"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
Даже если зашить боковины? Нижняя часть остается из троечной бальзы.
Надо было делать полную ферму и зашивать её в передней части. А у вас нарушена силовая схема. Палочки банально выломает из досточек. Если сами палочки раньше не сломаются. 3х3 сосна - это ниачём, дрисьня. А зашьёте борта по всей длине - получите чугунный хвост.
КагбЭ классика фюзеляжестроения. 😃
коллеги кто напишет основные размеры? где их посмотреть? профиль крыла, размах нужен 2м, и есть ли поперечное V ? летать собираюсь только в штиль?
Однако все есть в теме - и основные размеры, и дополнительные, и чертежи, и фото.
Лёлик ткните пожалуйста пальцем, с телефона здесь я, а то год искать буду
кто делал без поперечного V ? как он летает?
Я в отпуске. Не кантовать. При пожаре выносить первым.
кто делал без поперечного V ? как он летает?
Нормально летает. Строили, летали.
просмотрел всю тему, кругом бальза, а из белого материала никто не строил?
просмотрел всю тему, кругом бальза, а из белого материала никто не строил?
Пена? А смысл? Прелесть этого самолета в том, что он бальзовый и несложный.
у меня хобби такое, все строить из потолочки, вот ломаю голову как профиль крыла воспроизвести максимально точно, а с остальным проблем пока нет, фотоотчет будет
из потолочки … фотоотчет будет
Не советую 😃
Алексей я твердо решил, давайте посмотрим что из этого получится
у потолочки совсем другие свойства и методы применения.
так что лучше действительно не надо.
Алексей я твердо решил, давайте посмотрим что из этого получится
Я не советую постить сюда, в эту ветку, про потолочные изыски. Строить можете что угодно.
Потолочку - не надо!
Примите добрый совет, стройте как автор прописал. И будет вам хороший планер.
Юрий, тут все “опытные куклы” полны чувств сострадания и гуманизма в стремлении уберечь Вас от чуждого влияния по применению низкопробных материалов. Ибо если будете упорствовать на своём и продолжать выкрикивать “потолочка”, то никто не сможет оградить Вас от санкций, великого и ужасного товарища Ына “Карабаса Барабаса” этой темы, когда он явится и повесит Вас на гвоздик, дабы усмирить гордыню. 😃
Я не советую постить сюда, в эту ветку, про потолочные изыски. Строить можете что угодно.
Понял, не буду, когда начну строить открою тему в потолочном разделе
у меня хобби такое, все строить из потолочки
Дорогой коллега.
В этом топике общаются приличные люди.
Зоофилия, некрофилия, копрофилия и прочие …филия в другом месте.
Убедительная просьба вести себя подобающее.
Товарищ Lazy 6.06.2008г в 13:41 вы писали что ВЭ 3 градуса, аеще раньше что 2 градуса, так как зрабить? может ноль, сильно ли будет влиять?
Товарищ Lazy 6.06.2008г в 13:41 вы писали что ВЭ 3 градуса, аеще раньше что 2 градуса, так как зрабить? может ноль, сильно ли будет влиять?
Ранее уже писалось, страницей ранее:
Нормально летает. Строили, летали.
Уважаемые коллеги, прошу помощи в понимании процесса. Значит так. Планер лежал недособранным довольно долго, сейчас нашлось время, закончил его. Вчера пошел облетывать. Ветер порывистый, метров 8, но уж очень хотелось. Центровка- 70 мм. Полетный вес- 950 грамм. Побегал, побросал с руки. Планирует отлично. Завел, взлетел на моторе. Идет как по рельсам, пара щелчков триммером элеронов и больше ничего не трогал. Управляемость полностью адекватная. Полет очень медленный, прямо пешком. Сильными порывами постоянно разворачивает по ветру, болтанка. В общем- не для него такой ветер. Чтобы определить центровку, решил попробовать тест Дреллы. Опускаю его в пикирование, градусов 45. Идет ровно, как по ниточке. Надо уже выводить, тяну стик на себя- а планер не реагирует. Как шел по линии, так и воткнулся в бетонную площадку. Везде поле, но умудрился упасть на бетон 10х10 метров. Почему это может быть? Грешу на пластиковые будены, но проверял- удерживал рукой РВ и двигал стик- люфтов и прогибваний боудена не видно. После удара боудены на месте и так же работают… Сервы- НХТ девятиграммовые везде.
Из повреждений- одна консоль полностью отломилась сразу за пеналом- неприятно. Если бы чуть подальше- лонжероны можно было бы срастить, а так придется переделывать участок с первыми тремя нервюрами. Сломан соединительный штырь- переклей фанеры и два слоя текстолита. Выломан мотошпангоут, трещина в нижнем углу фюза от мотошпангоута милиметров сто. Ерунда. Хуже- изогнутый вал движка. Больше повреждений нет.
Коллеги, кроме подозрений на боудены- что могло еще повлиять на такое поведение модели?
К сожалению, фотоаппарат был увезен в это время и фотографий предоставить не могу…