из-за этого болтающегося колеса, самолетом приходится все время подруливать на посадке-взлете, ибо у меня его сильно ведет влево
думаю единственный выход-костыль, пока в руки ловить не научусь))
думаю пока пойдет
Там если толково на эпоксидку сделать, то хватит навсегда.
я давно обратил внимание, что на многих видео РА, нет заднего колеса. либо на траву не ставят, либо отрывает
Лично я предпочитаю хлипкие задние стойки переделывать по нормальному
Где этот чудный механизм можно приобрести?
Где этот чудный механизм можно приобрести?
Место собственно одно…
облетал своего эдика…самолет верткий, в воздухе не чувствуется что бальзовый
Принимайте поздравления!!! И много много посадок мягких этому самолетику!!
Я уже и циакрина набабахал, и сверху залил все ТИТАНОМ, и всеравно не внушает доверия.
Описание того, как надежно вклеить штатное заднее колесо, не бабахая клея и не вешая лишний груз : rcopen.com/forum/f36/topic94195/67
Проверено, ничего не выдирается, используется на всех моих самолетах от РА не первый год.
Летаю на самых разных площадках, в т.ч и травянистых.
Удачных полетов и мягких посадок.
У меня на Ультике не вырвало, сама стойка переломилась (в тот раз не только она сломалась 😃 ), в итоге приклеил скотчем карбоновую плоскую (1мм) рейку снизу вдоль руддера, чтобы руддер не обдирать если с бетона надо будет полетать и уже давно летаю так, рейка выступает за руддер сантиметра на полтора, тоже своего рода костыль.
Принимайте поздравления!!! И много много посадок мягких этому самолетику!!
Спасибо))
центровка у всех задняя??
Где этот чудный механизм можно приобрести?
Ну если не хочется ждать пока китаезы пришлют, то здесь (не реклама)
Проверено, ничего не выдирается
Все это конечно замечательно, но только при чуть более грубой посадке с харриера, вся нагрузка пойдет на руль поворота и его навеску, ИМХО.
Крепление хвостового костыля с помощью доп. майларовой петли - это минимум доп веса и никакой хлипкости и в помине.
Это- годами проверенное для РА-моделей решение. Попробуете - понравится 😃
Единожды был случай, когда со всей дури 260-я экстра во вращении в ролингхариере была приложена об асфальт порывом ветра.
Срезало майларовые петли навески самого руддера и руль направления повис на тросиках пул-пул 😃
Костыль же хвостового колеса , вкленный в руддер на майларе - остался на месте 😃.
Ремонт занял 5 минут: прорезать (рядом со старыми) щели для новых майларовых петель и снова вклеить их на циакрине.
Александр (wihrlwind), 😃
в случае аналогичной грубой посадки или зацепа с Вашей конструкцией (судя по фото):
-может выломать белый фиксатор на руле направления
или
-может вынести черный кронштейн вместе с куском фюзеляжа (там ведь тоже не железобетонно), что обернется более сложной починкой и добром веса.
Утяжелять легкого Эдикшна крайне не советую.
Кроме того, даже 5-10 дополнительных грамм, которые повесятся назад в виде доп кронштейна, аукаются необходимостью двигать акк вперед (что не всегда удобно и возможно)
Впрочем, если нравится именно так - Ваше ИМХО, Ваш самолет и Ваше право.