ADDICTION от Precision Aerobatics

NFLS
Krylatyi:

Георгий а у вас случайно не Addiction-X Раз такие винты в комплекте!??

неа,обычный Addiction 30 ARF))

великолепный_макс

Собрал своего эдика… вес получился 800гр (с АКБ 1500 в самом носу) и центровка получилась задняя…11.5…(((

Итак, начинка:
Двигатель: AVIONIX 3536 910
Сервы 4 шт.: MULTIPLEX Nano Pro Karbonit
Регулятор: Pilotage Nova Line 30A
Винт: 11x5.5 E (пилотажевский)…думаю маловат для этого двигателя, есть еще 12х3.8
АКБ: 2 шт. Turnigy 1.5 20-30C(вытянутые), 3 шт. Turnigy 1.6 20-30C(короткие)

Думаю за счет 1.6 центровка уйдет вперед…но и вес еще прибавится(

NFLS
великолепный_макс:

и центровка получилась задняя…11.5…(((

такая же беда((

afa14

симулятор феникс обзавелся виртуальной версией Addiction

кто пробовал? похож на настоящий?

Moonlight_Dreamer

В фениксе не знаю, а в РеалФлае давно уже оба и большой и меньшенький.

великолепный_макс
afa14:

симулятор феникс обзавелся виртуальной версией Addiction

кто пробовал? похож на настоящий?

ухты, классно…

З.Ы. попробовал, похож) И цвет такой же как у меня) Доволен…
Конечно не реальная копия моего по поведению, но что то есть …

NFLS

облетал своего эдика…самолет верткий, в воздухе не чувствуется что бальзовый…в поле пришлось догружать нос 20гр…ибо для первого раза центровка задняя была. Единственный минус - задняя стойка шасси…после второй посадки циакрин не выдержал и колёсико раскачалось, решили что на сегодня хватит.Заклеил теперь эпоксидкой, думаю пока пойдет, а так придется костыль делать, или сажать не на хариере, а на 3 точки.

великолепный_макс

На счет задней стойки согласен…хлипкая до невозможности… Первый раз, когда приклеил, при опробовании дома, она сломалась (нервюра лопнула), переклеил чуть подальше…один хрен конструкция “сопливая”, болтается и еле все держится, думаю в ближайшем времени снова отвалится. Я уже и циакрина набабахал, и сверху залил все ТИТАНОМ, и всеравно не внушает доверия…на траву если зажать, точно оторвет

Из-за этого болтающегося колеса, самолетом приходится все время подруливать на посадке-взлете, ибо у меня его сильно ведет влево

NFLS

думаю единственный выход-костыль, пока в руки ловить не научусь))

Moonlight_Dreamer
NFLS:

думаю пока пойдет

Там если толково на эпоксидку сделать, то хватит навсегда.

wihrlwind

Лично я предпочитаю хлипкие задние стойки переделывать по нормальному

afa14

я давно обратил внимание, что на многих видео РА, нет заднего колеса. либо на траву не ставят, либо отрывает

великолепный_макс
wihrlwind:

Лично я предпочитаю хлипкие задние стойки переделывать по нормальному

Где этот чудный механизм можно приобрести?

Moonlight_Dreamer
великолепный_макс:

Где этот чудный механизм можно приобрести?

Место собственно одно

Krylatyi
NFLS:

облетал своего эдика…самолет верткий, в воздухе не чувствуется что бальзовый

Принимайте поздравления!!! И много много посадок мягких этому самолетику!!

Surf
великолепный_макс:

Я уже и циакрина набабахал, и сверху залил все ТИТАНОМ, и всеравно не внушает доверия.

Описание того, как надежно вклеить штатное заднее колесо, не бабахая клея и не вешая лишний груз : rcopen.com/forum/f36/topic94195/67

Проверено, ничего не выдирается, используется на всех моих самолетах от РА не первый год.
Летаю на самых разных площадках, в т.ч и травянистых.

Удачных полетов и мягких посадок.

Wesson

У меня на Ультике не вырвало, сама стойка переломилась (в тот раз не только она сломалась 😃 ), в итоге приклеил скотчем карбоновую плоскую (1мм) рейку снизу вдоль руддера, чтобы руддер не обдирать если с бетона надо будет полетать и уже давно летаю так, рейка выступает за руддер сантиметра на полтора, тоже своего рода костыль.

NFLS
Krylatyi:

Принимайте поздравления!!! И много много посадок мягких этому самолетику!!

Спасибо))

центровка у всех задняя??

wihrlwind
великолепный_макс:

Где этот чудный механизм можно приобрести?

Ну если не хочется ждать пока китаезы пришлют, то здесь (не реклама)

Surf:

Проверено, ничего не выдирается

Все это конечно замечательно, но только при чуть более грубой посадке с харриера, вся нагрузка пойдет на руль поворота и его навеску, ИМХО.

Surf

Крепление хвостового костыля с помощью доп. майларовой петли - это минимум доп веса и никакой хлипкости и в помине.
Это- годами проверенное для РА-моделей решение. Попробуете - понравится 😃

Единожды был случай, когда со всей дури 260-я экстра во вращении в ролингхариере была приложена об асфальт порывом ветра.
Срезало майларовые петли навески самого руддера и руль направления повис на тросиках пул-пул 😃
Костыль же хвостового колеса , вкленный в руддер на майларе - остался на месте 😃.
Ремонт занял 5 минут: прорезать (рядом со старыми) щели для новых майларовых петель и снова вклеить их на циакрине.

Александр (wihrlwind), 😃

в случае аналогичной грубой посадки или зацепа с Вашей конструкцией (судя по фото):
-может выломать белый фиксатор на руле направления
или
-может вынести черный кронштейн вместе с куском фюзеляжа (там ведь тоже не железобетонно), что обернется более сложной починкой и добром веса.

Утяжелять легкого Эдикшна крайне не советую.
Кроме того, даже 5-10 дополнительных грамм, которые повесятся назад в виде доп кронштейна, аукаются необходимостью двигать акк вперед (что не всегда удобно и возможно)
Впрочем, если нравится именно так - Ваше ИМХО, Ваш самолет и Ваше право.