ADDICTION от Precision Aerobatics
Летает он странно - все время задирает нос, что неудивительно.
Измерение на фотке - это попытка понять правильно
Ли стоит крыло. Напрашивается сдвинуть его назад.
То что самолеты летают с любой центровкой, не слышал.
А что имелось ввиду под
“Акк просто на площадку для него” ?
Вроде как он на месте
Пользователей этого самолёта на форуме несколько десятков…
Действительно, со стоковым мотором приходится сдвигать батарейку вперёд, мне этот аппарат понравился с более тяжёлым мотором hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… и батарейкой 1500 для тихой погоды и 2200 для погонять и в ветерок.
С мотором 3632 и винтом АРС 11х5.5 не СФ висел как прибитый и в штиль я выполнял посадку отпустив стики пульта…
Думаю, просто продам его …
Добился центровки по мануалу повесив 110 г свинца на нос
Посмотрим как полетит.
что то вы как то не правильно меряете, не может такого быть.
в этом размере 110 грамм на морде, равносильно самоубийству.
del
Может предидущий хозяин где то в хвостовой части спрятал и забыл гирю 😃 ?
Тут мне в выходные человек рассказал, что с высоты своего авиационно-инженерного образования вкупе с отличным знанием сопромата,
нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.
А еще он снял обшивку и проклеил то, что по его мнению требовало проклейки.
Правда еще не летал, но убеждал, что вес в норме и центровка никуда не денется.
Надеюсь, что все у него полетит хорошо.
Но ох уж эти улучшайзинги …
нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.
на своей Экстре РА, ничего не устранял, не улучшал и не усиливал (в том числе и файрвол).
собрал из коробки и в субботу полетел ))
правда по причине, серва рудера в хвост, пришлось АК задвигать на половину в мотораму, но как летит ))
повесив 110 г свинца на нос
я бы приехал на любое поле, где летают, и там бы вам настроили и облетали самолет. Благо не такой уж редкий агрегат.
поля искать тут rcopen.com/forum/f22
или договорился с любым моделистом из этой темы о встрече ( опять таки лучше на поле)
Добился центровки по мануалу повесив 110 г свинца на нос Посмотрим как полетит.
Это просто невозможно. Лишние 100 грамм этот самолёт убьёт.
Поставьте точку маркером и скиньте фото, где сейчас находится центровка.
Тут мне в выходные человек рассказал, что с высоты своего авиационно-инженерного образования вкупе с отличным знанием сопромата,
Но ох уж эти улучшайзинги …
Слишком умным быть, не всегда полезным.
собрал из коробки и в субботу полетел
Правильный подход.
Поставьте точку маркером и скиньте фото, где сейчас находится центровка.
а заодно , методику измерения ))
Правильный подход.
кстати, даже не триммировал (опосля того как центровку передвинул вперед от рекомендованной 98 мм),
кстати, померял сегодня, сейчас у меня получилось 90-93 и он совсем нейтральный, даже не передняя )
Эдикшн, даже с супер задней центровкой летает изумительно!!! А вы миллиметры ловите.
странно. сотни эдиков летают, принося радость. причем чем меньше батарейка, тем лучше летают. проблем нет.
лучше прислушаться к моему совету выше.
Да мне тоже странно, у меня это не первый и не второй самолет. Ну если австралийцы сами пишут, что должно быть 105 мм, значит должно быть! Полет это тоже показывает.
Собрали с сыном и облетали Addiction (летал сын). Все из коробки и по инструкции (плюс 1 -2 рекомендации на данном форуме).
Все комплектующие родные:
- Trust 20,
- Quantum brushless ESC 30A
- Сервы Hitec 65MG (2 шт) и Hitec 5065MG (2 шт)
- пропеллер APC 11 x 3.8 SF
- Батарея 2100 (155гр) - задвинута на половину в мотораму.
Правда, тапки пока не ставил. В указанной конфигурации центровка получилась 108мм.
В полете ничего гримировать пока не стали. Полетаем, влетаемся - посмотрим.
Очень довольны!
Насчет гири в хвосте - вроде нет.
на фото не совсем понятно, какие стоят сервы ?
хотя, лишние пять-семь грамм га хвосте, это все равно не 100 грамм на морде (
Сервы 06mg пилотаж
Все очень похоже на то как у товарища постом выше.
Только у него 108 мм, а у меня без груза 135-140 то есть
Где- то по элеронным сервам центровка вышла.
Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень
Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень
Есть одно предположение …
Вот на этой фотографии заметно, что регулятор располагается где-то внутри фюзеляжа … Есть вариант, что это и нарушает центровку. Если вытащить регулятор из фюзеляжа и расположить его на мотораме, возможно это исправит проблему … У меня была аналогичная проблема на 42-ом слике от 3DHS, только там с точностью до наоборот - пришлось регулятор в фюзеляж переносить …
Дмитрий, про регулятор углядел - в самую точку!
Еще можно вес с хвостовой части убрать:
-заменить улучшайзинговые железяки крепления тяг на штатные (карбон+Zпроволока) - от4 до 8 грамм облегчения
-вместо болтающихся в фюзе колодок удлинителей, провода удлинить (напаять) - от 2 до 6 грамм экономии
Алексей, продать этот экземпляр после такой “рекламы” будет проблематично.