"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
Боже мой ) Я вот подумал, а если взять готовую модель тысяч за 10, в которой есть вся аппаратура, ну кроме зарядки и акков, снять все с нее и поставить на планер, который предлагает Lazy - выгоднее ли это будет чем брать все по частям?
Для Вашей головы и рук выгоду можете определить лишь Вы…
Сегодня была замечательная, на мой взгляд, погода. С утра светило солнце, а после обеда начали образовываться кучевые облака. Выпросил день в счет отпуска и поехал в поля. Специально выбрал вспаханное поле с мощной кучевкой над ним. В полях обнаружился довольно сильный ветер, постоянно сносило, но полеталось неплохо. На графике видно, что среди полутора десятков запусков мотора и бездарных баллистических спусков выделяются запуски 4 и 6. Под облаком набирал по 60 метров высоты. К сожалению, быстро вываливался. Пытался спиралить, но в такой ветер спираль сама не держится - после разворота по ветру планер уже на ветер сам не разворачивается. Или я неправильно что-то делаю, или недонастроено что-то. Возможно, вес маловат для ветра в 6-8 м/с. Также лично мне на высоте более 100 метров трудно на глаз оценивать скорость подъема. Думаю, с вариометром будет полегче.
Также имеется файл полета для SkyPlotter, но выкладывать смысла не вижу - бездарные хаотические метания - вряд ли кому-то интересно. Ничего общего с классными полетами vovic-а :о(
Ничего общего с классными полетами vovic-а :о(
Ну, Вовик тоже не каждый полетный день красотишшу получал.
Вес для такого ветра действительно маловат. Либо пробуйте вкручиваться и элеронами и рулем направления одновременно. Руль в сторону разворота, крен чуть побольше.
Либо пробуйте вкручиваться и элеронами и рулем направления одновременно.
Вкрутиться руками-то я могу. Но, вроде, тут ходили легенды, что оно само должно стоять в спирали, без рук.
Но, вроде, тут ходили легенды, что оно само должно стоять в спирали, без рук.
для ветра в 6-8 м/с.
😁 Ваш оптимизм радует.
Ваш оптимизм радует.
Владимир, это не оптимизм, а неосведомленность. Это мой первый планер, поэтому сравнивать не с чем и опыта недостаточно. Лучше бы сказали, как все должно быть в ветер 4-6 м/с. Насчет 8 м/с я загнул, судя по черному ящику.
Да как…Флюгер и только. 😃 При такой удельной нагрузке пранер гарантированно будет разворачивать носом к ветру даже при 3 м\с. Спиралить в ветер он конечно будет, бесспорно…Но не долго 😃 Да не обращаёте внимания, всё определяется количеством “жопочасов” и анализом своего поведения. Научитесь… 😃
сорри за оффтоп, а кто-нибудь знает, куда всетаки делся vovic?
Кто нибудь, пожалуйста напишите, какая именно аппаратура нужна. Я в радиомоделизме чайник, даже представления не имею что именно необходмо для этого планера. Название и где купить… желательно подешевле 😃
Сдвинул центровку еще назад. В штиль стало уметь летать медленно-медленно. Красотища.
В ветер (против ветра) на этом режиме раскачивает по тангажу, приходится триммировать чуть вниз.
На днях установил личный рекорд высоты (268 метров) и подъема в потоке без мотора (140 метров). Интересный момент при запуске мотора №7 - поймал мощный поток на высоте всего 30 метров и стал хорошо подниматься, и тут запищал передатчик про свой аккумулятор. С перепугу со всех ног сваливался вниз и сажал.
Так что планер - отлично летает. Потоки - есть. Рекомендую всем.
Вы так смачно рассказываете, что я всерьёз задумываюсь над постройкой этого планера. 😁
Вы так смачно рассказываете, что я всерьёз задумываюсь над постройкой этого планера. 😁
Ну, гуру не пристало самому строить свои планеры :о)
Лучше спроектируйте второй - трехметровый, а адепты подхватят и смачно расскажут :о)
Как вы думаете, коллега…СКОЛЬКО человек возмётся строить 3-х или более метровый планер?
Как вы думаете, коллега…СКОЛЬКО человек возмётся строить 3-х или более метровый планер?
Один уже, возможно, возьмется
Не могу поддержать ваш оптимизм 😃 Честно…
Не могу поддержать ваш оптимизм 😃 Честно…
Да, прекрасно Вас понимаю.
Нет нет, вы не подумайте, что мне лень…
Просто вы себе представляете постройку 3-х метровика в достаточно розовом свете 😃 А на самом деле там масса проблем с прочностью, технологией и остальными чисто строительными заморочками. Даже стапель уже нужен минимум 2 м 😃
Не вспомню о бОльшем моторе и батареях…
Нет нет, вы не подумайте, что мне лень…
А я, собственно, и не думал совершенно. Именно поэтому я написал “возможно” в расчете количества строителей, имея в виду себя. Меня как раз смущали: доступность материалов, сложность технологии и размер стапеля. Правда, была надежда обойтись сосной и бальзой и метровым стапелем, если строить трехсекционное крыло с размером секции 0.9-0.95 м. Если это нереально, то, может быть, имеет право на жизнь масштабирование до 2.5 м (или удлиненение центроплана на 0.4 м) проекта крыла V2 ?
Даже если…По порядку:
- Материалы в любом случае - сосна, бальза, различная фанера.
- При размахах порядка 3-3,5 метра, по моему глубокому убеждению делать разъёмный центроплан - это самому просить беду в гости. Значит - минимум 1,5 метра в центроплане.
- Масштабировать 2-х метровку до 2,5 м или больше - это много всякого гимора и прежде всего - нужно пересчитать хоть немного лонжероны и стыковочные узлы.
- Фюзеляж и оперение о себе тоже напомнят…
- При размахах порядка 3-3,5 метра, по моему глубокому убеждению делать разъёмный центроплан - это самому просить беду в гости.
- Масштабировать 2-х метровку до 2,5 м или больше - это много всякого гимора и прежде всего - нужно пересчитать хоть немного лонжероны и стыковочные узлы.
Хорошо. Если забыть о 3-3.5 метра, то можно ли удлинить крыло V2 при имеющемся фюзеляже? Если да, то каким образом и на сколько?
- Нельзя.
- Зачем?