E-HAWK 1500 подскажите
Вот так летаю…
Аппаратура Futaba 2.4 Fasst, наверное именно она помогает справляться с помехами от маяков и аэропортовых радаров.
А Хавк - агрегат классный, не то что этот пилотажевский Скайраннер… У меня с 11.4Vх650мАн (20С) получился в 450 гр. (и, кстати, с центровкой все в порядке). Сервы (Futaba 3114) в консоли не переставлял, а просто вырезал другую плату, где вместо одной сервы - на элероны стоит две ( 1Ch+6Ch ). Физически расположение такое-же как у рулевых серв (продольно).
… А еще … Защелки тяг элеронов довольно просто отщелкиваются маленькой плоской отверткой, но у меня Хавк и в собранном состоянии в машину влезает.
З.Ы.
Кстати, штыри с небольшим V вместо карбона, я тоже ставил (получалось градусов по 5 на консоль)… Но потом решил, что и на своих 3-х градусах он отлично летает.
З.Ы.Ы.
А расходов элеронов действительно маловато, но мне хватило 140% запаса в аппаратуре (ну и серв у меня все-таки две, ход чуть больше получается).[/QUOTE]
Я сделал аналогично и вот мои Абхазские приключения!
Подьем на Анакопийскую гору!
Подготовка в взлету!
Абхазские корабли!
Уморился и посадка в пропасть!
СПАСИБО!
Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло 😃
мне тож😒
однако кирпичи на полях ни кто не отменял😈
и на посадке угараздило влететь именно него:)(один из законов подлости 😛 )
думаю склеить и снять с фюза матрицы😁😎 (на всяки случай😈)
[S]А Хавк - агрегат классный,
Денис,оооооооооочень зачетно! А вид какой! Завидую белой завистью. Удачи!
[S]А Хавк - агрегат классный,
Денис,оооооооооочень зачетно! А вид какой! Завидую белой завистью. Удачи!
ДЫК приезжайте отдыхать к НАМ и полетаем ТАКЖЕ!(цены копеечные 300 рублей в сутки!)
Граждане, расскажите про миксы для данного аппарата. Кто, что исспользует? Очень интерсно узнать про микс, - “элерон-рудер”
Граждане, расскажите про миксы для данного аппарата. Кто, что исспользует? Очень интерсно узнать про микс, - “элерон-рудер”
Мы про такие миксы не слыхали. А зачем микшировать элерон с руддером? У меня только на бабочке такой микс. Углы посмотрите несколькими постами выше.
Странно, а я замикшировал элерон с рудером и самоль в поворты входить стал оочень весело. Облетал его в динаме получил массу удовольствия, правда самого сдувало ))))))))))))))). А что касается углов могу выложить фото. Да и еще кто где ЦТ выставляет.
Странно, а я замикшировал элерон с рудером и самоль в поворты входить стал оочень весело. Облетал его в динаме получил массу удовольствия, правда самого сдувало ))))))))))))))). А что касается углов могу выложить фото. Да и еще кто где ЦТ выставляет.
У меня не HAWK, самоделка. Но примерно такой же размерности и компоновки. Сделал выключаемый тумблером микс с элеронов на РП. С миксом управление ощутимо комфортнее. Без микса при даче элеронов планер сначала немного боком скользит, потом уже в вираж входит. При том что диффиренциал 50% на элеронах. Выключаемым микс сделал чтобы потихоньку приучаться РП вручную управлять, не умею пока.
микс должен быть в голове, иначе не развернеш его на месте на 180гр. очень помогает на посадке при боковом ветре.
Абхазия сказка, каждый год туда езжу, вот только никак не решу вопрос с самолетом ссобой…
Согласен. Думаю, что именно раздельное и скоординированное управление элеронами и РН даст наилучший результат. Микс здесь не очень полезен.
Микс отключаемый надо делать и все дела, а там как хочешь ))))))))))))))
Так что там по ЦТ ?
микс должен быть в голове
В идеале это так. У пилотов реальных планеров нету двойных расходов, миксов, переключателей режимов полета. Ну и многого другого что есть в RC. Но у них есть ощущения усилия на ручке, датчик перегрузки, указатель скольжения, вариометр, указатель скорости. Плюс вестибулярный аппарат и попа как датчик перегрузок.
Мне лично (смутно надеюсь что пока) трудно на вираже вручную рулить РП. Ну не вижу я угол скольжения. Особенно когда планер на большом удалении. Пилота реального планера учат шарик указателя скольжения ногами (педалями) пинать. А как это делают RC планеристы на большой дальности, когда даже ракурс модели скорее вычисляется чем видится, я понятия не имею. Нет желания поделиться опытом?
Планирую заказать сей аппарат. Налета в реале нет, летал на FMS. 8 лет судомодельного стажа. Есть Кальмато-тренер-40 (пока нелетабельный, надолго). Планирую использовать передатчик/приемник от Кальматы, сервы маленькие есть. Р/х и батарею какие посоветуете? Не будет ли проблем при совмещении такого высокотехнологичного аппарата, как планер и топорной китайской аппаратуры от Кальматы?
Есть ли модель на FMS, хоть отдаленно напоминающая по поведению этот планер?
Или может-быть посоветуете что-то попроще в этом-же ценовом сегменте (до 4 тыр без аппаратуры, но желательно уже с мотором)?
Аналогичные ЛА - PasserX (перетирают его тут )
модели в FMS - чисто внешне похож Diamant. а насчет поведения в воздухе сравнивать не могу.
У Хока1500 V tail. Грубо говоря и поступая можно на хвост не вешать функцию РН, тогда будет только РВ, приводимый от одной РМ.
Что за “зверек” Кальмато у Вс - трудно понять. ссылку бы?
Если решитесь реализовывать полный Vtail на простой аппаратуре - придется ставить Vмиксер как отдельное устройство между приемником и РМ-ми РН и РВ.
А главное сами оцените устойчивость связи (дальность, устойчивость к помехам) с Вашей аппаратурой и решайте использовать или нет.
Р/х и батарею какие посоветуете?
Это мой первый планер, облетал прошлым летом. Использовал батарею G3-CX1300-3S, хватало на час полёта. Аппаратура - Hitec Aurora9.
Некоторая простенькая 4-канальная апа, напрмер, Hitec Laser 4, включает в себя микс V-tail. Тут надо смотреть конкретно вашу. моет там тоже где-нибудь такой тумблер спрятался.
У меня Кальмато-Тренер 40 (верхнеплан, двс) ссылку найду - кину. Аппаратура самая простая, аналоговая. Заточена под Кальмато. Газ, РН, Элероны, РВ.
Покупка планера откладывается до лучших времен (месяца на 3). Пошел сегодня в магазину, узнать, может у них что есть, попал на “аттракцион неслыханной щедрости” и прикупри Супер Зум. Не совсем то, что хотел (а хотел планер) но “дешево, сердито” и с сервами и р/х. Буду учиться ))) Разобью - аппаратуру в планер!
Оффтоп, конечно… Но на Камчатке есть магазин… а у нас нету… 😦
Ну, как сказать магазин 😃 Небольшой прилавок в магазине автоаккустики 😃 И продают мелочевку в основном 😃 Но ребята толковые.
Так все-таки, вернемся к теме - в качестве первого планера (опыт - FMS и, надеюсь - СуперЗум) сей аппарат подойдет? Или лучше поискать что-нить пороще/попрочнее? Хочу именно мотопланер, т.к. например зимой по снежному полю с леером и катапультой не особо побегаешь 😃
И я так и не понял - он разборный (крылья снимаются)?
Крылья в хавке съемные (мне хавк понравился).Но перед запуском модели нужно посидеть в симе.Один минус -высокая посадочная скорость.По жесткости -нормальный.В качестве первой модели использовать можно при отработанных навыках сима.Дрова сделать из него очень просто.
Высокая посадочная скорость? Летал с 300 граммовой 3S-3000 mAh Вот так скорость!!! Надо на элероны ставить отдельные сервы , и при посадке отклонять их максимально вверх, да да именно вверх посадочная скорость падает и самое главное планер перестает валиться.