E-HAWK 1500 подскажите
…имхо самое главное попасть в цт…
А какой на ваш взгляд оптимальный ЦТ получился ?
В отличие от инструкции выставил примерно 60мм от кромки (инфа с рц-групс)
А какой на ваш взгляд оптимальный ЦТ получился ?
В отличие от инструкции выставил примерно 60мм от кромки (инфа с рц-групс)
55-60 мм с моей комплектацией в зависимости с фпв или без, супер точно никогда не выставляю, все “на пальцах”…
HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм
HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм
Углы меряют в градусах, градах и радианах… А в милиметрах - расстояние. Т.е. надо указывать где и что меряете (откуда - до куда).
А центр тяжести - дело сугубо индивидуальное. Куда там Вы его собрались на 5мм спускать? От рекомендованной центровки назад? Так, конечно, планеро будет заваливаться. Это слишко, даже для опытного пилота.
HAWK 1500 все время падает из-зи того что у него угол крыла опущен на 5мм
и центр тяжести надо сместить назад на 5мм
Доброго дня коллеги!
Столкнулся с аналогичной проблемой: после покупки сего произведения желтомордых рисоедов выяснилось несколько неприятных моментов.
- консоли крыла имеют разницу в весе на 6 грамм (67 и 73 соответственно) что повлекло за собой вклеивание свнцового грузика в самое последнее отверстие на плоскости для балансировки.
- на свою беду не обратил внимания при покупке на симметричность обеих консолей и выяснилось все это уже после взлета. левая половина крыла имеет четко выраженное кручение и в полете аппарат постоянно сваливается на левую плоскость.
Собссно вопрос к знатокам, возможно ли исправить крутку крыла прогревом пленки или все бесполезно?? и придется искать (или самому строить) другое крыло под него??
Аналогично с весом - наклеил на более легкое крыло несколько слоев скотча для видимости право-лево, все лучше чем груз возить. Летает быстро и сносно, правда умудряется задирать нос при добавлении газа - либо поиграюсь с центровкой либо замикширую руль высоты на газ. Двиг довольно сильный стоит - более трети газа не даю.
возможно ли исправить крутку крыла прогревом пленки или все бесполезно?
Легко все исправляется. Выкручиваете руками крыло до необходимого положения (или даже с преувеличением) и феном или утюгом натягиваете возникшие провисания и морщины. Так можно исправить довольно сильную деформацию.
При покупке перетряс 3 коробки на предмет крутки консолей - продавцы согласились из 3х укомплектовать 1 нормальный комплект. Разницу в весе консолей померить было нечем, но она явно присутствовала - на 1 заканцовку скотчем была приклеена монета, достоинством 1(один) рубль. После чего летело ровно, но очень раздражал внешний вид и дебильные вопросы про новое слово в дизайне… В результате скотч был оторван, рубль возвращен в кошелек и опять всё летело ровно, после 1 щелчка триммерами, ессно…
… и феном или утюгом натягиваете возникшие провисания и морщины. Так можно исправить довольно сильную деформацию.
Спасибо за совет! А не подскажете, какую примерно температуру ставить на утюге? Просто с данными типами пленок не работал ни разу.
Если утюг обычный бытовой, то попробуйте на единичке (шелк, нейлон). Если тянуться не будет, то постепенно прибавляйте. Смысл такой - прислонить к морщинам, подержать 2-3 секунды (прогреть хорошо), немного погладить. Если не расправляется, то прибавлять температуру.
приклеена монета, достоинством 1(один) рубль.
У меня до сих пор пятирублевик скотчем к пленке приляпан. И крутка тоже есть (не очень видно где), но летает с поднятым элероном. Правда я настолько редко сейчас на нем летаю, что взяться разрезать крыло, да покрутить его над паром (или феном), а потом заклеивать обратно - ну никакого желания нет.
Или можно без разрезания? Так тогда помощник, видимо, нужен.
Кстати, у меня два комплекта хоковских консолей было. У второго - все ровненько летало.
… Кстати, у меня два комплекта хоковских консолей было. У второго - все ровненько летало.
Друг взял такой же аппарат передо мной в том же магазине, но на неделю раньше. У него несколько иные проблемы с ним… Очень похоже на то, что их вообще собирают как придется, сколько людей, столько и косяков…
сколько людей, столько и косяков…
Лично мое мнение, что косяков там не так уж и много. Мне сей ARF весьма нравится. А то, что с ведущимися консолями и обтяжкой проблема, так извините… ХЗ как и по какой Сибири их из Китая везут. Никто свой планер в багажном отделении на самолете не возил? Народ страшные вещи рассказывает. Чемоданы ведь и до минус 50 могут охладится. Консоли из ящиков вынимают, что называется, в дугу свернувшиеся. Благо кое-что (например, позитивное F3K-крыло) можно и руками разогнуть.
Думаю, что и тут причиной косяков может быть нечто подобное, а отнюдь не дефекты сборки.
Это точно! Прямых ARFов не видел ни разу. Были Thunder Tiger, Protech, Kyosho, Hyperion - все приходилось ровнять в той или иной степени. В 100% случаев все выравнивалось ручками и утюжком без хирургического вмешательства.
У меня вообще никаких проблем не было, все было прямое и ровненькое. У крыльев по весу подгонка хорошая. Единственное, пленка в одном месте чуть подпаленая - мелочи.
BTW: на обоих крыльях с торцов одинаковые номера проштампованы - вроде как пара и везде отметки стоят Q.C. Passed
Покупал набор в августе, когда в сибири еще относительно тепло было, наверно это и спасло. 😃
Вообще косяки небольшие есть, но устранимые без особых хлопот.
Ребята, а подскажите, что это за двиг на нем? В линейке ТТ такого не нашел. Интересно обозвали 29/09-07А. Как то можно его сравнить с ПЖ2213-20.
Спасибо! Мне навеска не нужна. Планера уже нет, а мотор остался. Вот думаю куда пристроить.
Собираюсь заказать E-HAWK 1500. Хочу сразу перенести рулевые машинки в крылья. На первой страницы темы есть фото данной процедуры. Кто знает, из чего делать подложку под рулевые машинки - из бальзы? Сколько её взять, какого размера? Тяги на элероны можно переделать родные или покупать другие. Если другие, подскажите какие (модель или размеры). Какие сервы лучше поставить, регулятор? Короче нужен полный расклад, вплоть до клея, плёнки и т.д. Аппаратуру заказал Hitec Aurora 9 2.4GHz Tx & Optima 9Ch, залезет ли приёмник от неё в корпус?
Дело в том, что у нас нет подобных магазинов, так что всё придётся заказывать. Обидно будет, если из-за нехватки какой либо мелочи сборка остановится. Это мой первый планер, если вопросы покажутся глупыми, сильно не пинайте.
ээ - а опыт полетов у вас есть?
если нет то…это будут дрова. лучше на мой взгляд начинать с полетов в динаме с учителем.
Бальса туда не подойдет - он оч. хрупкая, просто тонкую фанерку поищите или пластик (я взял с обычного компакт-диска)
Вообще все материалы для доработок обычно под рукой. Разве сложно найти кусочки сталистой проволоки для тяг?
Регуль 20-25а любой - главное не забыть включить режим тормоза.
Кок я поменял сразу заказав аллюминиевый - тот что в комплекте развалиться при первом ударе.
Приемник подойдет - но можно было-бы и более дешевый (менее каналов).
Батарея 1000mah 3 банки. Сервы самые обычные проверенные временем.
Пленку ненужно - он уже обтянут. Кстати я знаю один магаз где его цена 99 + пересылка.
Вот он с небольшим ночным обвесом - полоски встроены прямо в крылья
тот что в комплекте развалиться при первом ударе.
Кок нужно разу набивать каким-нибудь пенополистеролом. вырезать ножиком конус, посередине дырку, и внутрь вставить. Тогда он нормально держать удар будет.