E-HAWK 1500 подскажите

ginger
Abe:

С чего бы это? Нижняя часть фиксирована винтом на балке, её снимать категорически нельзя - установочные углы сползут. А оперение прижимается двумя винтами через верхнюю часть и саму балку не беспокоят. Не?

После нескольких десятков разбираний-собираний саморез в пластике наделает несколько канавок, соединение потеряет прочность или вообще перестанет держать.
Не зря крепление крыльев к фюзу метал-метал.

Andrey_Lopatko

Вот неуверен, что крепление плоскостей реализованы верно… С капроновыми винтами, имхо, сохранить плоскости и фюз шансов больше. А по креплению хвоста…
если разбирать раз в месяц - какое то время поживет, если 2-4 раза в неделю - трудно сказать, как быстро (очень всё индивидуально), но начнет ломаться. Те же замочки на тягах. У меня уже того…

TREX-olet

Привет всем коллеги,вчера приобрел сие чудо, подскажите,если можно на фото как у вас там помещается вся электроника,аккум у меня небольшой 1100мач,полетный вес 490гр,но вот хотелось бы там все правильно расположить чтобы приемник(35mhz) ,был как можно дальше от регуля и движка…

AndrewID
TREX-olet:

Привет всем коллеги,вчера приобрел сие чудо, подскажите,если можно на фото как у вас там помещается вся электроника,аккум у меня небольшой 1100мач,полетный вес 490гр,но вот хотелось бы там все правильно расположить чтобы приемник(35mhz) ,был как можно дальше от регуля и движка…

последовательно стоят: кок (штатный заменен на аллюминиевый с ХС) - движок - регуль - акк - приемник. Причем приемник стоит там, где должна быть серва на элероны - две элеронные встроены в крылья как рекомендовано ранее в этотй-же ветке. Никаких иных хитростей

wws

У меня последовательно стоят: кок, движок, регуль, над которым акк. За этой парой приемник (оказывается в самой широкой и высокой части фюзеляжа). Там, где должна быть серва на элероны - стоят продольно две (также, как для оперения, но на 3 мм. выше их). Новая плата под сервы выпилена из фанерки.

TREX-olet

О.К. Спасибо все разместил,приемник поставил возле серв. Теперь вот думаю что антенна идет вдоль балки а там внутри 2 тяги метал,боюсь помех…

TREX-olet

Облетал сегодня планерок ! Первый запуск без мотора - пролетел метров 200 и это при небольшом встречном ветерке. Второй запуск с полным газом и стрелой в небо,кто то умудрялся на полном газе сразу морковку делать,не могу понять…
Вобщем все супер,вес 500гр,акк 1100мач, но че то термики для меня пока неизвестное понятие,летаю на нем по пилотажному,пока… Летал уже на закате поэтому наверно держаться нехотел долго,хотя руль высоты практически не трогал. Раскажите а как правильно разворачивать планер без потери скорости и высоты…

atrax
TREX-olet:

Раскажите а как правильно разворачивать планер без потери скорости и высоты…

только если есть динама или терма…
у меня на этом планее стоит батарейка 1300, полет без доп. веса (ФПВ) около часа, элеронами почти не пользуюсь, все прекрасно рулится рудом… имхо самое главное попасть в цт…

AndrewID
atrax:

…имхо самое главное попасть в цт…

А какой на ваш взгляд оптимальный ЦТ получился ?
В отличие от инструкции выставил примерно 60мм от кромки (инфа с рц-групс)

atrax
AndrewID:

А какой на ваш взгляд оптимальный ЦТ получился ?
В отличие от инструкции выставил примерно 60мм от кромки (инфа с рц-групс)

55-60 мм с моей комплектацией в зависимости с фпв или без, супер точно никогда не выставляю, все “на пальцах”…

serega2

HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм

wws
serega2:

HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм

Углы меряют в градусах, градах и радианах… А в милиметрах - расстояние. Т.е. надо указывать где и что меряете (откуда - до куда).

А центр тяжести - дело сугубо индивидуальное. Куда там Вы его собрались на 5мм спускать? От рекомендованной центровки назад? Так, конечно, планеро будет заваливаться. Это слишко, даже для опытного пилота.

Vovka
serega2:

HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм

Доброго дня коллеги!
Столкнулся с аналогичной проблемой: после покупки сего произведения желтомордых рисоедов выяснилось несколько неприятных моментов.

  1. консоли крыла имеют разницу в весе на 6 грамм (67 и 73 соответственно) что повлекло за собой вклеивание свнцового грузика в самое последнее отверстие на плоскости для балансировки.
  2. на свою беду не обратил внимания при покупке на симметричность обеих консолей и выяснилось все это уже после взлета. левая половина крыла имеет четко выраженное кручение и в полете аппарат постоянно сваливается на левую плоскость.

Собссно вопрос к знатокам, возможно ли исправить крутку крыла прогревом пленки или все бесполезно?? и придется искать (или самому строить) другое крыло под него??

AndrewID

Аналогично с весом - наклеил на более легкое крыло несколько слоев скотча для видимости право-лево, все лучше чем груз возить. Летает быстро и сносно, правда умудряется задирать нос при добавлении газа - либо поиграюсь с центровкой либо замикширую руль высоты на газ. Двиг довольно сильный стоит - более трети газа не даю.

Jim
Vovka:

возможно ли исправить крутку крыла прогревом пленки или все бесполезно?

Легко все исправляется. Выкручиваете руками крыло до необходимого положения (или даже с преувеличением) и феном или утюгом натягиваете возникшие провисания и морщины. Так можно исправить довольно сильную деформацию.

Andrey_Lopatko

При покупке перетряс 3 коробки на предмет крутки консолей - продавцы согласились из 3х укомплектовать 1 нормальный комплект. Разницу в весе консолей померить было нечем, но она явно присутствовала - на 1 заканцовку скотчем была приклеена монета, достоинством 1(один) рубль. После чего летело ровно, но очень раздражал внешний вид и дебильные вопросы про новое слово в дизайне… В результате скотч был оторван, рубль возвращен в кошелек и опять всё летело ровно, после 1 щелчка триммерами, ессно…

Vovka
Jim:

… и феном или утюгом натягиваете возникшие провисания и морщины. Так можно исправить довольно сильную деформацию.

Спасибо за совет! А не подскажете, какую примерно температуру ставить на утюге? Просто с данными типами пленок не работал ни разу.

Jim

Если утюг обычный бытовой, то попробуйте на единичке (шелк, нейлон). Если тянуться не будет, то постепенно прибавляйте. Смысл такой - прислонить к морщинам, подержать 2-3 секунды (прогреть хорошо), немного погладить. Если не расправляется, то прибавлять температуру.

wws
Andrey_Lopatko:

приклеена монета, достоинством 1(один) рубль.

У меня до сих пор пятирублевик скотчем к пленке приляпан. И крутка тоже есть (не очень видно где), но летает с поднятым элероном. Правда я настолько редко сейчас на нем летаю, что взяться разрезать крыло, да покрутить его над паром (или феном), а потом заклеивать обратно - ну никакого желания нет.

Или можно без разрезания? Так тогда помощник, видимо, нужен.

Кстати, у меня два комплекта хоковских консолей было. У второго - все ровненько летало.

Vovka
wws:

… Кстати, у меня два комплекта хоковских консолей было. У второго - все ровненько летало.

Друг взял такой же аппарат передо мной в том же магазине, но на неделю раньше. У него несколько иные проблемы с ним… Очень похоже на то, что их вообще собирают как придется, сколько людей, столько и косяков…

wws
Vovka:

сколько людей, столько и косяков…

Лично мое мнение, что косяков там не так уж и много. Мне сей ARF весьма нравится. А то, что с ведущимися консолями и обтяжкой проблема, так извините… ХЗ как и по какой Сибири их из Китая везут. Никто свой планер в багажном отделении на самолете не возил? Народ страшные вещи рассказывает. Чемоданы ведь и до минус 50 могут охладится. Консоли из ящиков вынимают, что называется, в дугу свернувшиеся. Благо кое-что (например, позитивное F3K-крыло) можно и руками разогнуть.

Думаю, что и тут причиной косяков может быть нечто подобное, а отнюдь не дефекты сборки.