ADDICTION от Precision Aerobatics

Saveliy
Prikladnik:

Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень

Есть одно предположение …

Вот на этой фотографии заметно, что регулятор располагается где-то внутри фюзеляжа … Есть вариант, что это и нарушает центровку. Если вытащить регулятор из фюзеляжа и расположить его на мотораме, возможно это исправит проблему … У меня была аналогичная проблема на 42-ом слике от 3DHS, только там с точностью до наоборот - пришлось регулятор в фюзеляж переносить …

Maxicus

Хвостовое колесо установлено по инструкции или “улучшено”?

Surf

Дмитрий, про регулятор углядел - в самую точку!
Еще можно вес с хвостовой части убрать:
-заменить улучшайзинговые железяки крепления тяг на штатные (карбон+Zпроволока) - от4 до 8 грамм облегчения
-вместо болтающихся в фюзе колодок удлинителей, провода удлинить (напаять) - от 2 до 6 грамм экономии

Алексей, продать этот экземпляр после такой “рекламы” будет проблематично.

Prikladnik

Почему проблематично? Он без дефектов. И тут все уверяют что центровка вообще может быть любой.
Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.

erno

Ну, прямо скажем, не все, а некоторые.
А некоторые другие (не будем показывать пальцем, но по секрету скажу - ник на Su- начинается, на -rf заканчивается 😃), совсем наоборот, утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.

Saveliy
Prikladnik:

Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.

Я тремя постами выше написал … попробуйте перенести регулятор на мотораму … Например вот так:

P.S. А если не хочется морочиться, могу его у вас “занедорого” купить =))

Maxicus
Prikladnik:

Насчет гири в хвосте - вроде нет.

Что-то там черненькое все же есть…

Prikladnik

Попробую сам помудрить. Снятие железных тяг с хвоста и нештатного колеса, а так же перепайка серв вместо удлиннителей с колодками (Surf прав, безусловно) во многом решила проблему.
С акком 2100 встал на 105 мм. попробую перенести регулятор максимально на нос. Дальше нужно аккуратно сделать карбоновые тяги.

Возможно, придётся машинки полегче поискать. Кто какие использует?

Saveliy
Prikladnik:

Кто какие использует?

Я для него приготовил Hitec HS-5065MG

Saveliy
Маркс:

только с пластиковыми шестеренкам

Не доверяю я пластику в последнее время … да еще и с такими площадями рулевых поверхностей …

Маркс

Смотря чей пластик, у меня на пене очень долго живут “пластиковые” сервы от Emax.
И это после того как чуть не каждую неделю менял сервы Корона и Турнига.
Думаю что Хайтеки будут еще лучше )), хотя с ними опыта у меня нет.

а кроме того, Хайтеки они не пластиковые, а карбонитовые

Surf
erno:

А некоторые другие… утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.

Я бы сказал: будут продолжать это утверждать и категорически настаивают! 😃
Может для любителей летать в “вечном хариэре” центровка и пофиг, но самолет, летающий с постоянно отвисшей книзу “…опой”, нормально настроенным сложно назвать.

Maxicus:

Что-то там черненькое все же есть…

  • вот та самая гиря и есть!
    (Да там грамм 15 наверно. Киньте на весы для спортивного интереса и по детской формуле посчитайте - сколько компенсации в носу требует эта МЕГА-хвостовая стойка)

Не, ну нормально, да? Всем форумом придумываем, где мизеры наэкономить, а тов. Prikladnik главный “улучшайзинг” на своих фото и не показал. Нет слов.
(Хотя если это был тонкий ход,чтобы рассказать о продаже модели - он удался 😃 )

Теперь еще вспомним про тапки - и все станет на свои места.
Надеюсь, продавать все же не захочется. Разве только ради покупки Икса - “но это уже будет совсем другая история”(с).

Prikladnik

Я пробовал снимать эту стойку, это первое что было сделано. Просто эффекта не дало или мне так показалось…
Засада в том и была, что чудо-моделист, продавший мне самолет сделал сразу три “улучшения”: колесо, удлинители и, конечно, козырные тяги с кабанчиками. Эффект наступил когда исправил все три пункта.
Всем спасибо!

Alex13

Самолёт уже удачно полетел или всё пока ограничилось замерами ЦТ ?

Surf

А вот, кажись, и автор улучшайзинга проявился с ником fargo: кинул в сердцах помидором в “неблагодарного покупателя” Prikladnik-а 😃

Гыыы! 😃 😃 😃

fargo

григорий и дмитрий. не поверите, но вот конструктор (без издевок) rcopen.com/forum/f14/topic320918

у меня был “проездом” что называется, купил т.к. испытываю нежные чувства к любым самолетинам от РА (спасибо oldman диме приезды на поле не прошли даром). но полетав пару раз, понял что 3 околометровые пилотаги РА это для меня слишком и плюс нужно срочно место под фпв (стоит на заднем плане) в ангаре . А вот помидор за личку, в которой уж слишком паника поднята, а потом и на мои реплико-советы просто перестали отвечать, зато тут “чудо-авиатор”

Surf

Игорь, да нормально все 😃
Жаль детектив закончен - было забавно 😃

Sergey77

кста, лучше брать такие вещи у проверенных товарищей, или лично, или в этой ветке.
кста2 стыдно, но буду продавать восстановленый фюз (крылья отдал даром) , и как это лучше сделать? Фюз собран на ЦА по щепочке, моторама новая, капот немного битый но легко чинится, пленка родная, немного ободрана без разрывов, легко натягивается. Хвост целый, сервы сниму. Все собрано по рекомендациям Серфа. Как разбил - раньше писал. Щаз новый лежит в коробке, акков дождался.
нужна консультация - какова реальная цена за такой фюз?

Prikladnik

Доброго дня, уважаемые! Самолет мой после исправления ошибок прекрасно полетел. Но в очередном полете на полном газу движок сорвало с моторамы, он чутка коцнул капот и сломал вал. В общем все цело, самолет я посадил. Причина непонятна, возможно, было биение. Вот такой неудачный экземпляр.

Соответственно посоветуйте пжл замену мотору Т-20.