ADDICTION от Precision Aerobatics
Эдикшн, даже с супер задней центровкой летает изумительно!!! А вы миллиметры ловите.
странно. сотни эдиков летают, принося радость. причем чем меньше батарейка, тем лучше летают. проблем нет.
лучше прислушаться к моему совету выше.
Да мне тоже странно, у меня это не первый и не второй самолет. Ну если австралийцы сами пишут, что должно быть 105 мм, значит должно быть! Полет это тоже показывает.
Собрали с сыном и облетали Addiction (летал сын). Все из коробки и по инструкции (плюс 1 -2 рекомендации на данном форуме).
Все комплектующие родные:
- Trust 20,
- Quantum brushless ESC 30A
- Сервы Hitec 65MG (2 шт) и Hitec 5065MG (2 шт)
- пропеллер APC 11 x 3.8 SF
- Батарея 2100 (155гр) - задвинута на половину в мотораму.
Правда, тапки пока не ставил. В указанной конфигурации центровка получилась 108мм.
В полете ничего гримировать пока не стали. Полетаем, влетаемся - посмотрим.
Очень довольны!
Насчет гири в хвосте - вроде нет.
на фото не совсем понятно, какие стоят сервы ?
хотя, лишние пять-семь грамм га хвосте, это все равно не 100 грамм на морде (
Сервы 06mg пилотаж
Все очень похоже на то как у товарища постом выше.
Только у него 108 мм, а у меня без груза 135-140 то есть
Где- то по элеронным сервам центровка вышла.
Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень
Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
А летать на полувертолете как- то не очень
Есть одно предположение …
Вот на этой фотографии заметно, что регулятор располагается где-то внутри фюзеляжа … Есть вариант, что это и нарушает центровку. Если вытащить регулятор из фюзеляжа и расположить его на мотораме, возможно это исправит проблему … У меня была аналогичная проблема на 42-ом слике от 3DHS, только там с точностью до наоборот - пришлось регулятор в фюзеляж переносить …
Дмитрий, про регулятор углядел - в самую точку!
Еще можно вес с хвостовой части убрать:
-заменить улучшайзинговые железяки крепления тяг на штатные (карбон+Zпроволока) - от4 до 8 грамм облегчения
-вместо болтающихся в фюзе колодок удлинителей, провода удлинить (напаять) - от 2 до 6 грамм экономии
Алексей, продать этот экземпляр после такой “рекламы” будет проблематично.
Почему проблематично? Он без дефектов. И тут все уверяют что центровка вообще может быть любой.
Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.
Ну, прямо скажем, не все, а некоторые.
А некоторые другие (не будем показывать пальцем, но по секрету скажу - ник на Su- начинается, на -rf заканчивается 😃), совсем наоборот, утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.
Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.
Я тремя постами выше написал … попробуйте перенести регулятор на мотораму … Например вот так:
P.S. А если не хочется морочиться, могу его у вас “занедорого” купить =))
Насчет гири в хвосте - вроде нет.
Что-то там черненькое все же есть…
Попробую сам помудрить. Снятие железных тяг с хвоста и нештатного колеса, а так же перепайка серв вместо удлиннителей с колодками (Surf прав, безусловно) во многом решила проблему.
С акком 2100 встал на 105 мм. попробую перенести регулятор максимально на нос. Дальше нужно аккуратно сделать карбоновые тяги.
Возможно, придётся машинки полегче поискать. Кто какие использует?
Кто какие использует?
Я для него приготовил Hitec HS-5065MG
те же самые только с пластиковыми шестеренкам
например такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYL4&P…
на каждой -4 грамма, в сумме 8 грамм или приерно 40-50 грамм на морде
только с пластиковыми шестеренкам
Не доверяю я пластику в последнее время … да еще и с такими площадями рулевых поверхностей …
Смотря чей пластик, у меня на пене очень долго живут “пластиковые” сервы от Emax.
И это после того как чуть не каждую неделю менял сервы Корона и Турнига.
Думаю что Хайтеки будут еще лучше )), хотя с ними опыта у меня нет.
а кроме того, Хайтеки они не пластиковые, а карбонитовые
А некоторые другие… утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.
Я бы сказал: будут продолжать это утверждать и категорически настаивают! 😃
Может для любителей летать в “вечном хариэре” центровка и пофиг, но самолет, летающий с постоянно отвисшей книзу “…опой”, нормально настроенным сложно назвать.
Что-то там черненькое все же есть…
- вот та самая гиря и есть!
(Да там грамм 15 наверно. Киньте на весы для спортивного интереса и по детской формуле посчитайте - сколько компенсации в носу требует эта МЕГА-хвостовая стойка)
Не, ну нормально, да? Всем форумом придумываем, где мизеры наэкономить, а тов. Prikladnik главный “улучшайзинг” на своих фото и не показал. Нет слов.
(Хотя если это был тонкий ход,чтобы рассказать о продаже модели - он удался 😃 )
Теперь еще вспомним про тапки - и все станет на свои места.
Надеюсь, продавать все же не захочется. Разве только ради покупки Икса - “но это уже будет совсем другая история”(с).
Я пробовал снимать эту стойку, это первое что было сделано. Просто эффекта не дало или мне так показалось…
Засада в том и была, что чудо-моделист, продавший мне самолет сделал сразу три “улучшения”: колесо, удлинители и, конечно, козырные тяги с кабанчиками. Эффект наступил когда исправил все три пункта.
Всем спасибо!