ADDICTION от Precision Aerobatics

Surf

Крепление хвостового костыля с помощью доп. майларовой петли - это минимум доп веса и никакой хлипкости и в помине.
Это- годами проверенное для РА-моделей решение. Попробуете - понравится 😃

Единожды был случай, когда со всей дури 260-я экстра во вращении в ролингхариере была приложена об асфальт порывом ветра.
Срезало майларовые петли навески самого руддера и руль направления повис на тросиках пул-пул 😃
Костыль же хвостового колеса , вкленный в руддер на майларе - остался на месте 😃.
Ремонт занял 5 минут: прорезать (рядом со старыми) щели для новых майларовых петель и снова вклеить их на циакрине.

Александр (wihrlwind), 😃

в случае аналогичной грубой посадки или зацепа с Вашей конструкцией (судя по фото):
-может выломать белый фиксатор на руле направления
или
-может вынести черный кронштейн вместе с куском фюзеляжа (там ведь тоже не железобетонно), что обернется более сложной починкой и добром веса.

Утяжелять легкого Эдикшна крайне не советую.
Кроме того, даже 5-10 дополнительных грамм, которые повесятся назад в виде доп кронштейна, аукаются необходимостью двигать акк вперед (что не всегда удобно и возможно)
Впрочем, если нравится именно так - Ваше ИМХО, Ваш самолет и Ваше право.

Moonlight_Dreamer
NFLS:

центровка у всех задняя??

У меня вроде нормальная, комфортно и в прямом и в инверте…

Surf:

Крепление хвостового костыля с помощью доп. майларовой петли - это минимум доп веса и никакой хлипкости и в помине. Это- годами проверенное для РА-моделей решение. Попробуете - понравится

Попробовал, отличное решение!!!

wihrlwind
Surf:

Ваш самолет и Ваше право

Согласен, каждый решает сам за себя, тем более, что я подчеркнул, что это моё личное мнение, не более того.

NFLS

очередной раз выломало заднюю шассь при посадке на хариере, где после 7(отрабатывал посадку на хариере)…а как все хорошо начиналось((((тяги с винтом 12Х4 за глаза, с висения в вертикаль резво идет…модель как то странно тянет вправо(знаю что это выкос)тремером подобрать не могу положение

NFLS
Moonlight_Dreamer:

Какая марка винта и тип?

VOX дерево

великолепный_макс

А я сегодня потерял часть переднего колеса,а именно “резину”…сорвало и куда то отбросило на посадке с поворотом…ндамс…Приходится теперь на “диске” взлетать и садиться)

Moonlight_Dreamer
великолепный_макс:

А я сегодня потерял часть переднего колеса,а именно “резину”.

Жестковатая однако была посадка, да на высокой скорости. У меня на посадке скорость пешеходная, и пробег после касания 1.5 - 2 метра, поэтому даже не представляю как можно потерять резину. Вот колесо при жёсткой посадке я ломал, стойки тоже при вертикальном бряке с хариера с примерно метра высоты.

Wesson

У меня тоже снимало резину пару раз, дело не в грубости посадок, просто, такое ощущение, что резина со временем растягивается, лечится проливкой жидким циакрином (клея совсем чуть-чуть) по окружности.

NFLS

а мне понравились карбоновые стойки…после хариера стоят жостко, не пружинят и не играют…

Moonlight_Dreamer
NFLS:

а мне понравились карбоновые стойки

И мне понравились, посадка та, когда нога хрустнула, не понравилась.

NFLS

надо будет на всякий случай заказать стоечки…)))

Moonlight_Dreamer
NFLS:

надо будет на всякий случай заказать стоечки…)))

У меня они не полностью сломались, а только одна треснула и немного расслоилась. Лечится за 5 минут на коленке. Надо только эпоксидку, чуть углеволокна и немного кевларовой нитки.

NFLS

отлетал первые 10 полетов…самолетом очень даволен…качество самолета на высоте, прошает много ошибок, висит сам, на хариере идет без всяких проблем…нож это вообще сказка)))сегодня пробывал фигуру парашют…никак не мог остановить на месте и после идти на хариере, самолет планировал дальше и признаков сбросить скорость не подавал…может все зависит от пилота)))

8 days later
NFLS

небольшой фото отчет о полете эдика

wihrlwind
NFLS:

фото отчет о полете эдика

Спасибо. А то у меня очередной раз все “спасибки” закончились.😃

NFLS
wihrlwind:

Спасибо. А то у меня очередной раз все “спасибки” закончились.

😃

NFLS

как думаете стоит лапти вещать?боюсь я что то…

Surf

С лаптями летает лучше, смотрится красивее.
Чего бояться? Что сломаешь? Ну сломаешь может когда-нибудь- будешь без них летать или новые закажешь.
Тапки - это один из расходников.
Если не ставить - так и пролежат мертвым грузом на полке, зато целые ? 😃

NFLS
Surf:

С лаптями летает лучше, смотрится красивее.
Чего бояться? Что сломаешь? Ну сломаешь может когда-нибудь- будешь без них летать или новые закажешь.
Тапки - это один из расходников.
Если не ставить - так и пролежат мертвым грузом на полке, зато целые ?

Спасибо Дмитрий за ответ…думаю поставлю))
страх не то что их сломаю, а от не удачной посадки, последсвием которой может стать втыкание их в крыло со сложанными стойками…

Wesson
NFLS:

от не удачной посадки, последсвием которой может стать втыкание их в крыло со сложанными стойками…

Ну это надо очень постараться чтобы Эдику стойки сложить, я даже не представляю как (если с самолетом все нормально) это можно сделать, для такой маленькой массы там очень прочная площадка. У сына Эдик после столкновения с Себовской пятидесятой Сушкой упал (хвоста вообще не было) вот тогда - да площадку вырвало, но и то, тапки крылья не пробили - энергия удара уже погашена, а самолет слишком легкий чтобы своим весом порвать пленку.