ADDICTION от Precision Aerobatics

Маркс
Surf:

нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.

на своей Экстре РА, ничего не устранял, не улучшал и не усиливал (в том числе и файрвол).
собрал из коробки и в субботу полетел ))
правда по причине, серва рудера в хвост, пришлось АК задвигать на половину в мотораму, но как летит ))

Sergey77
Prikladnik:

повесив 110 г свинца на нос

я бы приехал на любое поле, где летают, и там бы вам настроили и облетали самолет. Благо не такой уж редкий агрегат.
поля искать тут rcopen.com/forum/f22
или договорился с любым моделистом из этой темы о встрече ( опять таки лучше на поле)

Moonlight_Dreamer
Prikladnik:

Добился центровки по мануалу повесив 110 г свинца на нос Посмотрим как полетит.

Это просто невозможно. Лишние 100 грамм этот самолёт убьёт.
Поставьте точку маркером и скиньте фото, где сейчас находится центровка.

Surf:

Тут мне в выходные человек рассказал, что с высоты своего авиационно-инженерного образования вкупе с отличным знанием сопромата,

Surf:

Но ох уж эти улучшайзинги …

Слишком умным быть, не всегда полезным.

Маркс:

собрал из коробки и в субботу полетел

Правильный подход.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Поставьте точку маркером и скиньте фото, где сейчас находится центровка.

а заодно , методику измерения ))

Moonlight_Dreamer:

Правильный подход.

кстати, даже не триммировал (опосля того как центровку передвинул вперед от рекомендованной 98 мм),
кстати, померял сегодня, сейчас у меня получилось 90-93 и он совсем нейтральный, даже не передняя )

Krylatyi

Эдикшн, даже с супер задней центровкой летает изумительно!!! А вы миллиметры ловите.

Prikladnik

Во-первых спасибо всем за толковые ответы.
Насчет измерения центровки. Вот линия 105 мм
С доп. Грузом 110 г и акком 2100 центровка по ней
Насчет гири в хвосте - вроде нет.

Sergey77

странно. сотни эдиков летают, принося радость. причем чем меньше батарейка, тем лучше летают. проблем нет.
лучше прислушаться к моему совету выше.

Prikladnik

Да мне тоже странно, у меня это не первый и не второй самолет. Ну если австралийцы сами пишут, что должно быть 105 мм, значит должно быть! Полет это тоже показывает.

RLuka

Собрали с сыном и облетали Addiction (летал сын). Все из коробки и по инструкции (плюс 1 -2 рекомендации на данном форуме).

Все комплектующие родные:

  • Trust 20,
  • Quantum brushless ESC 30A
  • Сервы Hitec 65MG (2 шт) и Hitec 5065MG (2 шт)
  • пропеллер APC 11 x 3.8 SF
  • Батарея 2100 (155гр) - задвинута на половину в мотораму.

Правда, тапки пока не ставил. В указанной конфигурации центровка получилась 108мм.

В полете ничего гримировать пока не стали. Полетаем, влетаемся - посмотрим.

Очень довольны!

Маркс
Prikladnik:

Насчет гири в хвосте - вроде нет.

на фото не совсем понятно, какие стоят сервы ?

хотя, лишние пять-семь грамм га хвосте, это все равно не 100 грамм на морде (

Prikladnik

Сервы 06mg пилотаж
Все очень похоже на то как у товарища постом выше.
Только у него 108 мм, а у меня без груза 135-140 то есть
Где- то по элеронным сервам центровка вышла.
Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень

Saveliy
Prikladnik:

Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень

Есть одно предположение …

Вот на этой фотографии заметно, что регулятор располагается где-то внутри фюзеляжа … Есть вариант, что это и нарушает центровку. Если вытащить регулятор из фюзеляжа и расположить его на мотораме, возможно это исправит проблему … У меня была аналогичная проблема на 42-ом слике от 3DHS, только там с точностью до наоборот - пришлось регулятор в фюзеляж переносить …

Maxicus

Хвостовое колесо установлено по инструкции или “улучшено”?

Surf

Дмитрий, про регулятор углядел - в самую точку!
Еще можно вес с хвостовой части убрать:
-заменить улучшайзинговые железяки крепления тяг на штатные (карбон+Zпроволока) - от4 до 8 грамм облегчения
-вместо болтающихся в фюзе колодок удлинителей, провода удлинить (напаять) - от 2 до 6 грамм экономии

Алексей, продать этот экземпляр после такой “рекламы” будет проблематично.

Prikladnik

Почему проблематично? Он без дефектов. И тут все уверяют что центровка вообще может быть любой.
Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.

erno

Ну, прямо скажем, не все, а некоторые.
А некоторые другие (не будем показывать пальцем, но по секрету скажу - ник на Su- начинается, на -rf заканчивается 😃), совсем наоборот, утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.

Saveliy
Prikladnik:

Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.

Я тремя постами выше написал … попробуйте перенести регулятор на мотораму … Например вот так:

P.S. А если не хочется морочиться, могу его у вас “занедорого” купить =))

Maxicus
Prikladnik:

Насчет гири в хвосте - вроде нет.

Что-то там черненькое все же есть…

Prikladnik

Попробую сам помудрить. Снятие железных тяг с хвоста и нештатного колеса, а так же перепайка серв вместо удлиннителей с колодками (Surf прав, безусловно) во многом решила проблему.
С акком 2100 встал на 105 мм. попробую перенести регулятор максимально на нос. Дальше нужно аккуратно сделать карбоновые тяги.

Возможно, придётся машинки полегче поискать. Кто какие использует?

Saveliy
Prikladnik:

Кто какие использует?

Я для него приготовил Hitec HS-5065MG