E-HAWK 1500 подскажите
ээ - а опыт полетов у вас есть?
если нет то…это будут дрова. лучше на мой взгляд начинать с полетов в динаме с учителем.
Бальса туда не подойдет - он оч. хрупкая, просто тонкую фанерку поищите или пластик (я взял с обычного компакт-диска)
Вообще все материалы для доработок обычно под рукой. Разве сложно найти кусочки сталистой проволоки для тяг?
Регуль 20-25а любой - главное не забыть включить режим тормоза.
Кок я поменял сразу заказав аллюминиевый - тот что в комплекте развалиться при первом ударе.
Приемник подойдет - но можно было-бы и более дешевый (менее каналов).
Батарея 1000mah 3 банки. Сервы самые обычные проверенные временем.
Пленку ненужно - он уже обтянут. Кстати я знаю один магаз где его цена 99 + пересылка.
Вот он с небольшим ночным обвесом - полоски встроены прямо в крылья
тот что в комплекте развалиться при первом ударе.
Кок нужно разу набивать каким-нибудь пенополистеролом. вырезать ножиком конус, посередине дырку, и внутрь вставить. Тогда он нормально держать удар будет.
Учителя поблизости нет, так что придётся самому. Приёмник просто в комлекте с аппаратурой, на будущее возможно пригодится 9 каналов. За остальное спасибо.
Минимальная цена по которой нашёл 3570 руб., но зато в России, доставка дешевле будет. Если есть где дешевле бросьте ссылку.
Пленку ненужно - он уже обтянут.
Я имел ввиду, если ставить servo в крылья, как я понимаю придётся участок с плёнкой вырезать, а потом опять заклеивать?
Если ставить servo в крылья, всего нужно 4 рулевые машинки?
я брал в магазине в Москве за 4500, так что думаю с доставкой у Вас так и выйдет.
а потом опять заклеивать?
Можно и обычным скотчем заклеить.
я сфотаю покажу.
нет - пленка ненужна,
а вот собсно тут есть картинки - полистайте. Пост 28 о4ень наглядно показывает как и 4то должно быть, но впринципе совершенно нет в этом необходимости для первой модели - лишь наму4аетесь так и не понимая за4ем это делается (там обрезка тяги элеронов 4его только стоит - без дремеля вообще проблемати4но, поверте - просто соберите как в инструкции и он будет летать)
пс. повторюсь - без у4ителя будут дрова…секунд 4ерез 10
взял себе ещё одного хавка. по сравнению с тем, что брал год назад в глаза бросается:
- очень не аккуратная обтяжка пленкой (много пузырей, смотрел другой - такие же проблемы)
- не увидел сразу (пока утюгом не начал проходить) - на крыле переднее ребро из полугнилой фанеры и с трещинами (жесткость на ощупь никакая - просто продавливается) (после натяжки пленки стало покрепче немного)
- втулки в крыло (для винтов) не по размеру (в предыдущем винт легко входил в втулку (вставку)), пришлось нарезать резьбу в ней и покупать шайбы на винты.
- площака под сервы не соответсвует своему постановочному месту (по инструкции 4 см от передней кромки) - если ставить туда, то она болтается - пришлось мастерить и заливать смолой (в прошлом году такой проблемы не было)
собственно сегодня попробую облетать. в перспективе буду ставить туда акум 2200 (проверил - центр не уходит) для полета по камере (он отлично летает с доп весом)
блин облетал - у меня ни один самолет так мало не жил (эх - сразу не пошло видимо)…
при взлете (газа чуть больше половины), резко наклонило влево и повело с набором высоты (начал входить в спираль)… на элероны (ручку в крайнее правое положение) реагировать отказался (ну как - бочку делать прекратил) - я просто подофигел с такого поведения и попытался отключить двойные расходы (взлетал на уменьшеных - ход элеронов примерно 15 градусов) пока отключал (у меня на пульте надо бросить на мгновенье правый стик) он быстро завершил полубочку и хорошо вошел в землю (почти вертикально).
Все рули перед взлетом стояли в нулевом положении (вровень с плоскостями), центровка как указана в инструкции. перекоса веса в одну из сторон не было. единственное, что не было проверено - это выкос мотора (прикрутил плотно на мотораму как и было сделано на предыдущем). короче странно - просто это произошло очень быстро - и работал на инстинктах в итоге через 5-10 секунд после взлета небольшие дрова.
сломалось:
- отломалась хвостовая балка (в основании фюзеляжа вместе с фюзеляжем)
- разлетелись на 2 половинки хвостовое оперение
- крылья - почти целые - несколько вмятин, но сломаны обе карбоновые трубки соединяющие крылья (сам офигел)
- фюзеляж - треснул и надломился под крылом
- одна лопасть винта отломилась
поломки странные если учесть, что это стандартная морковка (он воткнулся в землю носом)
Сергей, крыло на крутку проверяли?
Управление элеронами штатное, от одной сервы?
Сочувствую… Штыри в планете есть. Там 4 мм карбоновая трубка. Она куда прочнее родной. Родный штыри - никакие
визуально (на мой выпукло военно-морской глаз) все ровненько. единственое, что приходит в голову - не проверенный выкос мотора - почти все время (10 сек) шел на больше половины газа - просто мысли не было убирать его (вся голова решала одну задачу, как плюхнуть его аккуратнее 😃 ).
блин облетал - у меня ни один самолет так мало не жил (эх - сразу не пошло видимо)…
при взлете (газа чуть больше половины), резко наклонило влево и повело с набором высоты (начал входить в спираль)… на элероны (ручку в крайнее правое положение) реагировать отказался (ну как - бочку делать прекратил) - я просто подофигел с такого поведения и попытался отключить двойные расходы (взлетал на уменьшеных - ход элеронов примерно 15 градусов) пока отключал (у меня на пульте надо бросить на мгновенье правый стик) он быстро завершил полубочку и хорошо вошел в землю (почти вертикально).
Все рули перед взлетом стояли в нулевом положении (вровень с плоскостями), центровка как указана в инструкции. перекоса веса в одну из сторон не было. единственное, что не было проверено - это выкос мотора (прикрутил плотно на мотораму как и было сделано на предыдущем). короче странно - просто это произошло очень быстро - и работал на инстинктах в итоге через 5-10 секунд после взлета небольшие дрова.
сломалось:
- отломалась хвостовая балка (в основании фюзеляжа вместе с фюзеляжем)
- разлетелись на 2 половинки хвостовое оперение
- крылья - почти целые - несколько вмятин, но сломаны обе карбоновые трубки соединяющие крылья (сам офигел)
- фюзеляж - треснул и надломился под крылом
- одна лопасть винта отломилась
поломки странные если учесть, что это стандартная морковка (он воткнулся в землю носом)
Здравствуйте! Вы описали взлёт с большим углом тангажа и недостатком тяги с последующим сваливанием на левое крыло из-за гироскопического эффекта от винта. Возможно виноват выкос мотора и настройка положения рулей высоты, но только отчасти. Главная ошибка-это крутой набор высоты при половине газа. При крутом подъёме и потере скорости эффективность элеронов стремиться к нулю. В чём Вы собственно и убедились. Надо было выходить на меньший угол тангажа и дать полный газ. Если хотите взлетать на половине газа (маленькая тяговооружённость) взлетайте полого и всё будет хорошо. Любой выкос можно компенсировать стиками без проблем, главное держать скорость выше скорости сваливания.
Удачи.
да не. как взлетает хавк и как он летает (сколько газа и какая при этом тяга) я отлично знаю - на половине газа он набирает за 2-3 минуты 500 метров (при этом расход примерно 1-1.5 мА на метр высоты). всегда взлетал так. ни какой потери скорости не было - летел по кругу с большой скоростью. все таки кроме как на выкос мотора пинять не на что. ещё есть маленькая вероятность, что после взлета там что-то сломалось…
да не. как взлетает хавк и как он летает (сколько газа и какая при этом тяга) я отлично знаю - на половине газа он набирает за 2-3 минуты 500 метров (при этом расход примерно 1-1.5 мА на метр высоты). всегда взлетал так. ни какой потери скорости не было - летел по кругу с большой скоростью. все таки кроме как на выкос мотора пинять не на что. ещё есть маленькая вероятность, что после взлета там что-то сломалось…
Странно.Вы всё знаете, а планер почему-то упал. Хотя этой игрушкой управлять не представляет никакой сложности.😎 Даже с неправильным выкосом.
Други, мотошпангоут изначально уже с выкосом идёт, зачем что-то сочинять?
я не сочиняю. просто стало непонятно такое поведение, при описанных симптомах. мне сказали, что скорее всего из-за скорости, я ответил, что скорость была приличной (гораздо выше скорости сваливания) да и ведет он себя при малых скоростях очень хорошо (все описаное про скорости выше - только для того, чтобы не было дальнейшего обсуждения, что я ошибаюсь по поводу скорости). повторюсь - это мой второй хавк (первый достаточно долго летал, пока не задел крылом на посадке об деревце)
не увидел сразу (пока утюгом не начал проходить) - на крыле переднее ребро из полугнилой фанеры и с трещинами (жесткость на ощупь никакая - просто продавливается) (после натяжки пленки стало покрепче немного)…
площака под сервы не соответсвует своему постановочному месту (по инструкции 4 см от передней кромки) - если ставить туда, то она болтается - пришлось мастерить и заливать смолой (в прошлом году такой проблемы не было)
…
О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал rcopen.com/forum/f37/topic102890/4
Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате “реверс элеронов”, это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный “обратный дифференциал”, т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.
помоему, все это похоже на около кретическую центровку + взлет на неполной тяге = критические углы на взлете … нехватка скорости + критические углы атаки = неэффектикные элероны, вот он в спираль и свалился. сам владею хавком почти год, ставил на него и фото и видео аппаратуру, сталкивался с подобным эффектом, когда подбирал центровку.
Доброго времени суток. Приобрел сей пепелац в качестве первой авиамодели.
Достаточно ли будет для первых тестовых полетов двухбаночного LiPol аккума на 800 мАч? Сейчас просто жду когда прийдет трехбаночный аккумулятор на 1300 мАч, но попробовать полетать охота.
Достаточно, я бы даже сказал, что 2-х баночный акк оставит первой модели больше шансов выжить. Главное ручку на себя не перетягивайте и все делайте очень плавно, несмотря на то, что модель может резко себя вести. Ну и без безкрэшевого налёта в симуляторе даже не думайте запускать хока. Он не очень-то верхнеплан и не имеет достаточного V, чтобы будучи необлетанным, лететь самостоятельно. И обязательно! Обязательно выберите для первого полета вечер, когда ветра совсем не будет!
Достаточно ли будет для первых тестовых полетов двухбаночного LiPol аккума на 800 мАч?
Почти наверняка возникнет головная боль с задней центровкой, если размещать батарею под фонарём.