облетал DG-1000( небольшой отчетик)

tumbzik
toreo:

ну на вкус и цвет… рулей у него более чем достаточно. Этот планер любит скорость, что прототип, что модель. Не стоит ожидать от него, что он будет лететь стоя, как какой-нить каллистик. Хвос тяжелый, но прочный, сломать его надо постараться. Качество - китай конечно, но лучше чем пилотаж. Но и стоит он все-же очень дешево.
Имхо, я предпочитаю рисковать, ходить на грани, прижиматься к рельефу, чем трястись над каким-нить дорогим угольным шедевром космических технологий.

Рулил я планером расмахом 4.5 метра, дискусом сделанным хорошо. Летит он совсем иначе. А причины срывности в не в том что оригинал такой же, а в том что профиль г-но, да и качество изготовления крыла топорное. Пилотаж и китай одно и то же. Если идти немецким путем-делать компанией несколько птичек одинаковых, по цене выйдет не сильно дороже, а по качеству… в разы. В немецких и прочих красивых планерах меня лично больше всего напрягает не собственно цена планера, а такие вещи как: стоимость доставки, целостностью после прибытия, необходимость растомаживать, ну и собственно сама сумма растаможки. Все это вместе удваивает цену.

toreo
tumbzik:

Рулил я планером расмахом 4.5 метра, дискусом сделанным хорошо. Летит он совсем иначе. А причины срывности в не в том что оригинал такой же, а в том что профиль г-но, да и качество изготовления крыла топорное. Пилотаж и китай одно и то же. Если идти немецким путем-делать компанией несколько птичек одинаковых, по цене выйдет не сильно дороже, а по качеству… в разы. В немецких и прочих красивых планерах меня лично больше всего напрягает не собственно цена планера, а такие вещи как: стоимость доставки, целостностью после прибытия, необходимость растомаживать, ну и собственно сама сумма растаможки. Все это вместе удваивает цену.

ну и где конструктив? как обресть планерное счастье?

tumbzik
toreo:

ну и где конструктив? как обресть планерное счастье?

Строим потихоньку 😛 А пока летаем на простом и доступном-на пульсарах 😉

funtik26

Странно, профиль не профиль но он работает,важно поддерживать ту скорость на которой у профиля максимальная эффективность. в субботний ветер он проявил себя более чем.
по поводу крепкости самолета-
1 падение . высота метров 100, отвесное пикирование носом в землю- хвост разошелся, но не разломился. фюзеляяж из двух крепких скорлупок, которые только склеивать и летать дальше.
2 падение метров с 20, но очень больно- всей массой на крыло. сломалось крыло, труба на которой крепятся крылья довольно сильно погнуло, выбивать пришлось молотком. фюзеляж тьфу тьфу целый. до этого сколько было полетов- фюзеляж как новый, только снизу от травы протирать.
по поводу гибкости крыльев- есть одно неоспоримое преимущество- когда входишь в сильный поток- то сразу по крыльям видно.
минус конечно же - белый цвет.
разочаровался в пятницу- взлетел в 21.05, летал поближе к земле, наслаждался медленным полетом и дразнил двсников.
после 20 минут полетов- заметил что довольно таки потемнело. начал заходить на посадку- а проблематично- самолет просто не видно, получалось разворот приходилось делать почти вслепую.
Летая в субботу- на фоне облаков так же не видно, желательно чтобы крылья были темного цвета.

tumbzik

Фантастика, видео, видео покажите 😈

toreo
funtik26:

1 падение . высота метров 100, отвесное пикирование носом в землю
2 падение метров с 20, но очень больно- всей массой на крыло.

А зачем такой экшен? это же плааааанер!!!

tumbzik
toreo:

А зачем такой экшен? это же плааааанер!!!

Потомучто аффтар фантаст 😃

toreo
tumbzik:

Потомучто аффтар фантаст 😃

да ладно, сами-то зачем у дискуса хвост оторвали на мягкой посадке??? Представляю, насколько она была мягкая 😃

funtik26

1 раз отказ аппаратуры.
2 раз вообще непонятно что- летел летел, потом начал вращаться вокруг крыла и просто упал.
по поводу фантастики-видео выложить не могу, так как руки у меня две,снимать летая-ет не для меня, могу только фотки последствий выложить.

toreo

ну, у кого там дискусы не летают и плохо рулятся???
Вы просто не умеете их готовить!!

Даю правильный рецепт.

Гарнир из живописного склона приправить бодрым ветром.
Добавить чуточку акробатических специй.
Оптимальное количество порций к обеду - 3 штуки.
Подается к столу на хорошей скорости.
Потреблять компанией, импровизировать, проявлять выдумку.

видеорецепт тут

funtik26

Торео уже читал, фотки просто обалдеть, сегодня вечером восстанавливаю свой планер, вечером еду на склон

tumbzik
toreo:

да ладно, сами-то зачем у дискуса хвост оторвали на мягкой посадке??? Представляю, насколько она была мягкая 😃

Глазки протираем и видим что там написано “мягкая” а не мягкая 😃 . Хвост поломалси в процессе отстройки CG. Сделал слишком переднюю в итоге потерял управляемость по тангажу просто в ноль. Вы лучше видюшки акробатики на дискусе выложите. 😉

toreo
tumbzik:

Глазки протираем и видим что там написано “мягкая” а не мягкая 😃 . Хвост поломалси в процессе отстройки CG. Сделал слишком переднюю в итоге потерял управляемость по тангажу просто в ноль. Вы лучше видюшки акробатики на дискусе выложите. 😉

глазки протереть не могу - обветрились капитально, даже несмотря на применение маски.

я же говорю - превью тут

funtik26

у меня бочки медленнее крутил…хотя и расходы у меня ооочень маленькие

toreo
funtik26:

у меня бочки медленнее крутил…хотя и расходы у меня ооочень маленькие

на горе с маленькими расходами нельзя. при рулении по ветру, а также при попадании в нехорошие зоны на неправильной скорости или неправильном положении, рулить приходится по полной, всеми рулями. Поэтому расходы по рулям выставляем максимальные и сглаживаем экспонентой. Быстрые бочки с подрывом, которые на видео, имхо на любителя. я предпочитаю медленные, с перекатом, на всю ширину склона.

funtik26

Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?

toreo
funtik26:

Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?

😃
дык я же не для спора, я просто хочу предупреждить, чтобы сплошной фан не омрачался неприятными курьезами типа “регулировал центр тяжести - оторвал хвост” 😃
А по поводу гор - есть у меня задумка слетать на айпетри и коктебеле. Ну только чтобы пафосно - 4-5 планеров, FPV, видеоператор, буксировщик,фильм, спонсоры и все такое. Может и склеится все вместе.

funtik26

Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему

toreo
funtik26:

Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему

Я же говорю - дискусы просто нужно уметь готовить и применять по назначению. А то загрузят их моторами и пытаются на них соарить в штиль, потом пишут мол китай дерьмо и не летит.

я пока был голодным студентом и на полставки техником, облазил с палаткой все эти красивые места и не по одному разу, поэтому сейчас особых чувств к крыму, кроме легкой доброй ностальгии не питаю. Для дискуса в крыму есть куча живописнейших мест, но нужно знать розу ветров в нужное для вас время, прежде чем что-то туда тащить.

А так - у нас в мае и конце сентября- начале октября ветер почти гарантирован. Склоны подобные тем, что на видео есть под любой ветер. Билет самолетом 4500 в оба конца.

Кстати, а вы откуда dg-1000 берете?

funtik26

магазин пилотажа, 4750 за тушку. пока никто фишку не просек, надо скупать. 😁
да , кстати, модель китайско известной фирмы fly fly model
flyflyhobby.com/english/product03a.html