ADDICTION от Precision Aerobatics
Иван, карбоновые накладки на сервы в комплекте не числятся.
Приобретаются отдельно. Равно как и карбоновый кок.
Уважаемые Пилоты!
Несколько раз внимательно прочитал форум. В результате есть два вопроса:
-
Многие из Вас после использования штатной мотоустановки (Trust 20) меняли его на что-то другое:
· Axi 2217-16
· Axi 2808-24
· DUALSKY XM3536CA - 8T 990
· Hacker A30 16M ($70)
· Hacker А30-22S
· Hiperion Zs3009-20
· Pilotage 3007/30
· Scorpion SII-3008
· Turnigy 3530
· Turnigy 3536 910 rpm
· Turnigy 2836
· Turnigy 3632
Большинство из этих моторов имеют параметры сопоставимые с Trust 30. А кто-нибудь пробовал поставить на Addi Trust 30?
-
Многие из Вас используют Hitec 65MG – это аналоговые сервы. А кто-то использует цифровые Hitec 5065MG? Я столкнулся с тем, что:
- Первая цифровая серва «умерла» сразу при первом включении (вскрытие показало, что видимых выгораний нет, но был характерный запах сгоревшей электроники)
- Вторая и третья цифровые сервы умерли без каких либо признаков. Просто перестали реагировать на команды (приемник Futaba R6208SB в порядке).
Кто-то сталкивался с описанным выше поведение серв Hitec?
PS: Сейчас заказал Savox SH0261MG. Они чуть тяжелее (на 2 грамма) по сравнению с Hitec, но надеюсь более качественные.
С уважением,
Роман
А кто-нибудь пробовал поставить на Addi Trust 30?
Хорошие лётные характеристики достижимы и с Турнигами, за куда как меньшие деньги, Трасты никак не конкуренты Хакерам, но стоят сопоставимо.
А кто-то использует цифровые Hitec 5065MG
Сейчас их использую, правда на другой модели ПА. Питаю от 7 вольт, работают замечательно как швейцарские часы.
Сейчас заказал Savox SH0261MG
Хорошие сервы, их многие используют.
Trust 30 - не стОит, резко перетяжелит…
Я использовал Trust 20 и винт 11Х5 ВОХ - меня всё устраивало. Главное к этому не перетяжелить самолёт и банку не большую 1500-1800 мА.
Ставил аккум 2200 и сразу самолёт менялся не в лучшую сторону…
Саня (Alex13) дело говорит. Если не перетяжелять и ставить акк 1500-1800 мА, то 20-я Тэшка таскает малОго за милую душу.
Кстати, в предстоящие выходные 21-23 февраля (по австралийскому времени!) очередной 15% сэйл у производителя. Подходящими сервами там конечно сейчас не разжиться, но мотором и фирменными пропеллерами VOX - самое время. Купон-код: WRAM14 .
Подскажите, где лучше эту модель приобрести? Поиск, что-то не дает ожидаемых результатов.
Подскажите, где лучше эту модель приобрести? Поиск, что-то не дает ожидаемых результатов.
где лучше эту модель приобрести?
aviator-rc.ru/catalog/samolety/96983/
Москва, звоните и договаривайтесь, самолёты вроде в наличие.
В авиаторе РЦ можно
Опередил…😁
Здравствуйте, уважаемые!
Достался мне самолёт с штатным мотором. Центровка сильно задняя. Акк 2200. Чтобы выйти на рекомендуемые 105 мм нужно на нос повесить грамм 60. Это нормально?
Центровка сильно задняя
Там ничего лишнего на хвосте не висит? Батарейка если в самый нос, а 2200 длинная и привязать хватит за что, то такого просто не должно быть. Батарейку лучше 1300-1500…
Достался мне самолёт с штатным мотором. Центровка сильно задняя. Акк 2200. Чтобы выйти на рекомендуемые 105 мм нужно на нос повесить грамм 60. Это нормально?
Что то у вас не то! У меня с акками 1300Ман летал изумительно, а у вас 2200 во первых модель перетяжеляете во вторых смотрите где и как у вас что расположено в модели!!
Акки 2200 в этой модели это в корне не правильно!!
хм… будем смотреть. Там, собственно 2 сервы в хвосте и всё. Понятно, что если их сдвинуть вперёд, то ситуация исправится. Но это же их штатные места.
хм… будем смотреть. Там, собственно 2 сервы в хвосте и всё. Понятно, что если их сдвинуть вперёд, то ситуация исправится. Но это же их штатные места.
Напишите какая у вас комплектация, что за мотор, регулятор, сервы и где что установленной.
Тогда будет понятней где искать почему у вас сильно задняя центровка.
Вообще с акками 1300ман вполне можно попасть в рекомендованных центровку и не ставить туда тяжёлые и не нужные этой модели Акки.
ок, в выходные опишу подробно. Спасибо! Сам понимаю, что что-то не так.
Начинал летать на Эдди с родным мотором и батарейкой 1800, потом использовал батарейки 1300 и не имел проблем с центровкой. В принципе он и с задней центровкой хорошо летает…
Начинал летать на Эдди с родным мотором и батарейкой 1800, потом использовал батарейки 1300 и не имел проблем с центровкой. В принципе он и с задней центровкой хорошо летает…
аналогичная фигня. стервы хайтек 65 мг, родные (пилотаж они же pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Pilotage-С-06МР-микро-… )
Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
Акк 2100
Ответ в ёмкости АКБ. Измерь максимальные параметры под акб и подбери большей ёмкости (больше вес) и центровка будет ближе к мануалу. И полётное время возрастёт…
ещё регулятор двинуть вперёд, или мотор побольше…
Я конечно прошу прощения,но что вы имеете в виду под центровкой.Если 135 мм на 3 фото то это не центровка. ЦТ это 105мм от хорды крыла,тоесть 105мм от передней кроми к задней,по вашему фото мерте в обратную сторону.