ADDICTION от Precision Aerobatics
У меня с мотором Hiperion Zs3009-20 с различными пропами были следующие результаты:
12х3,8 APC
Тяга - 1,5 кг
Ток - 42 А
416 W11х4,7 черненкий (китай наверное)
Тяга - 1,25 кг
Ток - 35,7 А
362 W11х5,5 APC
Тяга - 1,21 кг
Ток - 28 А
289 W11х6 дерево Turnigy
Тяга - 1,25 кг
Ток - 38 А
432 W12x6 Pilotage пластик
Тяга - 1,68 кг
Ток - 40,8 А
450 W11х5,5 APC мне не понравился, висит с ним плохо, на низких скоростях самолет нервный. Я остановился на 12х3,8 APC. В любом случае надо проп под мотор подбирать и пробовать на разных летать самому, а потом остановиться на более комфортном.
А скажите любезнейший, это как так у Вас получилось: первый, предпоследний и последний замер! В первом замере ток больше, мощьность меньше нежели чем в последнем и предроследнем!???
Если исходить из напряжения 3-х баночного ака, то по номинальному напряжению (11.1 В) подходит только последни (450W=40,8A*11.029V) и предпоследний замер т.к 432W=38A*11.368V поверю в просадку напряжения.
Либо Вы производили замеры не в той последовательности, в которой выложили свои исследования и при замерах каждый последующий приводился на подсаженом аккумуляторе.
Если это так, то в следующие разы, перед каждым замером, заряжайте аккумулятор до краев, проводите замер и сново на зарядку, да бы не в водить в заблуждение цифрами
Да, извиняюсь, первые три замера были произведены на наполовину заряженном аккумуляторе. Но в любом случае производительность пропов отражена правильно.
первые три замера были произведены на наполовину заряженном аккумуляторе
Указание напряжения на батарее во время замеров необходимо для полноты картины, также говорит о возможностях непосредственно источника питания.
Например, при газе в пол, просадка до 10.5 вольт - батарейка ниочёмная и летать на ней смысла нет, ну разве что блинчиком…
Но это совсем другая история…
ну с производительностью спорить не буду, тут уже не совсем физика в чистом виде!
Бывает шаг винта меньше, при том же диаметре а тяги больше, и даже было такое, диаметр и шаг винта одинаковые, а производители разные, оборотов на одном винте меньше, а тяги больше (правда в ДВС исполнении) и винты, мезлик карбон и китай нонейм карбон, так вот на китайском на 400 оборотов меньше, а тяги на 600 грамм больше!
Я когда мерил, к сожалению напряжение точно не фиксировал, да и не было такой задачи. Хотелось получить общее представление о пропеллерах. Ну и собственно эти измерения дают общую картину и позволяют выбрать проп.
так вот на китайском на 400 оборотов меньше, а тяги на 600 грамм больше!
Не исключено. Крайний случай - это пластина вдоль оси мотора, токи и мощность ого го, а вааще не тянет.
и даже было такое, диаметр и шаг винта одинаковые, а производители разные, оборотов на одном винте меньше, а тяги больше
И это в статике, в воздухе может быть совсем другая картина, поэтому абсолютная величина тяги в статике, равно как и скорость потока от винта - параметры очень субъективные и по сути не особо интересные…
И это в статике, в воздухе может быть совсем другая картина, поэтому абсолютная величина тяги в статике, равно как и скорость потока от винта - параметры очень субъективные и по сути не особо интересные…
+100500
В любом случае надо проп под мотор подбирать и пробовать на разных летать самому, а потом остановиться на более комфортном.
11x4.7 ? а то ракета получается…
Нет не ошибся 11Х7 ну не ракета,но одушевляет,провалов нет,подхватывает сразу. тягу не мерил, думаю около двух.
Ключевые слова “более комфортном”…
Винт может тянуть нипадецки, но не в нужном диапазоне скоростей, для статики подбирают проп с вертолётной тягой и малой скоростью потока, но только по полёту можно определить “уровень комфортности” конкретного винта, и не факт, что комфортный для вас винт мне тоже понравится, мож у нас темперамент разный и ожидания от модели…
А ещё я посмотрел характеристики
Hiperion Zs3009-20
Вот:
Weight 98.5 g
KV 1100 rpm/V
Max Current 34A
Max Power 450 Watts
Ясно дело, что с ним повеселее летать будет, чем с родным…
Ясно дело, что с ним повеселее летать будет, чем с родным…
Ага, отличная моторка для Эдика!
Блин, сейчас читал иноземцев. Все в голос говорят ,что под родной мотор 11\3.8 , VOX 11\5 или 11\4 . И акки они 1300 что то не очень обсуждают (1800-2200). Может на самом деле ТЕМПЕРАМЕНТ
у нас разный.
Так как мотор у меня родной…буду брать VOXы
Так как мотор у меня родной…буду брать VOXы
Я бы ещё попробовал VOX 12x4; VOX 12x5.
Я бы ещё попробовал VOX 12x4; VOX 12x5.
Мне очень нравится Эддик с VOХ 12х5 и моторчегом Skorpion 3009
Мне очень нравится Эддик с VOХ 12х5 и моторчегом Skorpion 3009
Я тоже в его сторону смотрел, но земноводная сказала твёрдое “нет”…
Ценник мля…
Я бы ещё попробовал VOX 12x4; VOX 12x5.
Конечно 12х… , ошибся я с “11” 😃
Я тоже в его сторону смотрел, но земноводная сказала твёрдое “нет”…
Ценник мля…
Есть такое пучеглазое животное, но иногда оно 😌спит. Вот тогда 😁и отрываемся:)
Есть такое пучеглазое животное
я писал уже про него, искать лень, проп 13х4, штопорит плоско вверх.
Хороший яркий контрастный окрас … но мелкая пипка вместо кока нормального размера -
Как то незавершенно.
Отсутствие “тапок” еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
Даешь большой черный кок для завершенности образа!
Работа над ошибками! ))) И как всегда для поддержки темы!
Таким я его и продал… (
Таким я его и продал…
Я бы купил такого не раздумывая не минуты, молодца!!!
Встал не очень приятный вопрос по замене рамы. Эпоксидный клей очень тяжело счищать с дерева. Новая рама готова, думаю посадить ее на СА , кто так делал ?
я так сделал ,всё ок?
последний “краш” с высоты пол метра, ветром прижало к бетонке (люблю в ветер летать) клюнул носом ,из потерь правая стойка шасси,винт АРС в хлам-одна кочерыжка на валу осталась, вал двигателя ,капот, а моторама цела .она правда при сборке в руках рассыпАлась, пришлось все примыкания пролить СА .