облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Игрался я с центровкой на нем очень долго, тогда у меня стоял угльный прут 8мм толщиной на стыке крыльев, и угол V был практически нулевой. Если сделать чуть переднюю, он летит лучше, всмысле более устойчивый по крену, но при этом рулится хвостиком очень плохо, из-за малой поверхтности рулей. Полеты в поле на этом пепелаце идут по сценарию: затяжка-> слегка растянутое падение. Мож кому будет полезно-основная причина набора веса(необходимости догрузки носа) у DISCUS CS от CMPRO в том, что у него тяжеленных хвост. Когда после одной из “мягких” посадок хвостик сломался под собственным весом и я сделал ему хвост из пены, и оклеил его стеклом, оказалось что совсем не обязательно так грузить нос, как я делал до этого.
Фотки того, что делалось:
Как видно, в финальной версии я упихал мини серво с металл редукторами прямо в киль, т.к мне очень мешали тросики, в электро версии. И несмотря на это хвост был легче, чем до этого оригинальный.
Китайцы похоже понятия не имеют что такое микросфера, или аэросил и заливают всё и вся полиэфиркой смешанной с чем то похожим на смесь мела и дробленых волокон стекла. Этим же дерьмом они клеят стык половинок фюзеляжа.
Игрался я с центровкой на нем очень долго, тогда у меня стоял угльный прут 8мм толщиной на стыке крыльев, и угол V был практически нулевой. Если сделать чуть переднюю, он летит лучше, всмысле более устойчивый по крену, но при этом рулится хвостиком очень плохо, из-за малой поверхтности рулей. Полеты в поле на этом пепелаце идут по сценарию: затяжка-> слегка растянутое падение. Мож кому будет полезно-основная причина набора веса(необходимости догрузки носа) у DISCUS CS от CMPRO в том, что у него тяжеленных хвост. Когда после одной из “мягких” посадок хвостик сломался под собственным весом и я сделал ему хвост из пены, и оклеил его стеклом, оказалось что совсем не обязательно так грузить нос, как я делал до этого.
Фотки того, что делалось:
Как видно, в финальной версии я упихал мини серво с металл редукторами прямо в киль, т.к мне очень мешали тросики, в электро версии. И несмотря на это хвост был легче, чем до этого оригинальный.Китайцы похоже понятия не имеют что такое микросфера, или аэросил и заливают всё и вся полиэфиркой смешанной с чем то похожим на смесь мела и дробленых волокон стекла. Этим же дерьмом они клеят стык половинок фюзеляжа.
ну на вкус и цвет… рулей у него более чем достаточно. Этот планер любит скорость, что прототип, что модель. Не стоит ожидать от него, что он будет лететь стоя, как какой-нить каллистик. Хвос, как вы заметили, очень тяжелый, но прочный, сломать его надо постараться. Качество - китай конечно, но лучше чем пилотаж. Но и стоит он все-же очень дешево.
Имхо, я предпочитаю рисковать, ходить на грани, прижиматься к рельефу, чем трястись над каким-нить дорогим угольным шедевром космических технологий.
ну на вкус и цвет… рулей у него более чем достаточно. Этот планер любит скорость, что прототип, что модель. Не стоит ожидать от него, что он будет лететь стоя, как какой-нить каллистик. Хвос тяжелый, но прочный, сломать его надо постараться. Качество - китай конечно, но лучше чем пилотаж. Но и стоит он все-же очень дешево.
Имхо, я предпочитаю рисковать, ходить на грани, прижиматься к рельефу, чем трястись над каким-нить дорогим угольным шедевром космических технологий.
Рулил я планером расмахом 4.5 метра, дискусом сделанным хорошо. Летит он совсем иначе. А причины срывности в не в том что оригинал такой же, а в том что профиль г-но, да и качество изготовления крыла топорное. Пилотаж и китай одно и то же. Если идти немецким путем-делать компанией несколько птичек одинаковых, по цене выйдет не сильно дороже, а по качеству… в разы. В немецких и прочих красивых планерах меня лично больше всего напрягает не собственно цена планера, а такие вещи как: стоимость доставки, целостностью после прибытия, необходимость растомаживать, ну и собственно сама сумма растаможки. Все это вместе удваивает цену.
Рулил я планером расмахом 4.5 метра, дискусом сделанным хорошо. Летит он совсем иначе. А причины срывности в не в том что оригинал такой же, а в том что профиль г-но, да и качество изготовления крыла топорное. Пилотаж и китай одно и то же. Если идти немецким путем-делать компанией несколько птичек одинаковых, по цене выйдет не сильно дороже, а по качеству… в разы. В немецких и прочих красивых планерах меня лично больше всего напрягает не собственно цена планера, а такие вещи как: стоимость доставки, целостностью после прибытия, необходимость растомаживать, ну и собственно сама сумма растаможки. Все это вместе удваивает цену.
ну и где конструктив? как обресть планерное счастье?
ну и где конструктив? как обресть планерное счастье?
Строим потихоньку 😛 А пока летаем на простом и доступном-на пульсарах 😉
Странно, профиль не профиль но он работает,важно поддерживать ту скорость на которой у профиля максимальная эффективность. в субботний ветер он проявил себя более чем.
по поводу крепкости самолета-
1 падение . высота метров 100, отвесное пикирование носом в землю- хвост разошелся, но не разломился. фюзеляяж из двух крепких скорлупок, которые только склеивать и летать дальше.
2 падение метров с 20, но очень больно- всей массой на крыло. сломалось крыло, труба на которой крепятся крылья довольно сильно погнуло, выбивать пришлось молотком. фюзеляж тьфу тьфу целый. до этого сколько было полетов- фюзеляж как новый, только снизу от травы протирать.
по поводу гибкости крыльев- есть одно неоспоримое преимущество- когда входишь в сильный поток- то сразу по крыльям видно.
минус конечно же - белый цвет.
разочаровался в пятницу- взлетел в 21.05, летал поближе к земле, наслаждался медленным полетом и дразнил двсников.
после 20 минут полетов- заметил что довольно таки потемнело. начал заходить на посадку- а проблематично- самолет просто не видно, получалось разворот приходилось делать почти вслепую.
Летая в субботу- на фоне облаков так же не видно, желательно чтобы крылья были темного цвета.
Фантастика, видео, видео покажите 😈
1 падение . высота метров 100, отвесное пикирование носом в землю
2 падение метров с 20, но очень больно- всей массой на крыло.
А зачем такой экшен? это же плааааанер!!!
А зачем такой экшен? это же плааааанер!!!
Потомучто аффтар фантаст 😃
Потомучто аффтар фантаст 😃
да ладно, сами-то зачем у дискуса хвост оторвали на мягкой посадке??? Представляю, насколько она была мягкая 😃
1 раз отказ аппаратуры.
2 раз вообще непонятно что- летел летел, потом начал вращаться вокруг крыла и просто упал.
по поводу фантастики-видео выложить не могу, так как руки у меня две,снимать летая-ет не для меня, могу только фотки последствий выложить.
ну, у кого там дискусы не летают и плохо рулятся???
Вы просто не умеете их готовить!!
Даю правильный рецепт.
Гарнир из живописного склона приправить бодрым ветром.
Добавить чуточку акробатических специй.
Оптимальное количество порций к обеду - 3 штуки.
Подается к столу на хорошей скорости.
Потреблять компанией, импровизировать, проявлять выдумку.
Торео уже читал, фотки просто обалдеть, сегодня вечером восстанавливаю свой планер, вечером еду на склон
да ладно, сами-то зачем у дискуса хвост оторвали на мягкой посадке??? Представляю, насколько она была мягкая 😃
Глазки протираем и видим что там написано “мягкая” а не мягкая 😃 . Хвост поломалси в процессе отстройки CG. Сделал слишком переднюю в итоге потерял управляемость по тангажу просто в ноль. Вы лучше видюшки акробатики на дискусе выложите. 😉
Глазки протираем и видим что там написано “мягкая” а не мягкая 😃 . Хвост поломалси в процессе отстройки CG. Сделал слишком переднюю в итоге потерял управляемость по тангажу просто в ноль. Вы лучше видюшки акробатики на дискусе выложите. 😉
глазки протереть не могу - обветрились капитально, даже несмотря на применение маски.
я же говорю - превью тут
увидал.
у меня бочки медленнее крутил…хотя и расходы у меня ооочень маленькие
у меня бочки медленнее крутил…хотя и расходы у меня ооочень маленькие
на горе с маленькими расходами нельзя. при рулении по ветру, а также при попадании в нехорошие зоны на неправильной скорости или неправильном положении, рулить приходится по полной, всеми рулями. Поэтому расходы по рулям выставляем максимальные и сглаживаем экспонентой. Быстрые бочки с подрывом, которые на видео, имхо на любителя. я предпочитаю медленные, с перекатом, на всю ширину склона.
Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?
Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?
😃
дык я же не для спора, я просто хочу предупреждить, чтобы сплошной фан не омрачался неприятными курьезами типа “регулировал центр тяжести - оторвал хвост” 😃
А по поводу гор - есть у меня задумка слетать на айпетри и коктебеле. Ну только чтобы пафосно - 4-5 планеров, FPV, видеоператор, буксировщик,фильм, спонсоры и все такое. Может и склеится все вместе.
Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему