ADDICTION от Precision Aerobatics

Prikladnik

Здравствуйте, уважаемые!
Достался мне самолёт с штатным мотором. Центровка сильно задняя. Акк 2200. Чтобы выйти на рекомендуемые 105 мм нужно на нос повесить грамм 60. Это нормально?

Moonlight_Dreamer
Prikladnik:

Центровка сильно задняя

Там ничего лишнего на хвосте не висит? Батарейка если в самый нос, а 2200 длинная и привязать хватит за что, то такого просто не должно быть. Батарейку лучше 1300-1500…

Krylatyi
Prikladnik:

Достался мне самолёт с штатным мотором. Центровка сильно задняя. Акк 2200. Чтобы выйти на рекомендуемые 105 мм нужно на нос повесить грамм 60. Это нормально?

Что то у вас не то! У меня с акками 1300Ман летал изумительно, а у вас 2200 во первых модель перетяжеляете во вторых смотрите где и как у вас что расположено в модели!!
Акки 2200 в этой модели это в корне не правильно!!

Prikladnik

хм… будем смотреть. Там, собственно 2 сервы в хвосте и всё. Понятно, что если их сдвинуть вперёд, то ситуация исправится. Но это же их штатные места.

Krylatyi
Prikladnik:

хм… будем смотреть. Там, собственно 2 сервы в хвосте и всё. Понятно, что если их сдвинуть вперёд, то ситуация исправится. Но это же их штатные места.

Напишите какая у вас комплектация, что за мотор, регулятор, сервы и где что установленной.
Тогда будет понятней где искать почему у вас сильно задняя центровка.
Вообще с акками 1300ман вполне можно попасть в рекомендованных центровку и не ставить туда тяжёлые и не нужные этой модели Акки.

Prikladnik

ок, в выходные опишу подробно. Спасибо! Сам понимаю, что что-то не так.

Moonlight_Dreamer

Начинал летать на Эдди с родным мотором и батарейкой 1800, потом использовал батарейки 1300 и не имел проблем с центровкой. В принципе он и с задней центровкой хорошо летает…

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Начинал летать на Эдди с родным мотором и батарейкой 1800, потом использовал батарейки 1300 и не имел проблем с центровкой. В принципе он и с задней центровкой хорошо летает…

аналогичная фигня. стервы хайтек 65 мг, родные (пилотаж они же pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Pilotage-С-06МР-микро-… )

22 days later
Prikladnik

Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
Самолет купил с рук готовый. Не битый. Ничего лишнего нет.
Там и начудить-то негде. Что не так?
Центровка 135 мм от передней кромки вместо 105 положенных!
На хвосте 2 машинки с-06мг
Акк 2100

SnakeFishbk
Prikladnik:

Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
Акк 2100

Ответ в ёмкости АКБ. Измерь максимальные параметры под акб и подбери большей ёмкости (больше вес) и центровка будет ближе к мануалу. И полётное время возрастёт…
ещё регулятор двинуть вперёд, или мотор побольше…

igor84

Я конечно прошу прощения,но что вы имеете в виду под центровкой.Если 135 мм на 3 фото то это не центровка. ЦТ это 105мм от хорды крыла,тоесть 105мм от передней кроми к задней,по вашему фото мерте в обратную сторону.

Alex13
Prikladnik:

Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
Самолет купил с рук готовый. Не битый. Ничего лишнего нет.
Там и начудить-то негде. Что не так?
Центровка 135 мм от передней кромки вместо 105 положенных!
На хвосте 2 машинки с-06мг
Акк 2100

Акк просто на площадку для него и всё нормально, не надо его в мотораму за…
(я так понял что вы и не пробовали летать на нём…?)
Ну и акк - 1500-1800 -самое то , хотя я пробовал и 2100 - летит , но тяжеловато…

Moonlight_Dreamer
Alex13:

я так понял что вы и не пробовали летать на нём…?

Этот самолёт полетит с, практически, любой центровкой, надо просто полетать.

Prikladnik

Летает он странно - все время задирает нос, что неудивительно.
Измерение на фотке - это попытка понять правильно
Ли стоит крыло. Напрашивается сдвинуть его назад.
То что самолеты летают с любой центровкой, не слышал.

А что имелось ввиду под
“Акк просто на площадку для него” ?
Вроде как он на месте

Moonlight_Dreamer

Пользователей этого самолёта на форуме несколько десятков…
Действительно, со стоковым мотором приходится сдвигать батарейку вперёд, мне этот аппарат понравился с более тяжёлым мотором hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… и батарейкой 1500 для тихой погоды и 2200 для погонять и в ветерок.
С мотором 3632 и винтом АРС 11х5.5 не СФ висел как прибитый и в штиль я выполнял посадку отпустив стики пульта…

Prikladnik

Добился центровки по мануалу повесив 110 г свинца на нос
Посмотрим как полетит.

Маркс

что то вы как то не правильно меряете, не может такого быть.

в этом размере 110 грамм на морде, равносильно самоубийству.

Surf

Может предидущий хозяин где то в хвостовой части спрятал и забыл гирю 😃 ?

Тут мне в выходные человек рассказал, что с высоты своего авиационно-инженерного образования вкупе с отличным знанием сопромата,
нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.
А еще он снял обшивку и проклеил то, что по его мнению требовало проклейки.
Правда еще не летал, но убеждал, что вес в норме и центровка никуда не денется.
Надеюсь, что все у него полетит хорошо.

Но ох уж эти улучшайзинги …

Маркс
Surf:

нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.

на своей Экстре РА, ничего не устранял, не улучшал и не усиливал (в том числе и файрвол).
собрал из коробки и в субботу полетел ))
правда по причине, серва рудера в хвост, пришлось АК задвигать на половину в мотораму, но как летит ))