Подскажите размах пилотажки по двигатель Pilotage
Тяга проверена правильная.При винте 10\7 тяга 930,но ток при этом около 27 А.Еще можно сказать про 11\4,7- тяга при этом 1080. но ток 25А.
Спасибо! Значит в магазине немного приукрасили двигатель сказав, что тяга у него больше 1200 гр. Получается пилотажку надо делать размахом не более 1 м?
Ставьте 12х6 и будет Вам тяга.
С винтами меньшего диаметра и шага у этого двигателя, естественно, тяга меньше, т.к. это не слишком высокооборотистый двигатель для того, чтобы ставить на него мелкие винты.
Если Вы рассчитывали летать с большой тягой быстро и на меньшем винте, а не медленно, то надо было брать 3007/20, а не 3007/30. И тот, и другой, кстати, при экстремальном выборе винтов влегкую кушают до 40 А от 3s (если батарея позволяет). Но в этом случае надо специально заботиться об их охлаждении.
Ставьте 12х6 и будет Вам тяга.
С винтами меньшего диаметра и шага у этого двигателя, естественно, тяга меньше, т.к. это не слишком высокооборотистый двигатель для того, чтобы ставить на него мелкие винты.
Если Вы рассчитывали летать с большой тягой быстро и на меньшем винте, а не медленно, то надо было брать 3007/20, а не 3007/30. И тот, и другой, кстати, при правильном выборе винта влегкую кушают до 40 А от 3s (если батарея позволяет).
Ну двигатель уже есть и придется делать самолет под него, и все же какой размах и вес должен быть у пилотажки чтобы летать прилично? Хотя бы пилотаж, а не 3d.
Спасибо! Значит в магазине немного приукрасили двигатель сказав, что тяга у него больше 1200 гр. Получается пилотажку надо делать размахом не более 1 м?
У А123 напряжение меньше чем у липо. На липо немного мощнее будет тянуть. И нужен ли вам шаг винта 6 ? Может 4,7 хватит? Тогда ток меньше будет.
Ставте мотокальк и эксперементируйте сами 😃
У А123 напряжение меньше чем у липо. На липо немного мощнее будет тянуть. И нужен ли вам шаг винта 6 ? Может 4,7 хватит? Тогда ток меньше будет.
Ставте мотокальк и эксперементируйте сами 😃
А что за аккамулятор А123? 😃
Это новые технологии .А на практике вещь не очень изучена ,но заманчива. Пока 36 полётов и всё устраивает.Зарядка в поле за 25 минут и в небо. Вот фото аппарата.
И все же может кто нибудь сказать про размах и вес пилотажки под этот двигатель? Кто-то же летает на пилотаге с данным двигателем.
Зарядка в поле за 25 минут и в небо.
А что так долго, или зарядник больший ток не может просто дать? У вас емкость 2100 или 1100?
А что за тубус с надписью А123, сами делали или как?
И все же может кто нибудь сказать про размах и вес пилотажки под этот двигатель? Кто-то же летает на пилотаге с данным двигателем.
В гугле поищите по названию двигателя, увидите.
Кто-то же летает на пилотаге с данным двигателем.
Двигатель с точно таким же kv и максимальным током таскает пилотажку размахом 1100 мм и весом 870 гр без проблем, сразу после отрыва вертикаль до ухода модели практически в точку. Тяга 1300 гр с винтом 11х7 GWS, 1150-1220 гр - 11х4,7 или 11х5,5 АРС, батарея 3 банки ЛиПо.
А на практике вещь не очень изучена ,но заманчива.
Напряжение меньше, вес больше, да и, по Вашим же данным, токи сильнее, чем у полимеров. Для небольших моделей как-то не"вштыривает".
Напряжение меньше, вес больше, да и, по Вашим же данным, токи сильнее, чем у полимеров. Для небольших моделей как-то не"вштыривает".
По весу все очень спорно. Я вот тоже думаю маленькие А123 попробовать. Суть в том что при маленькой емкости они могут отдавать большие токи. То есть акумуляторами 1100мА можно заменить более емкие. Тогда уже проигрывать будут не по весу, а по времени работы. Но это компенсируется зарядкой за 15 мин. Вобщем то из за быстрой зарядки их и хочу приобрести.